Перейти к содержанию

МЛ 350 2005г. (w164) вопрос


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток товарищи.

Был на станции обнаружил две течи, течь поддона (маслосъемного) на сколько узнал там нету прокладки и сажается все на герметик, вот вопрос может кто нить узнавал что там за оригинальный герметик ?

Вторая течь на раздатке со стороны переда, скорее всего выдавило сальник.

И правый нижний шруз, вот с ним у меня тоже непонятка в плане меняется отдельно или с тягой ?

Нашел вот такой сайт с запчастями - https://berg.ru

Не знаю правильные или нет там запчасти.

Подскажите кто что может )

Изменено пользователем ВЛАДИМИР-163
Опубликовано

Пока только то, что 164 рестайл пошел после 2008 года.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 09.09.2016 в 05:46, Толич сказал:

Пока только то, что 164 рестайл пошел после 2008 года.

Показать  

Не правильно написал, просто 164 -) исправил.

Опубликовано

Забыл вин написать, вот он: 4jgbb86e16a001015

Опубликовано

Герметик зачем оригинал?  Можно обычный для этих целей. Течь раздатки это уже хуже. Обычно такое из за больших пробегов и низкого уровня масла, и несвоевременной его замены. Скорее всего сальник не выдавило а просто он износился.  Шрус меняется отдельно. Только в оригинале идет в сборе с палкой. Отдельно только китай или б/у. Судя по отзывам б/у ненадолго.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

А пыльник на шрус подходит от приоры на сколько я вычитал, реально подходит?

Опубликовано

Пыльник идет в комплекте со шрус

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 10.09.2016 в 08:20, Eddi сказал:

Пыльник идет в комплекте со шрус

Показать  

Зашёл сегодняшний экзист говорят есть оригинальный рем.комплект в него входит пыльник, смазка и хомуты. Стоит 5600р. У меня шумов скрипов и посторонних звуков от шруса не исходит. Или все таки стоит поменять сразу шрус ?

Опубликовано

Зачем гадать, надо снять шрус, снять пыльник, отмыть от смазки и посмотреть, а потом принимать решение.

Опубликовано

Ну да, пыльники есть отдельно. Асва или фебест будут в 10 раз дешевле оригинала стоить. На пару лет их хватит точно. 

По шрусу : если нет посторонних звуков во время движения при максимальном повороте руля , смысла менять шрус нет.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано
  В 10.09.2016 в 10:05, Eddi сказал:

Ну да, пыльники есть отдельно. Асва или фебест будут в 10 раз дешевле оригинала стоить. На пару лет их хватит точно. 

По шрусу : если нет посторонних звуков во время движения при максимальном повороте руля , смысла менять шрус нет.

Показать  

Оказалось вообще все просто это не шрус и не его пыльник, на той станции ошиблись !!! Заехал на вторую и сам своими глазами смотрел, оказался это шаровая опора переднего правого нижнего рычага -) Заказал в сборе жду.

Вопрос такой там пыльник просто слетел скорее всего из-за того что нету стопорного кольца сверху. А нижняя гайка большая повреждена. Вопрос - можно ли отдельно купить стопорное кольцо и гайку ?

Опубликовано
  В 13.09.2016 в 06:16, ВЛАДИМИР-163 сказал:

Вопрос - можно ли отдельно купить стопорное кольцо и гайку ?

Показать  

В условиях профильного автосервиса наверное такое добро есть.

Если друг оказался вдруг ...

Опубликовано

Ну займусь таким поиском после того как поменяю )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования