Перейти к содержанию

Как проявляет себя уставшая опора АКПП?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста вероятные признаки уставшей опоры АКПП, могут ли быть небольшие удар при старте, при старте с выкрученными колесами, подергивание рычага селектора?

T513OP174.png

Опубликовано

Это может быть и уставшая раздатка. При старте однократный удар или щелчок/щелчки?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич однократный удар

T513OP174.png

Опубликовано

У меня кстати маленький удар есть где-то 40-60 км, может меньше, его еще поймать над, путем нажима газа......но не при старте

Опубликовано

@Bopoda4 ну у меня бывает и так же тоже. Дело в том что в сервисе приговорили опору я ее еще не менял вот и размышляю а может ли она себя так проявлять

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin аналогично сказали глянь подушки, в СТО не профильном, говорят целы.....над к спецам ехать, так как еще и задний редуктор вибрацию дает от 80-100 на резком разгоне......а вообще если это и подушка, то меняй сразу с подушками ДВС, как правило они следующие на замену

Опубликовано

@Bopoda4 хотелось бы верить, что все ограничится заменой подушек

 

T513OP174.png

Опубликовано

не очень то хотелось бы попадать на раздатку(((

 

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin раздатка шуршит, шумит итд, может редуктор прыгает, у него вроде тоже есть подухи.......я на на редуктор грешу, там есть сальник, подшипник, масло, есть из-за чего......надо заглянуть посмотреть на него мокрый ли сальник, цел ли....

Опубликовано

@Bopoda4 а шушршит шумит в какие моменты? 

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin Евгений,а подушки двигателя у тебя в каком состоянии? В сервисе их то хоть смотрели,удары и щелчки могут идти и от них!! И как правило подушка акпп практически вечная!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано (изменено)

@Winnieswin У меня такая же проблема при старте с вывернутыми колесами, раздатка у меня вибрирует - это понятно дорестайл, а иногда глухие удары под жопу 1-2 раза особенно если выворот под горку.... я менял: сайленты редукторов опоры ДВС, АКПП, подвесной, шрус кардана, крестовины....проблема не решена вот уже как месяцев 9. Теперь грешу на раздатку или передние внутренние шрусы - присутствует вертикальный люфт...Если решиш вдруг отпишись.

Изменено пользователем АндрейКрым
Опубликовано

@АндрейКрым огого как глобально! Ок на связи)

@makarik77 по двигателю задам вопрос, сервис так скажем свой родной занимаются мерсами, вроде все смотрели как пригнали буду загонять на замену скоро кое каких деталей и уточню, спасибо

T513OP174.png

Опубликовано

@АндрейКрым а что значит вибрация раздатки и дорестайл? Это типа норма для них?))) 

и кстати вот у меня март 2001 года выпуск в сентябре вроде начался рестайл у меня считается как переходный вариант? Можно ли его наполовину рестайлом считать? Ну типа устранены там какие нить старые болезни и тд)

T513OP174.png

Опубликовано

Я думаю у тебя уже рестайл с соотношением раздатки 48*52, а у меня 50*50 и соответственно при развороте передние колеса проходят больший путь что вызывает вибрацию(как по стиральной доске). А вот с ударами пока вопрос....

Опубликовано (изменено)

@АндрейКрым как вот определить начинка то у меня рестайловая или нет) при трогании с выкрученными колесами тоже че то снизу там звук какой то раздался бум так))

Изменено пользователем Winnieswin

T513OP174.png

Опубликовано

@Winnieswin вроде с конца 99 года уже рестайл

Опубликовано

@Winnieswin  определяется раздатка по болтам, которые скрепляют  её половинки. 

Если болты обычные 6 гранные,  то это дорест, если под звёздочку торкс - рестайл

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@Solomonicboy это первичные половые признаки)))))))). И с болтами может стоять рест планетарка.

Опубликовано

@Dim651 если её уже делали:D

Опубликовано

@Solomonicboy посмотрю спасибо за инфу

T513OP174.png

Опубликовано (изменено)

как то всё сумбурно и в кучу собрали-и про раздатку и подушки,карданы@Winnieswin  почитай про подушки , давно разжёвано -менять сразу все(три шт.) тоже думаю .что у тебя подухи двигла рваные -отсюда и толчёк при старте

мне тоже мастера приговаривали сайленты заднего кардана-При рваной подушки двигателя!

подушка задняя не рвётся-она проседает! поменяв её одну ни чего не добьёшся-кулиса акпп  может скакать(на кочках,при разгазовке) не только из-за уставшей опоре- может втулки (резиновые пора менять№25 на рисунке) на тяге,может гнутая х.з.-на форуме всё это уже описано с диагнозами, фото и пр.

здесь про подушки, про раздатки тем на форуме столько ,что не хватит страницы для ссылок:D

 

 

 

CImage.png

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Опубликовано

@Влад Спасибо! после визита на сервис отпишусь

T513OP174.png

Опубликовано

@Dim651 надо же с чего-то начинать осмотр))

@Влад я поменял только акпп для начало стало намного лучше, поменял передние эффекта меньше, но менять так же советую сразу три)
А вот убиты они  у меня были в хлам, но ручка так и не начала дергаться)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования