Перейти к содержанию

Причины копать 642 го ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При перегазовке коптит черным  дымом... Что интересно при трогании назад ( практически на хол.об. ) кидает чёрное облако больше , чем при трогании вперёд ..???? До этого была проблема на холостых стоит более 3-4 мин появлялся белый дым. Приговорили форсуны. Поменяли распылители протестировали - сказали в идеале ( как с завода) Поставили прописали каждую . При перегазовке подкидывал черным . Вырезал сажу . Залили новое ПО . Машина поехала по интересней. Но копать.... Поехал переставили другое ПО урезали подачу , позже откр турбины , копать меньше , но всеже есть . Одной из причин назвали толщину медной шайбы форсунок. Но мимо шайбы , как положено 1.5 мм.       Какие ещё причины копати  на этом моторе?

И ещё вроде как пробита мембрана на клапане вентиляции   картерных газов. Не может из за этого давать ошибку на расходомер и в следствии этого эбу даёт доп подачу топлива ?

Опубликовано

Это как понять пробита мембрана на егр?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

ВКГ видимо, а не ЕГР...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Murzik  Олег! Спасибо огромное...Сегодня собрал мотор-ЕГР работает...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 21.09.2016 в 19:09, Murzik сказал:

Это как понять пробита мембрана на егр?

Показать  

Имеется ввиду клапан сепаратор.

 

Опубликовано

На расходомер врят ли кретично подействует.

  В 21.09.2016 в 19:18, Watec сказал:

@Murzik  Олег! Спасибо огромное...Сегодня собрал мотор-ЕГР работает...

Показать  

Ну и славно! Пусть работает гаденыш!)))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Подача газа из ДВС будет с обильным содержанием масла и всякого ГГ, если пробита мембрана. Покупай новый. У крайслера он дешевле стоит раза так в 2 чем у МБ, тот же самый сепаратор.

Опубликовано

Хочу попробовать снять у товарища расходомеры, поставить себе ( коптит не коптит ), их надо прописывать под авто или нет ?

Опубликовано

@Алинам Если речь о расходомерах на воздушном патрубке, то нет , прописывать не надо

Опубликовано

Да! Два воздуховода перед турбиной , с расходомерами воздуха. Товарищ согласился снять со своей машины дать по пробовать методом "тыка",но что бы ему потом не навредить

Опубликовано

@Алинам проверьте утечку воздуха после турбины, до дросселя, ни где нет ли дырки

Опубликовано
  В 22.09.2016 в 08:58, Bopoda4 сказал:

@Алинам проверьте утечку воздуха после турбины, до дросселя, ни где нет ли дырки

Показать  

Может знаете как это проделать ? Надо ли снимать турбину .? может есть варианты более легкие

Опубликовано

@Алинам чтобы проверить линию от турбины до дросселя снимать ее не надо, после турбины труба алюминиевая до радиатора, потом от радиатора к дросселю

Опубликовано

как я понимаю при дырке в этих трубах будет потеря мощности? визуально дырок не нашел.

Опубликовано

@Алинам не обязательно но может быть нехватка кислорода, в следствии дым черный

Опубликовано (изменено)

Как я понял там есть определенное давление..? Если есть не много масла ( как пишут это норма) под давлением на местах просечения воздуха должно быть запотевание ..? 

Я все же по советам моторюг склоняюсь к неправильной работе форсов. Так как до замены был Белый дым копати  не было . 

Изменено пользователем Алинам
Опубликовано

@Алинам Форсы после ремонта на стороннем стенде проверяли? Я имею в виду не в том месте где ремонтировали.

Опубликовано

Именно это и собираюсь проделать поставить другие , а эти на стенд к сторонним мастерам

Опубликовано

Проверять форсы нужно всегда у сторонних контор. А че, СТАРухи нет в Одессе ни у кого?

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

по старухе все ок. и у офицалов и у других диагностов со стар

Опубликовано

Расходомеры, лямбда, впускные заслонки проверяли?....  К Крымчанину стукнись, наверняка подскажет в Одессе доктора нормального.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

по старухе все ок. как проверить впускные заслонки?

Опубликовано

снять топливный фильтр, запустить тест заслонок впускного коллектора со СТАРа и внимательно смотреть на работу тяг заслонок...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 23.09.2016 в 08:31, Murzik сказал:

Расходомеры, лямбда, впускные заслонки проверяли?....  К Крымчанину стукнись, наверняка подскажет в Одессе доктора нормального.

Показать  

он уже был у моих друзей

там денег нет чинить это !!

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано
  В 23.09.2016 в 08:47, Крымчанин сказал:

он уже был у моих друзей

там денег нет чинить это !!

Показать  

Один хрен прийдется.................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования