Перейти к содержанию

Здравствуйте. товарищи! Ремонт или контрактный двигатель?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Толич сказал:

-на-Дону

Был не точен :tr_sorry: @Толич :good:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
2 минуты назад, lom сказал:

Был не точен :tr_sorry: @Толич :good:

Ладно, модераторы потом подотрут:

Реально (дочь рассказывала, когда училась). Два студента из её группы института геодезии и картографии ездили в Ростов Великий на футбол. При этом футбольный матч проходил в Ростове-на-Дону...

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Так существует такой ремкомплект или нет?

Опубликовано
4 часа назад, Fantom_ot сказал:

Так существует такой ремкомплект или нет?

Существуют новые поршни.Есть оригинал,есть аналоги(Mahle).

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

доброго времени суток! 

а как связаться с Яном?

Опубликовано
В 14.09.2017 в 01:45, kesha1983 написал:

доброго времени суток! 

а как связаться с Яном?

он всегда здесь, напиши ему, в поиске найдешь "Ян бибиян"

Опубликовано

Добрго времени суток уважаемые Мерсоводы.

М...да....болезненная тема )))))   Не думал что буду ее читать, а тем более стану участником такого дела как ремонт или замена двигателя на ML350. Машинка хорошая, но движка........... слов нет.

Действительно двигатели на сей машине очень часто выходят из строя из-за ГРМ. Но пообщавшись с некоторыми, выяснилось, что и после замены ГРМ можно долго ездить и горя не знать. Знакомый поменял ГРМ на 150 тысячах, и вот уже следующие 100 тыс после замены ГРМ проехал без проблем. Возможно, всетаки, вовремя замен ГРМ и дает право на дальнейшую жизнь двигателю.

Некоторые вообще меняют движку на 5-ти литровый чтоб не тратиться на ремонт.

Дожился и мой МБ до этой страшной болезни. Ездила на нем девушка. Масло не проверяла, цепь не меняла, и вот..... задиры. Жрет масло и дымит как паровоз.

Полгода мучала делема с движкой - ремонт или контратник???  Так как живем мы на Сахалине, тут вариантов вообще не много. Ремонтировать такие машины в этом регионе вообще почти никто не берется. Один единственный мастер есть и тот отправляет кудато движку на гильзовку на Украину, потом меняют ГРМ, собирают его в путь! Стоит такое удовольствие около 300 т.р. Качество - не извествно, но говорит что сделали уже около 10 двигателей. Контрактные двигатели на острове отсутствуют вообще. Полгода поисков на острове - без результатно. Если покупат, то с материка, и опять же, качество - не известно. Предлагают контрактники за 180 - 290 т.р.

Несколько доноров из Японии с небольшим пробегом есть во Владивостоке. С них уже движки проданы. Остался один не продан. Новых доноров не везут.

Вообще странно, кучу машин везут из Японии с маленьким пробегом. Как они там ездят, ума не приложу. У меня Subaru c 2007 года прошел уже более 300 000км. ГРМ поменян уже три раза. А они там умудряются по 50 - 80 т. км накатать за 10 лет. и таких машин очень много.

 

По дальнейшим шагам реанимации своего МБ вскоре отпишусь.

Опубликовано
3 часа назад, Golodrizhuk написал:

Добрго времени суток уважаемые Мерсоводы.

М...да....болезненная тема )))))   Не думал что буду ее читать, а тем более стану участником такого дела как ремонт или замена двигателя на ML350. Машинка хорошая, но движка........... слов нет.

Действительно двигатели на сей машине очень часто выходят из строя из-за ГРМ. Но пообщавшись с некоторыми, выяснилось, что и после замены ГРМ можно долго ездить и горя не знать. Знакомый поменял ГРМ на 150 тысячах, и вот уже следующие 100 тыс после замены ГРМ проехал без проблем. Возможно, всетаки, вовремя замен ГРМ и дает право на дальнейшую жизнь двигателю.

Некоторые вообще меняют движку на 5-ти литровый чтоб не тратиться на ремонт.

Дожился и мой МБ до этой страшной болезни. Ездила на нем девушка. Масло не проверяла, цепь не меняла, и вот..... задиры. Жрет масло и дымит как паровоз.

Полгода мучала делема с движкой - ремонт или контратник???  Так как живем мы на Сахалине, тут вариантов вообще не много. Ремонтировать такие машины в этом регионе вообще почти никто не берется. Один единственный мастер есть и тот отправляет кудато движку на гильзовку на Украину, потом меняют ГРМ, собирают его в путь! Стоит такое удовольствие около 300 т.р. Качество - не извествно, но говорит что сделали уже около 10 двигателей. Контрактные двигатели на острове отсутствуют вообще. Полгода поисков на острове - без результатно. Если покупат, то с материка, и опять же, качество - не известно. Предлагают контрактники за 180 - 290 т.р.

Несколько доноров из Японии с небольшим пробегом есть во Владивостоке. С них уже движки проданы. Остался один не продан. Новых доноров не везут.

Вообще странно, кучу машин везут из Японии с маленьким пробегом. Как они там ездят, ума не приложу. У меня Subaru c 2007 года прошел уже более 300 000км. ГРМ поменян уже три раза. А они там умудряются по 50 - 80 т. км накатать за 10 лет. и таких машин очень много.

 

По дальнейшим шагам реанимации своего МБ вскоре отпишусь.

Доброго времени суток. Не нужно отправлять на Украину. В Хабаровске есть достойный мастер (его даже знают местные официалы). Он перебирает двиги, запчасти заказывает сам (с мерсами это сложный процесс , ибо на одну и ту же машину или двигу могут не подойти одни запчасти). Гильзует его знакомый. Все в круг обходится около 270000 (работа, запчасти, гильзова). В твоем случае еще доставка до Хабаровска и обратно. если еще есть вопросы, пиши или звони - 89147724252.

Опубликовано

Дмитрий спасибо за совет. По такой же цене мне предложили гильзовать на Сахалине.

В итоге нашел я с японского ML350 двигатель 272 для замены своего убитого. С виду хороший, без малейших потеков или подозрений. Пробег 80 тыс.

Установил, но движка не заводится. Даже не схватывает. Искра есть, бензин есть. Посмотрел эндоскопом, все чисто и гладко. А вот компрессия - полный 0.

Вот думаю гадаю что делать дальше и почему компрессия 0. Может какие хитрости при запуске нужны. Компьютер никаких вообще ошибок не показывает.

Вскрывать наверное надо.

Опубликовано

@Golodrizhuk кроилово ведет к попадалову ;)

Скупой платит дважды

главстрой12.рф

Опубликовано

Главная цель была качественно отремонтировать или же поставить двигатель в хорошем состоянии.  Так как в ремонте и гильзовке были сомнения изза ограниченного сервиса таких машин на Сахалине, то искал хороший двигатель. Нашел )))))  оказался плохой. Странно что компрессия 0. Видать контрактная движка умерла еще в Японии.

Опубликовано
6 часов назад, Golodrizhuk написал:

Дмитрий спасибо за совет. По такой же цене мне предложили гильзовать на Сахалине.

В итоге нашел я с японского ML350 двигатель 272 для замены своего убитого. С виду хороший, без малейших потеков или подозрений. Пробег 80 тыс.

Установил, но движка не заводится. Даже не схватывает. Искра есть, бензин есть. Посмотрел эндоскопом, все чисто и гладко. А вот компрессия - полный 0.

Вот думаю гадаю что делать дальше и почему компрессия 0. Может какие хитрости при запуске нужны. Компьютер никаких вообще ошибок не показывает.

Вскрывать наверное надо.

Вот поэтому я и не стал испытывать судьбу на контракте, зная, что в нем все те же алюминиевые гильзы, которые всегда закансиваются задирами. Поэтому и принял решение перебрать двигу и знать, что она перебрана, чем купить кота в мешке. Попробуй вернуть его продавану.

Опубликовано

В итоге кот в мешке оказался с загнутыми клапанами, изношенной звездой балансировочного вала, поломанными Добавить в словарь и успокоителями.

Движка мертвая. Единственое - это поршневая вроде хорошая без задиров.

Опубликовано

Пичалька. Всё равно уже не вернуть, я так понимаю. Если задиров нет, то снимай со своего всё живое и ставь на этот... В данной ситуации это самый бюджетный вариант. Если есть возможность вернуть это продавану, то свой в капиталку. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
В 13.11.2017 в 21:33, Golodrizhuk написал:

В итоге кот в мешке оказался с загнутыми клапанами, изношенной звездой балансировочного вала, поломанными Добавить в словарь и успокоителями.

Движка мертвая. Единственое - это поршневая вроде хорошая без задиров.

Мда уж. В который раз убеждаюсь, что не нужно покупать контрактные двиги. Лучше перебрать и знать, что там все новое стоит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования