Перейти к содержанию

Продается А-класс w168, дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предложение пока только для соклубников - ни на дром,ни на авто.ру не выкладывал, ибо в машинку вложено очень много трудов и сил. Очень не хочется что бы данный аппаратик достался кому-попало.

Досталась в "убиенном" состоянии, но был один нюанс - с 1999г автомобиль НИ РАЗУ НЕ БЫЛ В АВАРИИ! Кузовка в идеале! Именно потому было принято решение о том, что машинка будет жить. Тем более что сочетание панорамного люка с кондиционером и дизельным двигателем - огромная редкость.

Ремонтировали и меняли просто ВСЕ! Да, именно ВСЕ!

Двигатель - полная капиталка с заменой головки, распредвалов, клапанов. Заменили весь механизм ГРМ включая цепь.

Топливная - полная замена включая ТНВД и форсунки.

Подвеска - все установлено новое - рычаги, пружины, стойки, аммортизаторы и т.д. все Бильштайн ( с Германии, не Китай).

Установлен ремкомплект панорамного люка- все работает.

Отремонтирована рейка (рмкомплект) установлен новый электроусилитель.

Родная вебаста - полностью отревезирована- все работает -в -40 в машинке ездил в одной рубашке.

С машиной в комплекте дополнительно (ибо не было с завода):

- запасное колесо ( по комплектации шел только герметик)

- родной комплект инструмента с домкратом, баллонником и буксирной проушиной

- дополнительное пластиковое корытце в багажник

- сетки в багажник и чехол на машину (единственное что в машине китайского производства)

Машина досталась с неродным магнитофоном - сейчас стоит Audio10CD. Пытались в него имплантировать блютус, но получилось не очень удачно - нормально работает тоько с айфонами. Исходно стоявший китаец у меня живой - могу отдать.

Машинка полностью покрашена.

Машинка эксплуотируется далеко не каждый день, потому как третий автомобиль в семье. В принципе это и есть основная причина продажи.

Есть возможность перепрошить двигатель с 60 на 90л.с., но учитывая повышение расхода топлива от этого отказался. Динамика разгона и так нормальная, а носиться на такой машинке по нашим дорогам быстрее чем 140 км/час просто опасно. Не Германия все таки.

В настоящий момент пробег машины составляет 369тыс. км. Поменяно масло в коробке, двигателе - все фирменное Мерседес.

Практически на все ремонты и запчасти есть бумаги.

Ремонтировали в основном - Штерн - Северо-западная 4Р.

Комплектация:

-МКПП!!!!!! НЕ АВТОМАТ!!!!!

-Стеклоподъемники - перед - электрические, зад - механика

-ABS/ESP

-Кондиционер

-панорамный люк

- обогрев зеркал

- зеркало с автозатемнением (ставили сами с w163)

- съемные задние и пассажирское переднее сиденье

Цена - 470тыс.руб.

Автомобиль в Барнауле. Тел - 89059857617

Дата производства
19990923
Производитель
Mercedes
Модель
A
Модификация
A 160 CDI
Код модели
W168
Страна производства
Германия
Модельный год
2001
Модель двигателя
OM 668.941
Мощность, л.с.
60
Объем двигателя, см³
1689
Номер двигателя
30 066649
Номер шасси
J312120
Размер летних шин
195/50
Номер КПП
00 276449
Модель КПП
716.505
Код цвета салона
708A
Код модификации
168.007
Код цвета кузова
195U
VIN: WDB1680071J312120   1999 г.

 

IMG_0093.jpg

IMG_0085.jpg

IMG_0087.jpg

IMG_0084.jpg

Опубликовано

Если есть вопросы - задавайте здесь или по телефону.

Опубликовано

Как все не было бы на отлично ценник явно превышен в 2 раза. 

Критерии при покупке - крашена, панорамная крыша идут в минус.

Неточности в описании --- с 1999 не была в аварии, а в таблице год 2001...

 

зы имея а140 знаю косяки авто.

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

Смею с вами не согласиться - со всеми косяками здесь разобрались и устранили. А машина битой ни разу не была - это 1000%. Уникально, но факт. Внешность пришлось красить из-за большого количества сколов на ЛКП. В таблице 2001 модельный год, но дата производства 1999 сентябрь. Почему так - не знаю. Но так выдают все программы расшифровывающие ВИН.

А140 - малость другая тема, ибо не дизель. Тут проблемы с топливной системой решались просто заменой на новое. Реально в машину вложено более 300 тыс. руб. 

Этот дизелек отбегал 17 лет и еще 17 лет отбегает, как не больше.

Да, прошу иметь в виду - скорее всего это единственная ЖИВАЯ дизельная А-шка за Уралом!

Изменено пользователем aneston
Опубликовано

Удачи в продаже!

Только недавно задумалась об ашке ^_^

  • + 1

Всем добра ^_^

Опубликовано (изменено)

а где вы там CDI нашли и панорамный люк?

и цвет какой у машины?

Изменено пользователем petr78rus
Опубликовано

Забавно! Цвет черный, кажется на фото - видно. И люк панорамный пластинчатый тоже видно.

Опубликовано (изменено)

забавно! люк пластинчатый да, но не панорамный

и цвет виден что черный, но только по вину серый метеор

Безымянный.jpg

Изменено пользователем petr78rus
Опубликовано (изменено)

Да, это мое сообщение по А-шке на профильном форуме. Серый метеор - он же черный металик. ну не виноват я, что он так смотрится. На счет люка - не понял - чем панорамный отличается от панорамного пластинчатого (полностью стеклянный ставили на сколько я знаю только на 169 кузов). Хотя может я и не все знаю. А то, что машинка не ехала исправилось простой заменой датчиков атмосферного давления и давления наддува. Плюс регулировка турбины. Можно еще и до 90 л/с перепрошить - но это уже как захочет следующий хозяин. К стати, форсунки в результате заменили на новые. Может еще и в этом крылась часть вопроса.

 

Как видите я не шифруюсь - на всех профильных форумах под одним ником.

Да и за машинку не стыдно. Только вот продавать немного жалко.

 

К стати, кто сомневается в целостности кузова и отсутствии более-менее серъезных аварий у данной машины можно попробовать договориться на АВЗ с деффектоскопом. Там вагоны им смотрят - он большой в виде арки. Можно и машину посмотреть при большом желании.

Изменено пользователем aneston
добавление
Опубликовано

Не думал что так быстро будешь продавать после исправления косяков,если бы был автомат и годом позже,возможно рассмотрел бы для дочери.

Удачи в продаже.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 02.10.2016 в 08:05, aneston сказал:

Реально в машину вложено более 300 тыс. руб. 

Показать  

Такие вложения делают под себя, потому как их реально ни кто не оценит при продаже. В такой лохматый год 168 кузов вкладывать больше чем стоит на рынке - это не 140, 124 кузова, нулевой профит.

почти пол ляма - это фантастика за 168... 250тр с напрягом будет уходить... за 470тр 169 кузов уже...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну в конце концов если не уйдет - оставлю себе ездить дальше. По эксплуотаци машинка сейчас очень бюджетная - раз в месяц заправляю.

Дарить кому-то просто так 200тыс желания большого нет. Хотя для форумчан подвинутся могу.

Опубликовано
  В 03.10.2016 в 06:49, aneston сказал:

Ну в конце концов если не уйдет - оставлю себе ездить дальше.

Показать  

это самая мудрая мысль - по этой же причине не собираюсь пока продавать А140 - там все сделано, машина денег не требует, экономичная по сравнению с МЛ))) ценник объявил 200тр, но на рынке такие продают за 130... по этому дешевле себе оставить, потом дочери перейдет, а жене может Бешку купим...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

С Марком согласен, цена просто перебор адский.

К примеру у нас с женой есть второй авто, opel astra 2003 года с перебранным мотором и с родным пробегом 150 тыщ (купили у друзей, причем я помогал ему машину искать в далеком 2008 году и проверял в ДЭКС)

В машине климат (не кондей), АКПП, руль кожаный и с кнопками, электрические стеклоподъемники, 6 динамиков.

То есть редкая достаточно комплектация по совокупности параметров, навигацию можно поставить штатную, просто мне  неохота тратить на это 10-15 тысяч.

Машину купил за 250 тысяч, машина была у первого владельца в дтп не критичном, с заменой фары и ремонтом крыла.

После покупки я сделал в сервисе все по кругу: замена радиаторов (основной, климат и печки), замена ремня ГРМ + помпа, свечи, прокладка клапанной крышки, замена по подвеске втулок и стоек стабилизатора, опоры двигателя и акпп, тормоза, пыльники-шмыльники, на круг получилось со всеми работами и з/ч порядка 80-90 тыщ.

При этом дороже 250 его никто не купит, а я дешевле 350 не продам, хотя реально найти такую бодрую, безопасную, авто с АКПП и климатом за 350 тысяч и без вложений по технической части - не реально.

Машина шустрая, экономичная, вместительная.

Кароче я к тому, что не продать, да еще и на палке такую авто, проще оставить и ездить.

Изменено пользователем t-55-2
Опубликовано
  В 03.10.2016 в 08:26, t-55-2 сказал:

да еще и на палке такую авто

Показать  

автомат на этой модели скорее минус, да и чистая палка на любителя --- AKS по моему оптимально - 2 педали и механика)))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вот как раз роботизированое сцепление и вызывает на данных моделях особые проблемы. Там компенсация износа диска не очень удачная. Да и вообще дизель с мкпп - оптимальное сочетание, тем более с электронной педалью газа - в пробках пользуешься только сцеплением.

 

Насильно автомобиль никому не впихиваю. Но бывают ситуации, когда людям нужен автомобиль, который значительное количество лет не потребует каких-либо ремонтов.  

Опубликовано
  В 03.10.2016 в 10:15, aneston сказал:

Вот как раз роботизированое сцепление и вызывает на данных моделях особые проблемы. Там компенсация износа диска не очень удачная. Да и вообще дизель с мкпп - оптимальное сочетание, тем более с электронной педалью газа - в пробках пользуешься только сцеплением.

Показать  

нет там проблем, если не запускать - один раз отремонтировал и нет проблем на 100ткм. а в пробках левая нога выжимая сцепу то ноет.... также и дизель - следить надо, но проблем он на много больше бензинок приносит... плюс у дизелек - трогание как на автомате, плавно сцепу отпускаешь и поехал без газа - это да, есть плюшка, но двухмассовый маховик проблемок приносит, без вебасты зимой холодно...

 

может найдется фанат Ашки и ему не будет преградой двойной ценник)))) тут мыло то народ за 200-300тр умудряется купить, но есть экземпляры 163, за которые просят как за 164...

 

 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 03.10.2016 в 13:03, t-55-2 сказал:

Безопасность в маленькой машину так себе, хотя для города такой хватит.

Показать  

ну не скажи те... я выкладывал креш, когда Ашку с МЛкой - именно 168 с 163 били в лобовом немцы - обе машины повели достойно - двери открывались, даже лобовуха не вылетела... 168 кажется маленькой и хрупкой - там металлу на 1.6т - современные солярисы просто отдыхают...

сегодня мой конь в гараже отдыхает, взял у жены Ашку - вспомнил сразу ощущения молодости - машина очень верткая, но подвеска жесткая, на педальку отзыв бодрый в пределах своих 82лс. сравниваю с 163 - тут машина вальяжнее, просторней, задумчивей на педальку, 320 нефига не резвее А140, обзор лучше (у 168 очень толстые боковые стойки - безопасность).

168 кажется маленькой, но внутри достаточно просторно. если с 169 сравнивать - отделочка салона получше будет, пластик мягче. для россии - клиренс у 168 поболе и на много... дизайн на любителя, но если нравится 163, то 168 просто младший братик, а вот 169 уже больше к штампу омоложенных под одну гребенку всемарочного поколения - мне это не нравится. болячек у 169 поменьше конечно, но и ценник совсем другой.

 

по косякам - АКПП сплошная болячка, гремящий задний ряд, шумка хуже 163, жесткая подвеска, обязательно защита шериф (упасет от проблем с геной и кондеем), колеса сразу 195/55Р15 - диски только родные (с Цешок ставят, но там вылет другой - подшипники умирают).

 

мое предпочтение - А190 лонг AKS, если 169, то только А200 битурбо)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 03.10.2016 в 12:55, Paul Jan сказал:

Он мне раз в два месяца звонит и интересуется,какой бензин заливать?Забывает за два месяца-то..

Показать  

да ладно - безину мерсы кушают больше чем однокласники по любому - в паспортные 7л не укладывается... если 2 месяца стоит в гараже - то конечно.

я на 163 забываю с какой стороны у меня горловина бензиновая - заправился в апреле, сл раз 2 недели назад на 1000р... ГБО рулит))))))

 

W168 А140 пропану 50л баллона хватает на 550км по трассе, в городе порядка 400-450км, бензину порядка 10л по городу.

(почему маленький разбег город/трасс - мощи мало для трассы, после 100 уже почти овощная)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ну не знаю как на бензе - на солярке расход просто крошечный. Да и МЛ-ка у меня (правда 230) ест в разумных пределах. А-шка такое впечатление, что по трассе меньше 4-х литров ест. МЛ-ка в режиме город-трасса укладывается в 10-11л/100км. А вот е-шку (w210 е430 матик) - победить не могу. Город 17-20л/100 км, трасса - 12-14 л/100 км. Недавно просто все поменяли по системе зажигания - катушки, свечи, провода. Полтергейст какой-то.

 

К стати, на 163 на датчике уровня топлива вообще-то нарисовано с какой стороны заправочная горловина бака.

Опубликовано

Снижаю цену. До 420. Себе в убыток. Ниже уже не будет.

Опубликовано
  В 06.10.2016 в 14:32, aneston сказал:

Снижаю цену. До 420. Себе в убыток. Ниже уже не будет.

Показать  

смешно

а когда более 300т.р вбивали это не в убыток было

или что решили выдернуть все что вложили, так с дуру можно было и 500 заталкать

  • + 2
Опубликовано

А чё злобствовать?

Опубликовано

да ни какой злобы

скорей насмешка

че впаривать товар дороже рынка, мотивирую вложенными средствами

Опубликовано

Кому надо тот купит, одно дело купить кот а в мешке, другое дело клубную машину.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования