Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здрасьте!
Сегодня произошла такая беда:
еду где-то в районе Лотошино - 110км/ч. Впереди "НИВА" - 90 км/ч,...... сплошная, подстраиваюсь, началась прерывистая - тапок в пол, 110-120....................загорается значок батарейки, машинка глохнет, остаётся работать одно головное с навигатором. Машинка катится, все стрелки на нуле, жмусь к обочине.................. машинка заводится сама, даже НИВА не успела перегнать, и следую далее до Можайска и обратно до Твери без повторений данной траблы. Правда тапок в КИК больше не топил.
У кого-нибудь бывало?:blink: 

Изменено пользователем somig

K719PY69.png

Опубликовано

Смотри массы, плюсы силовые, релюхи.

А еще датчик коленвала.

  

Опубликовано

Вадик, ты сейчас так сказал, что я завтра открою капот, посмотрю на них:huh:, ....................... закрою капот - и всё пройдёт?
Во-общем я это так понял, ты меня друже звиняй. Дубовый я!

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, тогда тебе нужно к спецам обратиться.

Приборка с лампочками светилась когда авто заглохло?

  

Опубликовано

Привет, Игорь! Логично предположить, что при  резком росте оборотов - перезаряд

Опубликовано

Тоже может быть!

  

Опубликовано
3 минуты назад, vadnik140 написал:

Игорь, тогда тебе нужно к спецам обратиться.

Приборка с лампочками светилась когда авто заглохло?

Нет, вообще тишина, даже лампочки не загорелись

K719PY69.png

Опубликовано

Тогда попробуй проверить сколько вольт выдает генератор на высоких оборотах, и на заведенном двигателе пошевелить провод к датчику коленвала.

  

Опубликовано

Тогда скажи сразу: какие должны быть значения вольтажа и что должно произойти при шевелении провода ДПКВ?

K719PY69.png

Опубликовано

У меня было что похожее из за гены!

Опубликовано
7 минут назад, dmitri написал:

У меня было что похожее из за гены!

Мне вот непонятно почему заглохла?

H777CP150.png
Опубликовано

@dmitri гену менял?

@jon не знаю:ges_no:, и почему завелась? - сама:blink:

K719PY69.png

Опубликовано (изменено)
Только что, jon написал:

Мне вот непонятно почему заглохла?

Это защита. Была подобная тема на форуме читал. Я Ян что скажет?

 

ИГОРЬ!!! Тема в один в один с твоей!

 

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Игорь,сигнал проверить генератор,было такое,умело реле зарядки,скорее всего напряжение провалилось ибо с перезарядом начинают стрелки скакать и свет мерцает,только свой генератор перебирал,умер статор(обмотка распухла и были места окисления),подшипники.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
10 часов назад, somig написал:

@dmitri гену менял?

@jon не знаю:ges_no:, и почему завелась? - сама:blink:

Не,отдавал в ремонт!

Опубликовано (изменено)

@dmitri Я в том году ремонтировал. У меня тогда машина не глохла на ходу, просто не шла зарядка

Изменено пользователем somig

K719PY69.png

Опубликовано
45 минут назад, somig написал:

@dmitri Я в том году ремонтировал. У меня тогда машина не глохла на ходу, просто не шла зарядка

Привет) ты не съездил на диагностику?

Опубликовано

Какая нахрен диагностика??!! Пора машину в утиль, или сжигать. Ей ремонт уже не нужен. 
Честно - за-е-ба-ло! Как капризная любовница блеадь. Месяца без приключений не проходит

K719PY69.png

Опубликовано

@somig ты че злой такой то???

тебе говорят смотреть гену и если в диагностике будут ошибки по повышенному напряжению - сразу на гену без вариантов стрелки. 

Любым мультиметром проведи измерение напряжения на АКБ при работе и прогазовке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@kovax, Марк какое оно должно быть? напряжение

K719PY69.png

Опубликовано

 

Только что, somig написал:

@kovax, Марк какое оно должно быть? напряжение

 

Главное, какое оно не должно быть

"Вобщем зарядил аккумулятор. Разжился мультиметром. Разобрался как им пользоваться и к авто. Завожу, замеряю напряжение на аккумуляторе: 17,3! Глохнет. Замеряю утечку 3,42! Исключаю из сети генератор - утечка 0,44." .......см. выше

Опубликовано

что значит - "замеряю утечку"? КАК? последовательность действий: куда и чем тыкать?

K719PY69.png

Опубликовано

Сначала просто напряжение померяй на высоких оборотах, ну и на диагностику не мешало бы.

  

Опубликовано (изменено)

@somig короче, тебя сейчас окончательно собьют с толку. Возьми вольтметр, прицепи на аккум и погазуй. Напруга не должна быть выше 14-14,2В. Если на мног выше, то электроника будет отключаться.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
9 часов назад, somig написал:

@kovax, Марк какое оно должно быть? напряжение

допуск 13,8-14,4В в некоторых генах при низких темп до 14,6-14,8В

более 16В должна срабатывать защита, хз как на мерсе, но на вазе она одноразовая - варики горят выжигая преды внутри блока.

 

утечку измерить сложнее - надо токовые клещи (мультиметром стремно - можно легко запалить его)

 

ЗЫ в 124, 202, 210, 140 - в общем того поколения есть отдельно реле защиты на это дело - оно может глючить и его отключают...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования