Перейти к содержанию

Горький опыт заводки на газу


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Итак по просьбе уважаемого @Шарапов , делюсь горьким опытом принудительного завода машины на газу.По порядку с вечера отказал бензонасос,утром срочно надо ехать (до это не разу не пробовал только краем уха слышал,что так можно)открываю в тел интернет вижу статью где сказано: удерживаем кнопочку и все будет Вам "счастье" , так как тороплюсь не проверяю инфу... и не вдаюсь в подробности,а сразу за дело.Удерживаю кнопочку и старт.... стартер крутит машина не заводиться,делаю паузу в минутку и снова старт,опять без результата....итак раз пять повторяю процедуру и вдруг пар с запахом газа из под капота и через секунду пламя(думаю патрубки перемерзли и задубели из за подачи газа под давлением произошла утечка) ...процесс открывания и тушения описывать не буду... Итак моя главная ошибка:ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! надо лить горячую воду на редуктор при холодном старте так сказать во избежание...

Изменено пользователем Орвис

E073PA197.png

Опубликовано

@Орвис ГЛАВНАЯ ОШИБКА не надо использовать неисправное авто, это всегда чревато тяжелыми последствиями.

  • + 1

B695MB126.png

Опубликовано
  В 26.07.2016 в 10:43, micha68 сказал:

@Орвис ГЛАВНАЯ ОШИБКА не надо использовать неисправное авто, это всегда чревато тяжелыми последствиями.

Показать  

Это да! Но в данном случае речь идет о том как заводить машину на газу...если вдруг НАДО...

E073PA197.png

Опубликовано

это как бухому за рулём очень ехать надо

  • + 1
Опубликовано

Глеб,аварийный запуск машины на газе возможен если редуктор  гбо прогрет как минимум +20 градусов,а может быть и выше,смотря как установил мастер и количество запусков тоже ограничено программно.

  • + 1
Опубликовано
  В 26.07.2016 в 10:56, алех сказал:

Глеб,аварийный запуск машины на газе возможен если редуктор  гбо прогрет как минимум +20 градусов,а может быть и выше,смотря как установил мастер и количество запусков тоже ограничено программно.

Показать  

и на разных системах это работает по разному.

B695MB126.png

Опубликовано

у глупости нет придела!

Опубликовано

ну вот и разгадка - не ГБО виновато, а шеловливые ручки...

а потом уже по сарафанному радио всякие байки рождаются...

 

сколько машин горело бензиновых при подкапывании бензина или масла на коллектора.

сколько дизелей в разнос уходило после мытья интеркулера... ломало колено после пшиколок в коллектор...

 

правильные системы имеют блокировку по температуре при любой попытке запуска (ее можно обойти, но в крайнем случае).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 26.07.2016 в 10:56, алех сказал:

 гбо прогрет как минимум +20 градусов

Показать  

Это называется "ГОРЯЧИЙ ПУСК".

У меня галочка была установлена, при определённой температуре машина автоматически заводилась на ПРОПАНЕ, т.е. ничего держать не надо было.

А аварийный запуск именно и сделан для того чтобы при невозможности завестись на бензине (при непрогретом авто), заводится на ПРОПАНЕ путём удерживания кнопки переключения газ/бензин.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов , ты перепутал, горячий пуск это, при прогретом двигателе более 50, когда ты заводишь у тебя сразу заводиться на газу, а при аварийной заводке правильно сказал алекс редуктор должен быть прогрет до 20 иначе он не сработает. В ловато и альфе стоит огранечение по количеству попыток, в дидже не ограничено. Обмануть можно горячей водой поливать на дадчик т.редуктора. Так как газ не испарен и попадает в рабочую камеру прокладки могут порбаться и редуктор закинет давление, все замерзнет шланги задубеют, клапан на редукторе может открыться и уже не закрыться. Если очень надо то с ОТКРЫТЫМ капотом наблюдая за редуктором, освободить багажник или доступ к мультиклапану. Соблюдайте технику безопасности, лучше перебздеть чем недобздеть.

M101PC152.png

Опубликовано

Что получается на газе заводить нельзя на холодную? если бензин закончится.

Опубликовано

@Алхас если бензин кончится то можно еще и бензонасос упороть, я всегда стараюсь литров 20 в баке держать.

B695MB126.png

Опубликовано

Летом, можно, при условии исправного и не сильно потрепаного редуктора, ну и хомуты на шлангах газовых переодически надо протягивать.

M101PC152.png

Опубликовано
  В 26.07.2016 в 17:47, micha68 сказал:

@Алхас если бензин кончится то можно еще и бензонасос упороть, я всегда стараюсь литров 20 в баке держать.

Показать  

Я тож держу больше пол бака,  Но у меня уровень топлива не показывает и за этого гребанного заднего САМА, Один раз на газе заводил только с десятой попытки в марте месяце.

Опубликовано
  В 26.07.2016 в 12:23, volodinsv сказал:

 

@Шарапов , ты перепутал, горячий пуск это, при прогретом двигателе более 50, когда ты заводишь у тебя сразу заводиться на газу, а при аварийной заводке правильно сказал алекс редуктор должен быть прогрет до 20 иначе он не сработает.

 

Показать  

Резюмируем :

1) Если температура охлаждающей жидкости ниже или равна 20 градусам Цельсия - поливаем редуктор тёплой водой для аварийного запуска

2) Если температура охлаждающей жидкости больше 20 градусов но меньше, либо равна 50 градусам Цельсия - делаем аварийный запуск путём удерживания кнопки переключения газ/бензин.

3) Если температура охлаждающей жидкости больше 50 градусов и при условии включения горячего пуска (не путать с аварийным) авто заведётся на пропане автоматически.

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов ,  3 пункт не навсех гбо возможен.

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования