Перейти к содержанию

Вы всё ещё хотите купить машину в салоне?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу говорю - это не моё! Взято с Крабов.нет, но очень созвучно моим впечатлениям от салонов:

 

 

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Далее вас ждет рассказ о том, как в салоне официального дилера компании Mercedes-Benz продавали подержанный представительский седан S-Class W222. Забегая вперед скажем, что машина стоимостью 4,7 миллиона рублей была крашена, имела скрученный пробег, а ее состояние было отнюдь не идеальным.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Итак, нужен w222. Пробег до 80. Требования к комплектации весьма жесткие. Все перечислять бессмысленно, но короткий перечень того, без чего заказчик жить не может, следующий: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, дистроник, ночное видение (чтобы определять по светящемуся выхлопу, давно ли вернулась жена), и самое засадное — стационарный подлокотник (автоматом максимально напичканное заднее кресло). И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ НЕ ЧЕРНЫЙ! И еще хотелось бы старший Бурмистр. И еще, чтобы машина была «на воздухе» (никаких подвесок MBC (ABC)). На старший Бурмистр мы сразу предложили не рассчитывать – его вообще никто никогда не заказывал. Пробовали уломать на черный – на нас посмотрели, как на инопланетян. Так что, худо-бедно в столице S-классов набралось полтора варианта. Один 100% дохлый, а второй судя по всему 100% надежный. Вот такое объявление. Причем нашли его на официальном сайте Мерседеса. На других сайтах оно тоже есть и такое же информативное (как обычно, наличие нужных опций определяем по фото, а не по описанию).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Что имеем из объявления:
— 2013 год;
— 1 владелец;
— 42 тыс. км пробега;
— Все проверено-перепроверено;
— Гарантия;
— СтарКласс;
— Поцелуй в ягодичку лично от главы Мерседеса.

Была бы это Германия – машину можно было бы покупать с закрытыми глазами.

Но это не Германия. Позвонили для приличия:
— Машина в наличии? Недостатки есть? Аварии, ремонты? Что показала диагностика? Какие нарекания?
— Машина в наличии, все идеально, без кузовных повреждений, у нас машина прошла полную диагностику. Никаких нареканий нет. Она проходит по StarClass – это самые супер-пупер автомобили, туда попадают авто, удовлетворяющие самым жестким критериям… и т.п.

В общем, по телефону не колятся. Приехали смотреть.

ОБЩЕНИЕ С МЕНЕДЖЕРОМ

Разумеется, это не первый трейд-ин, в который мы пришли, так что сразу попросили у менеджера «стандартный набор», с которым раньше ни у одного дилера проблем не возникало:
— Дайте, пожалуйста, копию ПТС и результат вашей диагностики при приеме машины (тем более, что лист осмотра обещан программой СтарКласс).
— Мы такое не даем…
— Хм… ну хорошо, а посмотреть хотя бы можно?
— Нет.

Т.е. мутить воду начали сразу…

— Ну тогда скажите, откуда эта машина, дилерская ли, в каком регионе хотя бы куплена?
— У нас такой информации нет, помечено только, что машина куплена у дилера…
— Что с обслуживанием? Сервисная история?
— У нас истории нет. Все в электронном виде, но там точно все в порядке…
— Отзывные компании? Кузовные ремонты?
— Это же Мерседес. Мерседес такое не фиксирует…

Вау! Мы на всякий случай оглянулись: может здание перепутали и зашли не к официальному дилеру, а в автосалон у метро?

— Т.е., убедиться в том, что машина вовремя обслуживалась и пробег честный, нельзя?
— Машина продается по программе СтарКласс – это самые лучшие автомобили, она бы не попала в СтарКласс, если бы с ней хоть что-то было не так!

Разумеется все эти ответы категорически не удовлетворили и менеджеру объяснили, что либо у нас начинается рабочее общение, либо мы уходим.

Он покряхтел… помычал… понукал… сделал вид, что что-то ищет и грузит… И с большой неохотой сообщил следующую информацию:
— Заднее правое крыло красилось;
— Владельца все-таки 2;
— Не работает микролифт бардачка на задней центральной консоли;
— На следующем ТО нужно поменять колодки и диски;
-Переднее правое колесо спускает.

И снова в оправдание:
— Если бы был косяк — она не прошла бы по СтарКлассу.

Было понятно, что продавец достиг максимального для себя уровня откровенности и больше инфы из него уже не вытащить. Тут наверно самое время рассказать, что такое СтарКласс от Мерседес-Бенц и какие кисельные берега с молочными реками предлагаются. А лучше, даже посмотрите на сайте Мерседеса (Mercedes StarClass) – там очень красиво запудривают мозги. Итак, СтарКласс — это привилегированная программа продаж сертифицированных Мерседесов с небольшим пробегом, со специальными условиями, тщательным отбором автомобиля, его «типа тотальной» диагностикой, проверкой по 63 пунктам (в число которых включены такие важные вещи, как наличие инструкции, аптечки, регулировка фар и прочая дребедень) и гарантией 12 месяцев (весьма и весьма усеченной – ознакомьтесь сами, что покрывается гарантией СтарКласс).

А теперь посмотрим на деле, чего стоят гарантии Мерседеса.

ОСМОТР

Первое, на что падает взгляд – колеса. И вы хотите сказать, что эти колеса отходили всего 40 тысяч? Диски с «бордюркой», но это ерунда. Резина уже не родная, но и это не показатель – машина тяжелая, сильная, многие на S-ке убивают колеса и к 30 тысячам. Но ведь на них окислы не от одного и не от двух комплектов колодок…

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Настораживаемся. Открываем хозяйскую дверь и уже откровенно недоумеваем. Ковры с въевшейся грязью. Потемневшая на пол-оттенка кожа.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Установить пробег по коже, конечно, тяжело. А по перфорированной коже Nappa тяжело в двойне – Мерседес научился делать для нее весьма износостойкую пропитку. Но из опыта можем с уверенность сказатью, что кожа выглядит как раз на 3 года ежедневной эксплуатации (т. е. тысяч на 150-200 км). Начали все осматривать с двойной внимательностью. Далеко ходить не пришлось. Не работает доводчик задней двери. Присели посмотреть на замок и вот еще сюрприз. Крашеный вместе с дверью уплотнитель — ошибка новичка. Найти такое в S-классе не ожидаешь.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Задняя дверь крашеная. Да как?! Уплотнители задели, при этом так торопились, что снизу оставили каперную ленту (1-й страйк).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Смотрим на менеджера:
— Вы же говорили только крыло крашено?
— Так и есть, я ничего не вижу, чтобы здесь что-то красилось…
— А можно толщину краски померить?
— У нас нет приборчика.
— Мы своим.
— Своим нельзя.

Заднее крыло, как уже сказал менеджер, тоже красилось, но скрыть это было бы сложно – вот и рассказал. Крыло покрасили вместе с пластиком — еще одна ошибка новичка. А ведь пластик горловины снимается за минуту.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Больше перекраса не нашли. Следов ДТП тоже. Везде все родное и нетронутое. Но как в анекдоте — «осадочек остался». Качество покраски: залили лаком пластик проема багажника, каемки от свежего слоя краски. А ведь кто-то заплатил без малого 500 т.р. за полис КАСКО. Под капотом все родное, только бампер снимали, чтобы обновить ЛКП.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

С кузовом на время закончили и переместились в салон на водительское место.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

Пробег 42 000? Мы точно не в ара-салоне? Если предположить, что хозяин был редкостной свиньей, то пробег минимум 100 тыс. км. Если предположить, что за машиной следили и профессионально поддерживали чистоту (что вероятнее), то пробег минимум 150 тыс. км.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

А вот облезающие пороги – это как раз норма для Мерседеса. Такое могло появиться и при 20 тыс.км. Только почему тогда не поменяли по гарантии? Да и царапин с грязью для этого пробега многовато. Впрочем, судите сами, все на фото:

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

А вот капот снимали. Но сам капот не крашен. Значит снимали для ремонта двигателя, значит опять-таки о 42 тыс. км речь уже не идет. Помимо этого, в районе правой петли крыло сильно уделано маслом – ни одной магистрали там нет, как и масло-заливных горловин. Накапали во время ремонта? Попахивает рукожопием (2-й страйк).

«Капот тоже снимали», – говорим менеджеру.
«Ну владелец же юр. лицо – мало ли что они по страховке делали? Вам какая разница – это же Стар Класс, у вас гарантия!»

Так выяснилась еще одна подробность, которую менеджер знал, но почему-то не озвучил… Юр. лицо. Ну ладно, для S-ки это нормально.

— А почему петли в масле?
— О… на это вообще не обращайте внимания… Это у всех Мерседесов так…

Что же – присмотримся к мотору.

Уровень масла сильно выше нормы. Показываем щуп менеджеру.
«Это нормально…», — проговаривает он заученный скрипт.

Да нифига это не нормально. Это означает, что либо масло доливают так часто, что уже льют на глаз, либо, что обслуживали машину рукожопы (3-й страйк). И то, и то плохо. Без разрешения (и так понятно, что нельзя) сдернули декоративные крышки на моторе. Пока менеджер не заорал, успели увидеть, что впуск потеет маслом. Но можно было и не смотреть – характерная масляная пыль уже начала появляться и на рукавах интеркулера.

Впрочем, турбины на 278 мотор не так уж и дороги, по 40 000 за каждую, если б/у. Ну так и не они основная головная боль… Сели, завели (кнопка запуска потеряна). Мотор засвистел. Свист не сильный, но для современных Мерседесов характерный: заслонки впускного коллектора. А подходят они как раз к 120-150 тысячам (4-й страйк). Ошибок на приборке нет (может пока нет, а может потёрли во время подготовки к продаже по Звездному Классу).

Менеджер: «Нет, ничего не слышу. У этих моторов уже нет никаких болезней. Мерседес все исправил, они абсолютно надежны. И потом, у вас же гарантия…»

Наверно, менеджер и сам не знал, что впускной коллектор гарантией не покрывается. Все болячки 278-го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом и, как следствие, задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах. Так что по-хорошему – современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать. Также известно, что M278 не миновали проблемы с натяжением цепи (все из-за того же масляного голодания), по крайней мере, его ранние варианты. И известно, сколько стоит б/у мотор – от 500 тыс. руб. (без навесного). Переборка – 350-400 тыс. руб. Снятие – 35 тыс. руб. Так что, на всякий случай, прослушали на общемерседесовские нехорошие призвуки (звезды, муфты, цепи) — все тихо. Мотор сухой. Форсунки стрекочут. Наверно, еще походит… Плюнули и снова полезли в салон, проверить, надувается ли подвеска, пока мотор заведен. Надувается. Но вот Компрессор гудит уже не так тихо, как на новой машине — и снова косвенно выдает пробег. Кстати, ни один элемент пресловутого AirMatic также не покрывается гарантией. Так что, отложите 20 000 руб. за б/у компрессор, и от 40 000 руб. за б/у или восстановленную стойку (за каждую).

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)
Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

ИТОГИ ОСМОТРА

Заявлено: 42 тысячи пробега, 1 владелец, 1 крашеная деталь и полная исправность авто. Идем на сайт ГАИ, вбиваем VIN… И все хорошо. Только владельцев три, а тот, кто ее купит, будет четвертым.

В итоге имеем. 3 владельца (из них один «юрик»), 2 крашеных детали и мотор с беременным впуском. Пробег по всем признакам минимум 150 тыс. км (это весьма осторожное предположение, дабы не травмировать нежную психику людей, которые верят, что пробеги больше 200 вообще не существуют). И еще многое могло остаться незамеченным, т.к. нормально проверить автомобиль было нельзя, не было тест-драйва (типа машина закрыта другими машинами) и мы так и не увидели ни одного документа на машину. Реальный пробег скорее всего 180-220. Сомневаетесь? Тогда вот вам «контрольное фото» выхлопа Мерседеса S-класса с заявленным пробегом 42 тыс. км. Тут уже даже самые пробитые скептики должны пасть.

Б/у Mercedes-Benz S-Class W222 за 4,7 миллиона рублей (20 фото)

ВЫВОДЫ

Вернемся к главному вопросу:

Мерседес с пробегом (не дешевый) продает официальный дилер Мерседес-Бенц. Да еще, дает гарантию на автомобиль. Да еще, по программе StarClass. МОЖНО ЛИ ЭТОМУ ДОВЕРЯТЬ?

Вообще, в приличных местах так машины не показывают. Уловки, недомолвки — словно это Южный Порт или АТЦ Москва. Ни одного прямого ответа на вопрос, что ни спроси — ничего не знаю. Подключаться нельзя. Мерить краску нельзя. Прибора у них нет (потом оказалось, что есть). С машиной по большому счету все ОК. Нормальное состояние для трехлетнего Мерседеса. То, что крашены дверь и крыло — не страшно. Тем более, в шагрень и цвет попали идеально. Страшно, что они покрашены, скорее всего, в спешке. А когда торопятся, то могут поспешить с сушкой, и тогда через годик-другой лак начнет облезать. По поводу заслонок впускного коллектора. То, что этот звук вообще удалось услышать — чистое везение, т.к. мотор был холодным. Через 30 секунд работы этот звук ушел и в следующий раз мы бы его услышали только при разгоне, и то если бы повезло. Обманули с количеством владельцев – да и пускай. От того, что у машины вместо одного владельца три, колеса не отвалились, расход не увеличился. Пробег смотали – ну и фиг с ним. Фиг даже с тем, что это не Логан, и разница в цене S-класса с пробегом 42 тыс. км и 180 тыс. км составляет как минимум 500 тыс. руб. Главное не это.

ГЛАВНОЕ РЕПУТАЦИЯ!
Ведь так хочется найти место, где можно ПРОСТО ЧЕСТНО КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ. А может, нам все это показалось? И на самом деле нет никаких странностей с пробегом и проблем с впуском? Но перед самым уходом, когда менеджер отвернулся убрать ключи, нам удалось сфоткать часть экрана. И вот она, информация по машине!
  • + 5

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Сильно похоже на то что решили нас....ть из-за того что скидку не сделали.Какой то плачь обиженного,такое впечатление что берут на последнее или денег намыть хотят.

З.Ы почему бы не написать жалобу в МБ?

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я тоже слабо верю что у оф дилера прям всё скрывали. Скорей менеджер продавец дурак, либо перекупу действительно не дали по больше бабла срубить. Дилер же в трейд ин её забрал по цене с учётом недостатков и ещё минус минимум 10% ниже средней стоимости авто в таком состоянии на рынке, и без скрытия недостатков заработает, нахрена ему это? Вот новые машины все марафетят и часто что-то утаивают, т.к. после морей, океанов, автовозов и местного кампаунда, часть машин уже не совсем новыми к клиенту приезжают.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

:ges_hmm:чёто както ........????????

Опубликовано

Да вполне реально всё. Я тут у оф. дилера был, так на многие вопросы ответ такой же - не знаем, не имеем права. К тому же дилер в Германии и Дилер на территории бывшего СССР это две большие разницы....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Фото глушителя это нечто :blink:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
2 часа назад, Braga сказал:

Я тоже слабо верю что у оф дилера прям всё скрывали. Скорей менеджер продавец дурак....

 

Глубочайшее заблуждение!

именно у офдилера и происходят наибольшие безобразия!

Знаю точно, что в ремзоне у диллера МБ В краснодаре (Ключ-Авто) слесарей заставляют производить ремонты криво (как один из характерных примеров, слесарь затягивает сайлент-блоки на вывешенной подвеске, и этому его обучают и принуждают, чтобы производить ремонт автомобиля чаще).

Я не удивлюсь, если и масла меняют не полностью, а то и вообще не меняют при ТО...

Все это происходит потому, что за авто, прошедшее гарантийный срок - не отвечает вообще никто! где бы ты не обслуживался (это совершенно не важно) - кончилась гарантия - сам дурак!

А за гарантийные авто отвечают немцы, да и то,  в большинстве случаев - тоже сам дурак!

Вообще, у официалов много чудес можно увидеть!

как пример, если кто не в курсе, то МБ не дает гарантии на подвеску даже в гарантийный срок авто - видите ли, у нас дороги не соответствующие...

А официально поставлять автомобили  в страну, где нет дорог - пожалуйста, это можно!

Опубликовано

Покупал как -то в Питере в "Звезде невы" подруге mercedes B, то же по программе бу авто от мерса. "Одна хозяйка, обслуживание только на дилере и ещё бла-бла-бла." Развесил уши, взяли. По факту, пол машины окрашена, и ещё много чего интересного пришлось исправить. Больше к дилерам не обращаюсь принципиально.

Опубликовано
3 часа назад, big_andre сказал:

 

Глубочайшее заблуждение!

именно у офдилера и происходят наибольшие безобразия!

Знаю точно, что в ремзоне у диллера МБ В краснодаре (Ключ-Авто) слесарей заставляют производить ремонты криво (как один из характерных примеров, слесарь затягивает сайлент-блоки на вывешенной подвеске, и этому его обучают и принуждают, чтобы производить ремонт автомобиля чаще).

Я не удивлюсь, если и масла меняют не полностью, а то и вообще не меняют при ТО...

Все это происходит потому, что за авто, прошедшее гарантийный срок - не отвечает вообще никто! где бы ты не обслуживался (это совершенно не важно) - кончилась гарантия - сам дурак!

А за гарантийные авто отвечают немцы, да и то,  в большинстве случаев - тоже сам дурак!

Вообще, у официалов много чудес можно увидеть!

как пример, если кто не в курсе, то МБ не дает гарантии на подвеску даже в гарантийный срок авто - видите ли, у нас дороги не соответствующие...

А официально поставлять автомобили  в страну, где нет дорог - пожалуйста, это можно!

Я работал у офф дилера и ничего экстраординарного там не происходило, за редким исключением и, как правило, без ведома руководства, многие коллеги на то время работали уже не у первого московского дилера и говорили что у остальных +/- тоже самое

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

практически каждое соприкосновение с официалами было либо неприятным, либо нейтральным.

Специалистов у офдилера (что в Сочи, что в Краснодаре) практически нет - если даже попадается нормальный спец с головой, то его надолго не хватает в этом дурдоме....

про стоимость работ вообще молчу...

 

Опубликовано

Ну не знаю, мне больше кажется, что вам просто напросто не повезло, нужно было предварительно отзывы б автосалоне почитать и т.д. Потому что на другом форуме я уже видел негативные отзывы об этом автосалоне. Конкретно, могу посоветовать сайт http://rater.club/ . Скажу так, что когда брал себе ML-ку, то в первую очередь внимательно смотрел, что конкретно пишут об автосалоне, в котором я собирался брать и там я ничего такого страшного не заметил. Никакого алгоритма и конкретно рекламных отзывов, я тоже не заметил.

Опубликовано
14 минут назад, Ndagelle сказал:

Ну не знаю, мне больше кажется, что вам просто напросто не повезло, нужно было предварительно отзывы б автосалоне почитать и т.д. Потому что на другом форуме я уже видел негативные отзывы об этом автосалоне. Конкретно, могу посоветовать сайт http://rater.club/ . Скажу так, что когда брал себе ML-ку, то в первую очередь внимательно смотрел, что конкретно пишут об автосалоне, в котором я собирался брать и там я ничего такого страшного не заметил. Никакого алгоритма и конкретно рекламных отзывов, я тоже не заметил.

Кто ты, мил человек? И что за рекламка "ненавязчиво" попёрла???

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

я в свое время жене искал ауди или гольфа с мотором 1,6 с распределенным вспрыском, смотрел у себя в мэйджоре, местные знали что я сотрудник и показывали мне укатанные и убитые варианты и цена на них выше среднего была.

при этом когда пришла хорошая машина, мне тоже быстро ее показали, но отказались за нее брать залог, тк мол проверку не прошла, а в итоге эта машина ушла по своим в салоне даже не попав на портал мэйджор.

поэтому машину у дилера брать можно если у тебя там кто-то работает и ответит башкой за косяк, а так даже и соваться туда нельзя.

 

Опубликовано (изменено)

в сервисе где обслуживаю авто постоянно приезжают свеже купленные машины из трейд-ин, кто на капиталку мотора, кто коробки и тд... на моих глазах приехал ауди а3 спортбек 12 года, с пробегом на табло тыщ в 60. по факту глубоко за 150т.км и с мотором под капиталку.

хорошие машины даже не попадают в продажу , а расходятся по своим да нашим этих же салонов

 

Изменено пользователем alex00
Опубликовано (изменено)

@t-55-2 Никто в здравом уме не поручится башкой за чужую машину и даже за свою. Поэтому у Вас и залог (задаток) брать отказались, наверно. Безопаснее дело иметь с менее требовательными гражданами.:)

 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано

Василий, вы наверное плохо знакомы с работой мэйджор.

Залог там оставляется всегда если нравится машина, 15 рублей или около того было 2 года назад, другое дело, что хорошая машина 5-й гольф с автоматом и родным пробегом 44 тысячи, ушла по своим в салоне по серой схеме минуя официальную проверку, выставление на сайт, то есть салон сознательно кинул клиента в угоду своим и так они будут делать всегда с хорошей машиной по сходной цене.

 

Опубликовано

Если хочешь нормальный s класс бу от мерседес. заедь на Алтуфьевское ш внешняя сторона мкад. мерседес бенц рус. там реализуют представительские маш свои. пробеги до 20тр.

икали машину ку7 заехали ауди север. машина с пробегом 80тр. полик  в месте педали газа был протерт до металла. а  На вопрос про окрашенные детали, мененжер честно ответил- мы этот автомобиль не красили. никто не соврал.

 а описанный выше мерс  какой-то развод. если его хотите купить дожимайте, все проверки по программе и не с менеджером а начальником отдела рейд ин. деньги  не малые  пусть доказывают и скидки дают за вранье. но я бы не стал.

Опубликовано
3 часа назад, t-55-2 сказал:

Василий, вы наверное плохо знакомы с работой мэйджор.

Залог там оставляется всегда если нравится машина, 15 рублей или около того было 2 года назад, другое дело, что хорошая машина 5-й гольф с автоматом и родным пробегом 44 тысячи, ушла по своим в салоне по серой схеме минуя официальную проверку, выставление на сайт, то есть салон сознательно кинул клиента в угоду своим и так они будут делать всегда с хорошей машиной по сходной цене.

 

Тимофей, тут даже мейджер не причём,так у нас в стране делают везде, в аналогичных ситуациях. Всё самое хорошее всегда изначально предлагают "своим" и это нормально. Тот же МБ рус не предлагает чтоли изначально сотрудникам машины из парка? Предлагает, инфа 100%. 

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано
6 часов назад, Braga сказал:

Тимофей, тут даже мейджер не причём,так у нас в стране делают везде, в аналогичных ситуациях. Всё самое хорошее всегда изначально предлагают "своим" и это нормально. Тот же МБ рус не предлагает чтоли изначально сотрудникам машины из парка? Предлагает, инфа 100%. 

Предлагают и цены на такие авто очень сладкие.

Опубликовано

@Толич , понятия не имею о чем ты говоришь, это просто рекомендация к действию, вот и все

Опубликовано

@Ndagelle может, ты сначала всё же представишься в соответствующей теме?

Просто давай глянем с такой точки зрения - сидят себе спокойно люди, общаются, ведут свои умные (и не очень) разговоры, вдруг заходит чужой дядя, и без "здрасти" вступает в разговоры, что-то советует/рекомендует/спрашивает... Люди переглядываются, спрашивают друг друга - "Что, мол, за хрен с бугра?"

Как тебе ситуация? Так что лучше представиться и стать своим. :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Ахахах, извините пожалуйста, не так часто на форумах регистрируюсь, не знал, что вы уже все свои)

Опубликовано
9 минут назад, Ndagelle сказал:

Ахахах, извините пожалуйста, не так часто на форумах регистрируюсь, не знал, что вы уже все свои)

Именно так.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

и по другому, ни как!

H060EX11.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования