Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 минут назад, Dim651 сказал:

Не путайте рестаил и до рестаил. На ресте 2 разъема на подушку, на доресте один.

 

Ну, я так и подумал

 

Вот объява с такой же подушкой как у меня:

 

https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_bezopasnosti_mercedes_ml_w163_01_02_god_822749403

 

Опубликовано

В общем, добил я все же эту тему.

Поставил на рестайл руль от W220, подключил и кнопки и их подсветку. 

Топикстартер прав: если дорестайл, то там и разъем на подушку только один и подходит он к подушке от 220 как родной.

На рестайле разъемов два и они другие. Один пришлось глушить резистором, но зато по его проводам я притащил в руль 12В для питания пульта и подсветки кнопок.

В общем-то несложно все оказалось, только долго. Ну, и желательно паять уметь.

Время выберу - сделаю фотоотчет. 

Забегая вперед, скажу: получилось красиво и функционально, но к рулю пока привыкнуть не могу. Неудобный он. Тонкий.

 

 

Опубликовано

 Подниму тему. Давно хотел кнопки на руль, рассматривал разные варианты. У меня рестайл, стоит не родное ГУ, у которого есть возможность подключения штатного мультируля через адаптер. По опыту в теме понял, что были успешные инсталляции от 220 и 210. Покурив эти рули я понял, что в рест без откровенного колхоза они не пойдут, так как имеют только один разъём на подушку. Колхоз заключался или в резисторе или в совмещении разъемов подушек. Так как рули подходят нам от 220 и 210 по посадке на валу, посмотрел какие рули ставят в эти машины или куда эти рули ещё ставят, а второй фильтр: наличие двух разъемов для подключения подушки.В итоге, есть взаимозаменяемость с 211 и 203. Вариант с 211 отвалился так как кнопки там идут уже электронные и переделывать их на резиситивные мне не улыбается никак. А вот 203 как донор показался интересен. И кнопки резистивные и два разъёма на srs. 

Рулей два варианта (фото ниже)

четырехспицевый мне понравился больше. Осталось к знающим несколько вопросов:

Можно ли добавить к разъему улитки 3 пина (для подключения кнопок), количество дорожек шлейфа позволяют.

И где можно найти распиновки разъемов шлейфов на 163 и 203? 

 

 

54C5F9CF-3FB6-457D-B19E-ED5429EB0C9A.png

8F25E70B-2324-4074-BF52-5B5FA93EB14C.png

Опубликовано

3 спицевый для пузотерок))) . ИМХО

Опубликовано

Подниму тему. Давно хотел кнопки на руль, рассматривал разные варианты. У меня рестайл, стоит не родное ГУ, у которого есть возможность подключения штатного мультируля через адаптер. По опыту в теме понял, что были успешные инсталляции от 220 и 210. Покурив эти рули я понял, что в рест без откровенного колхоза они не пойдут, так как имеют только один разъём на подушку. Колхоз заключался или в резисторе или в совмещении разъемов подушек. Так как рули подходят нам от 220 и 210 по посадке на валу, посмотрел какие рули ставят в эти машины или куда эти рули ещё ставят, а второй фильтр: наличие двух разъемов для подключения подушки.В итоге, есть взаимозаменяемость с 211 и 203. Вариант с 211 отвалился так как кнопки там идут уже электронные и переделывать их на резиситивные мне не улыбается никак. А вот 203 как донор показался интересен. И кнопки резистивные и два разъёма на srs. 

Рулей два варианта (фото ниже)

четырехспицевый мне понравился больше. Осталось к знающим несколько вопросов:

Можно ли добавить к разъему улитки 3 пина (для подключения кнопок), количество дорожек шлейфа позволяют.

И где можно найти распиновки разъемов шлейфов на 163 и 203? 

 

Здрасте такои вапрос вы написали што разеомы подушки можно запаралелитьб это затея не даст ошибок по срс

Опубликовано

О, блин, тема поднялась интересная ))

@Belom , откуда сведения, что у 211 кнопки электронные?

И интересно, что на выходе, Interior CAN?

Опубликовано

как я знаю на 211 там 4 пина на кнопки мултируля и электроное ужу управлениеб а на 210б  3 пина и управление резистиноеб это точно

 

Опубликовано

Всем добрый день! Захотелось руль от 220 Кто поможет внедрить установить . чтобы всё работало. Ещё вопрос намного он больше.меньше.толще тоньше. Как то так  Заранее благодарен.

Screenshot_2021-03-28-14-35-54-637_com.avito.android.jpg

Опубликовано
В 28.03.2021 в 14:41, Санчо 789 сказал:

Всем добрый день! Захотелось руль от 220 Кто поможет внедрить установить .

Привет!

Руль удалось установить?

Опубликовано
11 часов назад, Abram77 сказал:

Привет!

Руль удалось установить?

Привет нет так и не дошли руки. Потом продал машину.

Опубликовано

:)

Опубликовано

Парни,в соседней теме по рулю предложение сделал на подумать,если поставить улитку на дорестайл от рестайла,-два провода на подушку же освободятся(подушку под один разъём),и их использовать под свои хотелки.Подсветка кнопок 220-го руля идёт с трёхконтактного разъёма на руле,это крайние провода.Средний провод управление с кнопок.Кто то так делал? Я пока иду к этому и хотелось услышать если есть результаты кто делал. Думается общими усилиями будет лучший результат.

Опубликовано (изменено)
В 24.10.2018 в 20:49, Old Sam сказал:

В общем, добил я все же эту тему.

Поставил на рестайл руль от W220, подключил и кнопки и их подсветку. 

Топикстартер прав: если дорестайл, то там и разъем на подушку только один и подходит он к подушке от 220 как родной.

На рестайле разъемов два и они другие. Один пришлось глушить резистором, но зато по его проводам я притащил в руль 12В для питания пульта и подсветки кнопок.

В общем-то несложно все оказалось, только долго. Ну, и желательно паять уметь.

Время выберу - сделаю фотоотчет. 

Забегая вперед, скажу: получилось красиво и функционально, но к рулю пока привыкнуть не могу. Неудобный он. Тонкий.

 

 

Ты как сигнал подключал? Провода протаскивал по плате или к родным от микриков которые штатно?

Изменено пользователем Юрий Васильевич
Опубликовано
В 03.08.2016 в 11:03, Boss сказал:

ничего сложного...

пару моментов...есть непросто

1.сорвать центральный болт руля.. у нас получилось только пневмопистолетом. там внутренний 6гранник на 10мм

2.улитку сигнальную нужно повернуть на 90*. для этого придется спилить/срезать два зубчика внутри посадочного цилиндра. наченете поворачивать /ставить на место улитка садиться не будет поймете.. я например срезал усиленным канц ножом. за 5 минут

подушку снимать и ставить руль нужно заранее повернуть на 90*.

НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АКБ...

я в одну каску поменял за полчаса

будут вопросы пишите вотсап.

8905-084-5847

Поподробнее можно по 2 пункту про повернуть улитку на 90 градусов.Шлейф в ней не обрывает при повороте полностью руля,ведь 90 гр. это примерно 4-5см длинны шлейфа внутри...?

Опубликовано
В 23.10.2022 в 18:41, Юрий Васильевич сказал:

Поподробнее можно по 2 пункту про повернуть улитку на 90 градусов.Шлейф в ней не обрывает при повороте полностью руля,ведь 90 гр. это примерно 4-5см длинны шлейфа внутри...?

Сам на днях поставил,

-снимаешь руль, зафиксировав в ровном положении, заблокировав руль замком, сфоткай положение руля, на всякий случай.

- снимаешь улитку со шлейфом, открутив два винта, снимаешь разъем с улитки, убираешь в сторону.

-слева от вала будет выступ, который нужно срезать, чтобы можно было поставить улитку в другом положении, там еще под ним механизм отключения поворотников.

 

далее ставишь улитку и поворачиваешь на 90° (вроде против часовой стрелки), чтобы новый руль был ровно и по фотке смотришь, какой положение руля было.

 

пару дней уже катаюсь, шлейф не оборвало, ошибка не загорается. Предварительно обязательно нужно скинуть Клему АКБ, чтобы не насыпать ошибок по безопасности и стабилизации.

 

единственное, думаю как бы руль поближе к подрулевым сделать и зазор убрать, думаю надо немного спилить посадочное кольцо руля

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования