Перейти к содержанию

Прошу совета по ml350 w164 2008 (дорестайл)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, всем привет!

 

Прошу вашего опытного совета.

Имеем: ML350 w164 2008 на пневмо и с оффроуд пакетом. Пробег 87тыс км. 

Обслуживание у дилера.

 

Суть проблемы: При движениях в основном в пробках ( с 1 на 2 передачи) и постоянных разгонах, торможениях, раздается странный звук что-то вроде небольшого толчка-удара.

Происходит после сброса газа на скоростях км в 10 и резкого нажатия. 

Как мне кажется, звук исходит из задней части автомобиля. 

Приехал ломать голову к дилеру. В итоге, ошибок никаких нет, в том числе и по АКПП, предположили, что проблема в переднем кардане. В итоге заменили на новый. Особо ничего не поменялось. Стучок\пинок на "пробковых" скоростях при сбросе и дальнейшем наборе остался. Посмотрели подушки, вроде, сказали что в норме. 

Из косяков в результате диагностики приговорили две задние стойки и сделали предположение, что данный недуг может быть как-то связан со стойками?))

Честно вычитал весь форум, в итоге просто вот не нашел никакого решения ( кроме вероятности раздатки, на GL500 был такой же косяк, раздатку меняли, не помогло, продал как есть). Одновременно с тем, из чтения форума понял, что с такой болячкой я не один.

 

Очень прошу покидать в данную тему свои мысли на этот счет, уверен, она и в дальнейшем будет весьма полезна всем форумчанам, так как случай не единичный.

 

ПС. Это мой первый пост, так что если сделал что-то не так, заранее извиняюсь и готов оперативно устранить выявленные нарушения)))

Изменено пользователем MyStyle
Опубликовано

тоесть оборваные опоры мотора и коробки никто не проверил

и за такое время жизни автомобиля неповерю что все сайлетблоки целые

опоры стоек типа живые ??

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано (изменено)

@Крымчанин Вот тоже к этому склоняюсь. Не большой спец в этой части, можно уточнить какие именно опоры стоит им ткнуть пальцем и точно посмотреть? 

 

Опоры стоек задних? Они могут влиять на данные толчки?

 

На сколько я понимаю:

1. Опоры двигателя

2. Опоры КПП (есть они там или это называется как-то по-другому)

3. "Опоры" заднего редуктора? 

 

Заранее спасибо за ответ!

Изменено пользователем MyStyle
Опубликовано

Попробуй падвесить машину на подъемнике уточни точно от куда будет звук,а далее установить причину будет проще,вариантов много.....раздатка возможно,редуктор.

Опубликовано

досконально и на подьёмнике и на яме надо проверять

гадать можно сколько угодно и только пальцем в лужу

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

@makarik77 Сделано)

Опубликовано (изменено)

@Артем500 @Крымчанин Поднимали и щелкали передачи и все делали. Прикладывая руку к заднему редуктору, складывается ощущение что звук оттуда. 

Хотя, по причине того, что вся связка трансмиссии весьма жестко сцеплена звук может просто откуда-то передаваться. 

При включении на драйв карданы не проворачиваются (если это имеет значение).

Изменено пользователем MyStyle
Опубликовано

@MyStyle Привет Сергей! Напиши потом как решишь проблему, интересно что это. Могут ведь это сайлент блоки быть? Их смотрели?

P877YH39.png

Опубликовано

@DMusiiako Пока не очень разбираюсь в данном приводе. Скажи в каких местах просмотреть сайленты, я на станции скажу чтобы проверили.

Опубликовано

@MyStyle у корешка моего,на вольве хс90,щелчки были из за люфта в шлицах шрузов в ступице.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Привет.  Такая же лабуда.  Но редко поймать можно и спереди. Стук небольшой, все резиновые элементы требуется проверить. В подвеске.

Опубликовано

и я с таким езжу, приеду из отпуска и попробуем разобраться в сервисе

Опубликовано

@t-55-2 это сигнал об износе автомобиля,пора списывать:D:D

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
10 минут назад, makarik77 сказал:

@t-55-2 это сигнал об износе автомобиля,пора списывать:D:D

Чтоб было все без задоринки нужно покупать НОВЫЙ!!!! И то нынче новый не значит НАДЕЖНЫЙ!

 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Лех, только на 166-й спишу.

  • + 1
Опубликовано
Только что, t-55-2 сказал:

Лех, только на 166-й спишу.

ты имел ввиду Х166-й?! желеводы это на всю жизнь)))))

Опубликовано
12 часов назад, MyStyle сказал:

@Артем500 @Крымчанин Поднимали и щелкали передачи и все делали. Прикладывая руку к заднему редуктору, складывается ощущение что звук оттуда. 

Хотя, по причине того, что вся связка трансмиссии весьма жестко сцеплена звук может просто откуда-то передаваться. 

При включении на драйв карданы не проворачиваются (если это имеет значение).

Если именно удары происходят,попробуй кардан вверх вниз может посадочные места подшипников разбиты,может просто отдача в редуктор быть.Слей масло посмотри металической стружки нет?

Опубликовано

Возможно резиновая муфта заднего кардана...Поэтому и отдаёт в задний редуктор...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Мужики, так как я не большой спец в данной теме, не затруднит кого-нибудь показать на схемах или может указать артикулы, тех резинок, которые стоит посмотреть в сервисе?

Я понял что все опоры двигателя+ Кпп, не совсем понимаю где смотреть в задней части авто ( понял что кардан с редуктором, видимо, через сальник соединены), на чем держится задний редуктор? 

Могут ли уставшие задние стойки являться причиной такого звука? 

 

Заранее спасибо, пардон, что заморочил.

Опубликовано
В 25.07.2016 в 19:12, MyStyle сказал:

Могут ли уставшие задние стойки являться причиной такого звука? 

Да ну нет, вообще связи не вижу. Предлагают просто оставить у них 100т.р. за новые аммортизаторы!

 

Если я правильно понял,  стуки, в виде скорее ударов под машиной, заметны при суетном движении (ускорился-затормозил-ускорился)?

Я всегда думал что это во всех машинах с постоянным полным приводом от общего износа всей трансмиссии (шлицевые соединения на приводах - 8шт  + 8 шрусов + 2 редуктора + 2 кардана + раздатка с цепью). А когда еще и АКПП начинает грубо работать в таком режиме + суммарные люфты в остальной трансмиссии, тогда и появляются такие неприятные удары. Если не меняли еще ни разу масло в коробке, поменяйте, коробка станет мягче работать.

Не знаю какие там у вас режимы эксплуатации в Москве и что было конкретно с Вашей машиной ранее  (может участвовала в серьезных ДТП и пробег скручен), но что б к 87т.км. были повреждены резиновые демпферы и опора КПП, хз хз. 

Тут только грамотные и главное порядочные и ответственные диагносты на месте смогут помочь, а не те, кто предлагают поменять подвеску, что б ушли стуки в трансмисии.

Опубликовано
В 25.07.2016 в 19:12, MyStyle сказал:

не совсем понимаю где смотреть в задней части авто ( понял что кардан с редуктором, видимо, через сальник соединены), на чем держится задний редуктор? 

соединены как раз через резиновый демпфер

Опубликовано

В сервисе нашли причину тычков - износ обеих полушек двигателя, не предельный, но заметный.

Опубликовано

Подушки заменили, ставил оригинал, стуков нет.

Опубликовано
46 минут назад, t-55-2 сказал:

Подушки заменили, ставил оригинал, стуков нет.

Что то не верится что толчки 1 на2 может давать с легка севших подушек.

От подушек бывает вибрация на месте когда драйф ставишь или R  или стук сильный когда  резко давишь с места на газ педаль.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования