Перейти к содержанию

Какое оно,управление W163 5.5AMG?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем , добрый вечер. 

Хочу узнать как в управление 163 амг? С чем его можно сравнить?

Супруга ругает 320, хочу ей взять амг 163 , вот только не знаю на сколько он лучше в управление!?

До мыла каталась на Х5 Е53  рест, на сколько амг приближён?

Изменено пользователем Soprano111
M057TP150.png
Опубликовано

если хочешь приближенное к бмв, бери 164, вот тогда и будет приближен. 163 в любом случае совершенно другой автомобиль, хоть 320, хоть амг, разницы нет

Опубликовано

@mike444z то есть амг такой же валкий?

M057TP150.png
Опубликовано

Надо спросить у Лёхи-Макарика. У него и 320 и 55

Он где-то писал(не помню где), что по привычке на 320 входил в поворот, как на 55, чуть не уделался со страху, еле поймал машину. Теперь, когда садиться на 320, ездит с опаской и крайне аккуратно)))

Опубликовано
4 минуты назад, Антон76 сказал:

Надо спросить у Лёхи-Макарика. У него и 320 и 55

Он где-то писал(не помню где), что по привычке на 320 входил в поворот, как на 55, чуть не уделался со страху, еле поймал машину. Теперь, когда садиться на 320, ездит с опаской и крайне аккуратно)))

интерестно! что у 55 кнструктивные изменения кроме настроек.  

Опубликовано

Точно знаю, что подвеска другая, в деталях Лёха может разложить

Опубликовано

а у 500го ?

Опубликовано

@БОБ я думал , что у амг должна быть другая подвеска , что предаёт не только л/с но и их управление.

M057TP150.png
Опубликовано

у 500-го, как у всех

Опубликовано

@Soprano111  я думал там др.аморты.тормоза пружины ещё что то но рычаги тяги стабы кулаки шаровые и тд как?

Опубликовано

я конечно не большой спец в рычагах и пр, но уверне на 100% все там тоже самое, валкий 320, значит пора менять подвеску и пр., поставь себе пружины билштайн б6 и будет жестко, отреж пару витков от пружин, опусти торсион, и тоже круто будет, только клиренс уйдет.

  • + 1
Опубликовано
1 минуту назад, mike444z сказал:

я конечно не большой спец в рычагах и пр, но уверне на 100% все там тоже самое, валкий 320, значит пора менять подвеску и пр., поставь себе пружины билштайн б6 и будет жестко, отреж пару витков от пружин, опусти торсион, и тоже круто будет, только клиренс уйдет.

вот и я так думаю

Опубликовано

@mike444z @БОБ мне то он и так нормальный, вот супруга ноет, почему и решил смотреть амг ,а 164 хотели 5.0 литровый со 113 мотором но живых мало, а те , что живые с конским ценником.

M057TP150.png
Опубликовано

жену береч надо

Опубликовано (изменено)

@БОБ берегу, по этому и смотрю варианты купить ещё один 163))

Изменено пользователем Soprano111
M057TP150.png
Опубликовано

@mike444z @БОБ сильно заблуждаетесь парни!!!!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
13 минут назад, makarik77 сказал:

@mike444z @БОБ сильно заблуждаетесь парни!!!!

т.е. ты хочешь сказать, что на 55х другие рычаги, амортизаторы и т.д., которые на другие модели w163 не ставились?

Почему пять и пять менее валкий ответ находится в WISе в разделе "установки углов колёс"

Опубликовано

@FSIN не только регулировка колес, но и изначальные параметры колес с шинами с завода. 

Опубликовано

интерестно!:ges_hmm:                                                                                                                                                                                                                                                                      @makarik77 Алексей можно по подробней?                                                                                                                                                                                                                  @FSIN  тоесть можно 320му сделать угол колёс и будет устойчивость 5.5 ?

Опубликовано

@БОБ углы подчти одинаковые, допуск +-20минут, высота разная, завтра документ скину сам всё увидишь.

Опубликовано

@FSIN вот мы с Михаилом и говорили ниже клиренс или как там его. жёстче аморты.пружины..диски резина тоесть настройки

Опубликовано

Если мне не изменяет память, то на 163 есть задние пружины заниженные. Что это тюнинг или нет, не знаю. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
12 часов назад, FSIN сказал:

т.е. ты хочешь сказать, что на 55х другие рычаги, амортизаторы и т.д., которые на другие модели w163 не ставились?

Почему пять и пять менее валкий ответ находится в WISе в разделе "установки углов колёс"

Да,Самвел Львович,на 55 ставятся иные амортизаторы,пружины которые на другие модели не ставятся.

  • + 1

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
8 часов назад, makarik77 сказал:

на 55 ставятся иные амортизаторы,пружины которые на другие модели не ставятся.

И чем же уникален например А1633261100?

Опубликовано (изменено)

углы для передней оси: Check and adjust camber and caster at front axle.pdf

углы для задней: Check and adjust rear axle camber and caster.pdf

листаем до проверочных и регулировочных значений и обращаем внимание на угол уровня автомобиля. (163.174 - это амг, 163.113/128/136/154/157/172/175 - все остальные)

соглашусь только с тем, что в задней амортизационной стойке пружина будет короче на пол витка или на виток, но не сам амортизатор.

Изменено пользователем FSIN

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования