Перейти к содержанию

Теплообменник 2.7 CDI 2004г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил масло в расширителе. Снял теплообменник. Накачал в него 4.5 бар и запер воздух в нем. Положил в ведро с водой. Тишина. Нагрел воду кипятильником до 75 градусов. Из масляного(моторного) канала 2 небольших пузырька в минуту. Масло если бы контролировал на щупе, то и не заметил бы что уходит. Субъективно - не более 20-30 грамм в антифризе. Масло черное, моторное. Вопрос: Теплообменники ли? Может я к нему придираюсь и не там копаю?

Опубликовано

привет как правило ты правильна капаешь но что бы проверить до конца надо поставить другой и промыть систему. и если пузырь идет то там микро трещина.я сталкивался сталкивался с этим на разных машинах и бмв и все поколения мерседес.

Опубликовано

на бмв это  гемарой  

Опубликовано

Стоит дилемма: новый оригинал 250-300 у.е., по валео- около 130 у.е. Хотел узнать у тех кто часто сталкивается, может это прокладка. Есть мысль что прокладка проявляет себя каплей антифриза в районе 5 цилиндра. Но предпосылок не было. Перегрева не было, антифриз не дешевый. Авто  - от туда. Пробег 250. Спецы - не скупитесь, комментируйте.  

У 5-го цилиндра - сухо.

Опубликовано

Была такая промблема. Купил б/у теплообменник и масло перестало поступать в систему охлаждения. 

Была также промблема с промывкой системы охлаждения:водой масло проктически не вымывалось.стал промывать бензином-все промылось. Но после потекла помпа и что то еще(не помню) Видать сальники разъело. 

Опубликовано

уже 5 раз после замены теплообменника на новый, промывал бочек расширительный. все гонит и гонит масло в него. пробовал промыть ранее хай гиром. сейчас в непонятках. может я выстрелил да не туда. авто ведет себя нормально. температура в норме, уровень масла вроде тоже. в масле антифриза нет. патрубки не дует. проехая уже около 1000 км.

Опубликовано

Братья дизелисты, про какой теплообменник речь идёт, тот что по ходу слева под маслян.фильтром ???

 

Масло с системы охлаждения надо выгонять снизу вверх, т.е. выкручиваешь сливную пробку с радиатора, туда закручиваешь переходник ( соответствующий резьбе с одной стороны и подключение под шланг с другой - токарь в помощь), подключаешь шланг с водичкой, открываешь пробку с расширительного бачка, включаешь воду небольшим потоком (желательно горячую), и наслаждаешься тем как из расширителя прёт масляная эмульсия.

После возвращаешь всё на круги своя, заливаешь водичку в сист.охлаждения - катаешься день.

На следующий день повторить процедуру.

Для достижения наилучшего результата рекомендую повторить данную процедуру не менее 3-х раз.

Суть в том что плотность масла более чем воды (антифриза, тосола), на поверхности возникает масляная пленка, и когда вода уходит по патрубкам и каналам вниз на слив, масло оседает на стенках.

 

P/S. На мерседесе данную процедуру не проводил (тфу - тфу - тфу), но проводил на многих других марках авто именно по данному алгоритму.

Опубликовано (изменено)

примерно так получается, только все масло в расширителе. снимаю его, мою бензином и ставлю снова.  так было уже несколько раз. кайфа пока нет. либо масло щемится из другого места, либо набраться терпения и продолжать мазохизм.(((  люди - кто знает это другое место, при выше описанных симптомах. SOS

P.S. Да забыл, теплая вода это хорошо, но надо бы открыть термостат, и мыть по большому (полному) кругу. Есть мысль, что надо добавить типа фери. 

 

Изменено пользователем Pankrat
Опубликовано

@Pankrat Не нужно никаких Фери. В антифризах наоборот противопенные присадки добавлены. Потом еще и от пены замучаешься отмывать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

была такая мысль. ок, буду пока мыть расширитель.

 

Опубликовано

продолжается головняк. ко всему теперь добавилась утечка антифриза. примерно 100-150 грамм за 1-2 недели. следов утечки не нахожу.     

Опубликовано

прокладка  головы может чудить сразу по двум параметрам - и по маслу и по антифризу. Причем может в разных комбинациях выпендриваться - одно в другое или что-то наружу, что внутрь

самый плохой вариант, если это все происходит внутри самой логовы

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

визуально и по датчикам криминала нет. едет хорошо, не греется, в салоне тепло - тупик, одним словом. буду ждать пока не усугубится. и явно не проявит себя. 

 

Опубликовано (изменено)

Из наблюдений: если поездки не интенсивные (15-20-30 км в день), то масла в расширителе становится минимум и после очередного мытья бочка  можно думать что все идет к выздоровлению с положительной динамикой. Но если катануть активнее, за день около 300 км. с постоянной загрузкой 100-120км/час - в расширителе снова не есть гуд. Мысль: при коротких поездках термостат закрыт и моем малый круг. При загрузке - открывается термостат и моем большой круг. Вот остатки масла и лезут из большого круга. Как думаете, я брежу? ) (((((

да забыл, есть знакомый недалеко от меня (такой же авто), созваниваемся. так у него та же хрень. только он пока не менял теплообменник.и достаточно давно у него эта тема.

Изменено пользователем Pankrat
Опубликовано (изменено)
В 12.09.2016 в 15:40, Pankrat написал:

уже 5 раз после замены теплообменника на новый, промывал бочек расширительный. все гонит и гонит масло в него. пробовал промыть ранее хай гиром. сейчас в непонятках. может я выстрелил да не туда. авто ведет себя нормально. температура в норме, уровень масла вроде тоже. в масле антифриза нет. патрубки не дует. проехая уже около 1000 км.

ГБЦ надо снимать,охладитель вы уже поменяли,больше маслу браться не откуда,давления масла выше давления в системе ОЖ.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

я не исключаю что придется поднимать голову. это походу головняк этих моторов, т.к. проблема распространенная. надеюсь все же что найдется кто нибудь кто решил ее и расскажет как и в чем она. зима сейчас. пока все параметры мотора в норме буду тянуть до тепла, либо вылезет конкретно- уж тогда и решусь.( 

Опубликовано

У меня был 2004 и проблем не было. Проблема мне так кажется,в дополнительной электрической помпе,когда она выходит из строя особенно летом,происходит не равномерное охлаждение двс после остановки и страдает как раз 4-5 цилиндр,при хорошем раскладе просто прокладку нужно меня,при плохом голову ремонтировать\менять.

Опубликовано

Хотя на w210 с двс Ом 612 электричекая помпа не работает после остановки двс , может немцы это учли в будущих выпусках 612 двс 

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано

На мыле 2004  работала и помпа и вентилятор. Вот когда она перестала работать,по температуре это хорошо было видно,заглушил авто при рабочей температуре,а через 15 мин снова запускаешь и стрелка температуры намного выше рабочей,мне кажется проблема в этом. Блок у 612 здоровый чугунный,а гбц маленькая и алюминиевая,а машины уже не свежие,вот и начинает ее потихоньку кривить.

Опубликовано
4 часа назад, vvr написал:

 Вот когда она перестала работать,по температуре это хорошо было видно.

 

А мне при продаже говорил, что отлично работает! И продал с не рабочей.:angry:

E014TH159.png

Опубликовано (изменено)

Кто сказал что у тебя она была не рабочая?! Я его менял,но правда на б\у еще в год когда мыло покупал.У тебя не работал вентилятор мозгов,но я этого не знал. Еще претензии есть,может еще что то не работало?! Про помпу это всего лишь мое предположение,не чем не подтвержденное,хотя у меня все работало и голову не вело.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

@vvr не рычи давай. Претензии есть.Сам знаешь какие.

E014TH159.png

Опубликовано

@Андрей 76 тёзка как помню что только рад был после покупки

Опубликовано

помпа электрическая исправна. там все просто, меняешь щетки и она работает дальше, скажем почти вечная. ее цель скорее всего типа турбо таймера, охлаждение после остановки двигателя + отдать тепло дополнительно на печку салона когда авто уже заглушен, затем спустя некоторое время (примерно равное работе электронасоса) если прислушивались,   слышно как закрывается клапан (заслонка) воздуховод забора наружного воздуха дабы сохранить тепло в салоне. вентилятор мозгов тема другая, не путаем. если и пробило прокладку,что не очень укладывается в голове, поскольку пробить цилиндр скажем в воду, в масло - обычное дело. но как масло в воду (5 бар давление), если только коррозия - согласен. но охлаждайка была нормальная. трещина в голове более вписывается в этот сценарий. Хотя перегрева не было. И тогда косяк должен быть массовый. Людиииииииииииии не стесняемся рассказываем, кто ты этот человек кто с этим имел дело и победил. Только прошу без аналогий с БМВ и т.п., а то так мы и до моего мтз-82 дойдем. А это совсем разные темы, хотя принцип действия у всех одинаковый. Всем спасибо.

Опубликовано (изменено)

@Андрей 76 Говорил мне папа,не продавай авто ни когда,родственникам,друзьям и знакомым,если хочешь спать спокойно. Был же на тот момент у меня покупатель за цену повыше,но как тут клубню отказать можно раз просит,уговорил однако не продавать на сторону,теперь мне уроком будет.

Изменено пользователем vvr
  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования