Перейти к содержанию

Гул, треск с чего начинать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем, вечер добрый! Проблема в следующем:

На разных скоростях (60/80) при нажатии на газ ( при определенных оборотах)  появлялся гул (разгон троллейбуса) под днищем вроде как отпускаешь газ- гул проходит.

В один прекрасный день при движении что-то захрустело затрещало и авто встало(что то заклинило, на газ жмешь а все колеса стоят на месте, на нейтрале пробовал толкнуть нифига ни в зад ни вперед. В общем газанул посильнее, затрещало и авто поехало с диким гулом, доехал до дома (5км)  В общем сам вопрос- что может быть, с чего начать?

Колодки/ тормозные диски отпадают - смотрел все гуд.

Ступичные подшипники... возможно ошибаюсь, но если бы клинанул то колеса крутились бы и сработала esp, да и все четыре не могли заклинить сразу+ ко всему никаких предпосылок именно на ступичные не было.

Редуктора- на форумах пишут они не убиваемые, но мало ли всякое бывает, посмотрю состояние масла, наличие стружки. Визуально как проверить?

Шрус-ы  задний внешний правый пыльник порван пыльник - мог заклинить?

Подвесной, менял года два назад, но кроме Фэби ничего не было на тот момент. Симптомы похожие.  Думаю начать именно с него, смущает то, что информации о том, что он клинит так,что кардан не крутится нигде не нашел.  

У кого какие мысли? Кто что посоветует? Буду очень благодарен

Опубликовано

В сервис на эвакуаторе,скорее всего подвесной к замене,возможна и раздтка на замену скорее всего.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

В сервис всегда успею, как говорится хочешь сделать хорошо- сделай это сам. Гараж есть, яма тоже, на неделе закачу и начну смотреть, просто хочется заранее понять что и где. По раздатке пока не уверен, нареканий по ее работе не возникало, понижайкой не пользовался, жижу менял все в норме

 

Опубликовано

Так ты уже и сам написал,загоняешь на яму с товарищем,вывешиваешь колеса на воздух,и смотри что где ни так....возможно что угодно включая коробку.

Опубликовано

Повангую. Троллейбусный гул - насос коробки. Хруст и подклинивание ищи там же. 

Опубликовано

Тролейбусный вой на скоростях 60-80 очень похоже на подвесной, тем более что ставилась фебивская шляпа. Удивительно что 2 года ездил, повыл да развалился. Я бы с него начал, чудес не бывает.
 

Опубликовано

@Elistrat  У меня два МЛ, вот и проездил два года, кстати на втором ( 4JGAB72EXXA091147 ) кардан цельный без крестовины и подвесного, милое дело и никаких проблем..  Сейчас определюсь с производителем подвесного, пока предлагают все тот же феби за 3400 и фаг за 2100 и начну разбор полетов.

Опубликовано
3 минуты назад, igory18 сказал:

@Elistrat  У меня два МЛ, вот и проездил два года, кстати на втором ( 4JGAB72EXXA091147 ) кардан цельный без крестовины и подвесного, милое дело и никаких проблем..  Сейчас определюсь с производителем подвесного, пока предлагают все тот же феби за 3400 и фаг за 2100 и начну разбор полетов.

На 210 мне ставили лемфердер, 5 лет потом ездил и продал с ним. На МЛ весной поставил оригинал по настоятельному совету механиков. Дорогой гад, но я в скором времени машину менять не собираюсь поэтому раскошелился. Оригинальных запчастей сейчас в наличии практически нет, нужно заказывать и ждать до 2-3 недель. Глянул эксист,  предлогают меле, феби, сваг (один другого хуже) и оригинал, лемфердера нет. Как вариант заказать сразу два феби, один поставить второй в багажнике с собой возить, в случае поломки заменитьв ближайшем сервисе или своими силами.

А что это за спец модель такая МЛя с карданом без кркстовины и подвесного?
 

Опубликовано

Я тоже за лемфердер да только нет его ни в магазах ни на экзите, (тоже смотрел) Думаю взять феби с креплением и отдельно подшипник ,есть крепление от прошлой замены, запрессую и будет запас.  По поводу спец модели сам не понимаю, решил провести осмотр днища на яме и не нашел подвесного, просто цельный кардан, не колхоз, все заводское, хотя на том же экзите по вину выдает обычный кардан с подвесным. У сервисменов местных спрашивал говорят бывают такие модели без подвесного. Может кто из форумчан такие встречал еще. При случае выложу фото если интересно.

Был и у меня 210, там да, менял подвесной всего раз за 5 лет, проблем с ним не было

Опубликовано

Всем привет! Добрался до ремонта я. В общем итог таков, задний редуктор в норма, жижа тоже, но поменял раз полез. Подвесной не смотря на ФЭБИ и два года полета тоже нормуль и смазка есть. Передний редуктор вместо 1,25л жижы слилось сто грамм черной вонючей фигни, соответственно он  выл и клинил в итоге. Много слышал о неубиваемости редукторов на МЛ соответственно менять пока не стал, промыл все залил масло клинить перестал а про гудеть пока не скажу, не было времени протестировать на скоростях.  В результате ремонта обнаружил умирающую крестовину переднего кардана, позвонил по разборам в наличии нет, а года был стоил что героин 20-25 тыров и берут их только из за крестовин.  Мож кто что подскажет, есть ли отдельно крестовины или мож от чего другого подходят? 

Опубликовано

Конечно есть, мне в магазине подбирали по размерам 450р

Опубликовано
В 08.08.2016 в 13:42, Elistrat сказал:

 

А что это за спец модель такая МЛя с карданом без кркстовины и подвесного?
 

430

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

почему на одних такой а на других другой и что по взаимозаменяемости (+/-)?

Опубликовано

Вроде каг взаимозамещаемые..(плюсы вроде как на лицо)

"Если уж менять мыло, то уж точно не на шило..."

Опубликовано

Пошарил я инет, отдельно крестовины на передний кардан не продают, даже не номера каталожного, да, подбирают по размерам, подходит  GUN-48 b GUM- 73. но есть вариант более простой - в продаже есть оригинальная крестовина на задний кардан, а она оказывается такая же как и на переднем, в магазах есть 700р в наличии и буду менять, 

Опубликовано

Крестовины на переднем и заднем кардане абсолютно одинаковые. 

Машины без подвесного были только мл430 99г.в.

 

Опубликовано
2 часа назад, FSIN сказал:

Крестовины на переднем и заднем кардане абсолютно одинаковые. 

Машины без подвесного были только мл430 99г.в.

 

Значит можно сказать мне повезло, как раз 430 99))

Опубликовано

Всем, привет! Промывка и замена масла в редукторе не помогла, остался гул и похрустывание, в общем, поменял передний редуктор все гуд. Также поменял крестовины переднего кардана.  Итог- гул треск исчезли проблема решена, тему можно закрывать!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования