Перейти к содержанию

Индикация "D" и "R" АКПП, а машина стоит.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завел, переключил на Драйв,  но с места не сдвинулась,  тоже и назад,  прислушался к щелчку переключения,  он стал тише,  раньше вроде пошумнее переключилась,  в чем причина, индикация на панели отображается адекватно запросу

Опубликовано

комп показал низкий уровень масла в АКПП,  кино следующее где всунуть щуп,  найти не могут )))вин 4jgbb75e06a039511

 

При запуске двигателя происходит мини толчк на драйв, короче машину будет поднимать завтра,  жаль в неведении находится сутки (

Опубликовано
2 часа назад, sagitron сказал:

комп показал низкий уровень масла в АКПП,  кино следующее где всунуть щуп,  найти не могут )))вин 4jgbb75e06a039511

это не просто кино, это СУПЕР КОМЕДИЯ, продолжение будет?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Сори за дубль писал не в том разделе!

Попробую все поподробнее разложить все что знаю и вспомнил.

 

Машина после езды завелась, переключил передачу, но осталась стоять на месте ни в перед ни назад, перед запуском идет небольшой толчек вперед.

На слух коробка переключалась как затвор автомата Щелк-Щелк, было слышно хоть и слабо но отчетливо, а после поломки слышен первый щелчек и тишина.

Второе на сервисе сделали диагностику и комп выдал низкий уровень масла, долили, результат не поменялся, мой косяк - я не попросил распечатку диагностики, и доливали его или нет под вопросом!?

Третье АККП сняли будут отправлять бублик на диагностику в область у нас нету спецов!

Мои догадки и сомнения:

1. Меня кумарит езда без нейтрали я где-то услышал или прочитал, что нужно ездить всегда с приводом, а катиться на нейтрали на данной машине нельзя, но я после механники, и тяжко смотреть как машина "давиться" когда можно подкатиться к светофору на нейтрали, мог запороть таким образом АКПП?!

2. Может и несвязанно, но иногда, было раза 3-4 при наборе скорости машина "проваливалась" в оборотах и снова их набирала с очередным провалом, и так до 4-6 циклов, могло быть это предпосылкой к поломке?!

 

Выводы, я чуток изучил принцип работы АКПП, и просто мои "кухонные" выводы, щелчек первый наверное происходит кода разблокируется АККП с паркинга, а вот второй наверное отрываться подача масла, что его подает или кто этим управляет (механизм) может в нем причина и не стоит  пилить булик, или подскажите куда копать?

Вопрос другой куда пропало масло, картер АКПП сухой как мне сказали и может датчик масла нае..ломался и комп не подает сигнал на "движение" тупо чета там блокирует из-за отсутствия сигнала о наличии масла.

Ну и третье - антифриз, бенз, моторное всегда выводиться на панель, а что АТФ не показывает?! 

 

Прошу еще раз извинения за дубль, в параллельной теме я все рассказал скомкано!

 

 

Изменено пользователем sagitron
Опубликовано

@sagitron когда починишь коробку, продолжай кататься на нейтрали, не оставляй коробочников без работы!:lol:

Опубликовано

А можно поподробнее из-за чего нельзя на нейтрали, и что могло сломаться?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования