Перейти к содержанию

Стала пропадать тяга (временами)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Исходные данные:

w163, рест, америкос, 3.7 бензин

 

каты не вырезаны

 

по результатам диагности launch (стара под рукой нет) - ошибок по мотору нет

 

заводится хорошо и на горячую и на холодную. Не глохнет, не троит

 

Стала периодически пропадать тяга. То есть нажимаю педаль в пол - следует пауза секунды 3, потом очень неохотно начинает набирать обороты.

 

глушу и сразу завожу - всё опять отлично на некоторое время

 

Что это может быть?

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Датчик положения педали газа.... у меня была такая же проблема

H777CP150.png
Опубликовано

@kot728i , возможно топливный насос или фильтр.

Опубликовано (изменено)

Тоже про них думал. Но не укладывается в голове как перезапуск двигателя может очистить фильтр или добавить сил насосу.

забитый фильтр не давал бы работать мотору всегда, а неисправный насос привёл бы к проблемам с запуском. А у меня всё хорошо, и мотор до отсечки крутится спокойно, только с очень сильной задержкой после нажатия на педаль (но не всегда, временами всё хорошо)

 

Много читал, всё-таки склоняюсь к датчику положения педали газа. Там по идее механический потенциомер, и ему 13 лет... 

Денёк-два понаблюдаю, потом на замену скорее всего

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
2 минуты назад, kot728i написал:

Тоже про них думал. Но не укладывается в голове как перезапуск двигателя может очистить фильтр или добавить сил насосу

 

Много читал, всё-таки склоняюсь к датчику положения педали газа. Денёк-два понаблюдаю, потом на замену скорее всего

У меня пару раз было так: проезжая с отпущенной педалью газа под уклон, метров 200, притормаживаю, сворачиваю на перекрёстке и нажимаю на педаль, двс не реагирует. Не глушу ,нажимаю ещё пару раз в течении 5-7 сек. , всё нормализуется. Было в прошлом году и в этом.Ничего не предпринимал по этому поводу.

Напиши потом, как понаблюдаешь.

Опубликовано

Отпишусь конечно. Но так ездить нельзя: вообще не понятно поедет машина или нет после нажатия на педаль

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

Были абсолютно аналогичные симптомы, сначала изредка - зимой, летом постоянно стала пропадать тяга после получаса/часа езды, перезапуск мотора решал проблему на 15-30минут, так же проблему на час полтора решала заправка машины. Отключил расходомер, чтобы исключить его, поездил, ситуация не изменилась... Заменил топливный фильтр и насос. Проблемы полностью ушли.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
В 19.09.2016 в 21:53, Braga написал:

Были абсолютно аналогичные симптомы, сначала изредка - зимой, летом постоянно стала пропадать тяга после получаса/часа езды, перезапуск мотора решал проблему на 15-30минут, так же проблему на час полтора решала заправка машины. Отключил расходомер, чтобы исключить его, поездил, ситуация не изменилась... Заменил топливный фильтр и насос. Проблемы полностью ушли.

Какой насос ставил?

В 19.09.2016 в 03:12, kot728i написал:

Отпишусь конечно. Но так ездить нельзя: вообще не понятно поедет машина или нет после нажатия на педаль

Обещал отписаться)))

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано

А я ничего и не делал пока ещё. 

 

Хотя как не делал - выкинул вискомуфту и катаюсь дальше

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано
1 час назад, Ml320irk написал:

Какой насос ставил?

Купил Vemo - катает пока...

Хотел купить Pierburg, но не было в наличии, а мне нужно было срочно в трассу на дальняк.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Значит Pierburg лучше ставить?

Кто знает?

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано

Да, в оригинале бош или пирбург

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

У меня такая приблуда тоже, читал темы по этому поводу, Каты вырезаны, фильтр и насос родные стоят, через пару недель собираюсь переезжать в екб , 1000 верст мотать, насос будет греться, я как то на рыбалку ехал, через час езды начал скидывать пердачи на понмженные, газ даю а обороты не больше 3х останавливаюсь, курю мин 10, дальше без проблем, в общем от забитого фильтра начинает гонять в холостую насос тем самым начинает греться, и пропадает тяга!

Опубликовано

Симптом не проявляется , но из всего сказанного делаю вывод, что фильтр надо заменить. 

P.S. на свою цешку покупал пирбург , был польский. 

 

Опубликовано

я фильтр менял,а насос нет. Перед этим подключали промывку к рампе ... симптомы остались

Женщины мало пьют, потому что все мужики красивые

Опубликовано

Понял. 

Прежний владелец говорил, что менял насос.

Опубликовано

Можно вклиниться в тему?

 

Купил авто в июне, с тех пор кажется прогрессирует проблема.

 

Итак, симптомы:

 

1. На холостых подтраивает. Причем вот уже с августа отсутствуют пропуски зажигания по диагностике. Катухи вроде норм. Свечи тоже.

2. Тяга совсем не айс. Не растут обороты. Очень вялый разгон. Расколбаса при разгоне нет. Коробка не пинает. Просто вяло набирает обороты машина.

3. Кик даун работает с ооочень большой задержкойЮ но срабатывает.

4. С наступлением холодной погоды субьективно машина заводиться не с полтыка как летом.

5. Иногда, когда останавливаюсь перед светофором, нога на тормозе, начинаются ну очень сильные подергивания двигуна, ощутимые из салона.

Каты вырезаны все 4, не перепрошивался, Топливный фильтр сменил оригинал, ситуацию он не улучшил, Свечи сухие.

 

Ошибки по Стару - только лямбды.

 

У меня подозрение на Топливный насос и Расходомер. Что скажите? Спасибо!

Опубликовано

Датчик коленвала глянь

Опубликовано

Если катов нет, а все лямбды на месте - прошивай ЭБУ

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано (изменено)

Кстати тут опять моя машинка затупила. Но: на круиз тоже не откликнулась. Сдаётся мне что это не датчик педали всё-таки. По крайней мере у меня. Перезапуск как обычно решил проблему

 

начну с замены фильтра через недельку-две

Изменено пользователем kot728i

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Опубликовано

@Anton050 похоже на ДМРВ.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

 

Как диагностируется ДМРВ? Снятием фишки?

 

Снимал на форде фишку ДМРВ как-то, машина поехала как ракета, только не понятно в нем ли было дело. На мерсе стремно как-то:huh:

 

Дополнительно поеду измерять давление топлива, тоже может быть.

ДПКВ, также как ДМРВ только замена. Ошибок по этим датчикам нет.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

Проверяется сканером и осциллографом.

  

Опубликовано

Кто что по моему сабжу подскажет?Сегодня еду диагностироваться. Что еще смотреть? Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Расходомер проверяется так же как ты проверял на форде, скинь фишку и покатайся, при отключённом расходомере показания упадут в усреднённые параметры. Если при отключённом расходомере проблемы уйдут, меняй его, если нет, то это не расходомер.

Изменено пользователем Braga
  • + 1

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования