Перейти к содержанию

куплю мотор 32AMG


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

собсно-всё в названии темы, ищу с пристрастием, чистокровный продукт от AMG ,не уставший возможно (и даже лучше)с навесным от оного

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

:lol:решился?Влад,искать будешь долго и дорого.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Может 55 всё-таки?

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Watec , Сергей, вроде были ведь 112 с компрессором от Kleemann, если не ошибаюсь. Может про такой речь?!

Опубликовано

Смысл? Его точно хрен найдёшь...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Watec смысл, наверное, в 300+ с 112 мотора. На 170 и 203 вроде стояли такие. Но по факту даже киткомплект от клемана выходит далеко за 100К...

 

Опубликовано (изменено)
Только что, Павлушка сказал:

:lol:решился?Влад,искать будешь долго и дорого.

Паша, долго думал, крутил в своё время-корешка машина была не долго обладал,найду всё равно найду я не спешу:D гелик 3 года искал:D

Только что, Watec сказал:

Может 55 всё-таки?

Сергей,со всем уважением-не интересен раздутый и уставший атмосферник55 нужен именно чистокровный продукт из Аффальтербаха -M112 V6 compressor E32ML который АМГ:D

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Атмосферников-то живых по пальцам пересчитать, турбосовый точно удрочен-их не для поездок в булочную брали...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
Только что, Watec сказал:

Атмосферников-то живых по пальцам пересчитать, турбосовый точно удрочен-их не для поездок в булочную брали...

именно поэтому и ищу:D атмо55 будет нюхать дымок позади 32 амг:D один донор уже валяется

Опубликовано

Ну бог в помощь...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

@Влад , предполагаю, что трансмиссия 320 такого напора не выдержит, соответственно - замена. На что, если не секрет!? На более старшиее модели? Второй вопрос, если не ошибаюсь, то данные моторы ставились лишь на задний привод, сответственно, как будет согласовываться с полноприводной трансмиссией и... Остальные вопросы пока придержу)

Опубликовано (изменено)
Только что, Watec сказал:

Ну бог в помощь...

спасиб,и кстати это заблуждение насчёт усталости 32(с компрессором) у них запас заложен в тройне и живучесть намного выше чем у 113 пихла


 

Только что, EAGLE сказал:

@Влад , предполагаю, что трансмиссия 320 такого напора не выдержит, соответственно - замена. На что, если не секрет!? На более старшиее модели? Второй вопрос, если не ошибаюсь, то данные моторы ставились лишь на задний привод, сответственно, как будет согласовываться с полноприводной трансмиссией и... Остальные вопросы пока придержу)

Женя неосведомлён ,какая ещё полноприводная трансмиссия, за полный привод отвечает рк а менять надо карданы и мосты с тормозами

компрессор у него идёт не климан а С32 от IHI японский

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Лично моё мнение - 112 и 113 моторы принципиально отличаются только количеством цилиндров, соответственно, как 113 может быть менее живучим, если запас мощности у него больше, обороты на одинаковых скоростях с 3.2к меньше + в 3.2 постоянно дует компрессор, соответственно давление там выше, что тоже влияет на ресурс(он всё равно большой, но уверен что меньше чем на 112атм). При одинаковых условиях эксплуатации 113 проживёт больше. 

Также никто в компрессорах масло не меняет (жлобы блин), у меня на М111 с компрессором на 200т. км меняли масло, так не слили вобще ничего - тупо сухо было, ни один гад за такой пробег даже не подумал мало за 1000р поменять, но компрессор выжил, хрен даже гудел )))

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Braga сказал:

Лично моё мнение - 112 и 113 моторы принципиально отличаются только количеством цилиндров, соответственно, как 113 может быть менее живучим, если запас мощности у него больше, обороты на одинаковых скоростях с 3.2к меньше + в 3.2 постоянно дует компрессор, соответственно давление там выше, что тоже влияет на ресурс(он всё равно большой, но уверен что меньше чем на 112атм). При одинаковых условиях эксплуатации 113 проживёт больше.

Также никто в компрессорах масло не меняет (жлобы блин), у меня на М111 с компрессором на 200т. км меняли масло, так не слили вобще ничего - тупо сухо было, ни один гад за такой пробег даже не подумал мало за 1000р поменять, но компрессор выжил, хрен даже гудел )))

Дим,о коком ресурсе ты говориш-эти моторы уже прошлое(давным давно) на ресурс мотора влияет не наличие поршней а регламентный уход (начиная с масла,свечек,исправной системы ож!и такой банальной весчи как фильтр!)когда говорят ,что 113 м не ест масло даже смешно:D он больше требует чем кажется ,(здесь по ссылке в п.1.3 хорошо расписано)

http://mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/mb_permission_sheets_for_petrol_eng.htm

хотя это унифицированый 112 который в этом плане проще(но не менее требовательный по обслуге) что тот ,что этот можно раскачать компрессор китами-я не моторист,но думаю это потянет замену всего начиная от поршней и сопутки с распредвалами иначе быстрая гибель,т.к. это обычные атмо- нежели заточеный и изготовленный на заводе именно под это дело

м111 2.0 с компрессором и 6мкпп!гонял(масло в маленьких бутыльках до сих пор стоит в гараже:D)так если ты помниш там компрессор не постоянно дует-а подключается в двух режимах(обороты на 1800 и 2300 если правильно помню)т.е. он имеет свой дроссель в воздухане, интеркуллер и забор воздуха отдельный и включается когда ты тапку давиш

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

Да, я тоже читал что на M111 компрессор дует не всегда, но это странно, т.к. он висит тупо на ремне и может дуть всегда, на то он и не турбина :D. а так 1800 оборотов включение, соответственно, он только на хх не дует и в пробках. Масло да, оно. Опелёвское ещё подходит.

По ссылке интересная инфа, я думал в 113 больше масла, литров 10-11...

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
3 часа назад, Влад сказал:

собсно-всё в названии темы, ищу с пристрастием, чистокровный продукт от AMG ,не уставший возможно (и даже лучше)с навесным от оного

Если поможет в поиске, то этот же двигатель ставился на крайслеры двухдверные, модель не помню. Я бы искал этот движок в японии, там и пробеги меньше и уход лучше, а через аукцион наткнутся на дрова сложней. Успехов в поиске! ;)

Опубликовано

крайслер кросфаер!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
2 часа назад, sunboy сказал:

крайслер кросфаер!

Точно!

Опубликовано

@FSIN ,@sunboy -спасибо дядьки!

Опубликовано

C32 amg compressor в 202ом кузове

катал такой и найти его легче

как минимум разборы по обзванивать

плюс есть группа в вк во владик с япии таскают по разбор

https://vk.com/amg.parts

Опубликовано
В 14 сентября 2016 г. в 16:34, sunboy написал:

крайслер кросфаер!

srt6

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
42 минуты назад, VladimirEKB написал:

C32 amg compressor в 202ом кузове

катал такой и найти его легче

как минимум разборы по обзванивать

плюс есть группа в вк во владик с япии таскают по разбор

https://vk.com/amg.parts

Может всё таки W203?

Опубликовано

Точно

на 202 идёт только с36амг

Опубликовано
4 часа назад, VladimirEKB написал:

Точно

на 202 идёт только с36амг

На 202 идёт и 43АМГ!

Опубликовано

У нас есть 112 3.2 компрессор в продаже. 1300евро двигатель с компрессором без навесного. Мозги 200, но надо смотреть наличие.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования