Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!


Буду признателен, если опытные мл-воды напишут примерный чек-лист для осмотра бу ML 2009-10 года, с учетом его  особенностей и типичных болячек.

 

Ну там например

1. Номерные таблички - сверка проверка (в каких местах)

2. Рулевая рейка - течет не течет,

3. ...

На ходу

1. рывки при переключении

2. увод при торможении

3. ...

 

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
1 минуту назад, makarik77 сказал:

@Barsuk уважаемый,не помешало бы заглянуть в соответствующий раздел http://ml-club.ru/forum/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Как только приобрету мльку обязательно )

Опубликовано

Привет! Лучше бы сначала представится в соответствующей теме и всё рассказать. Ну, а если это противно, то скажу, что есть нормальные сервисы, в которых всё посмотрят за приемлемую сумму. 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
2 часа назад, Толич сказал:

....и всё рассказать.

 

Что - всё ?

Опубликовано

@Barsuk больше информации при постановке задачи - подробнее ответ.

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано (изменено)

Перечитал постановку задачи... пожалуй, да, не хватает мотора. Дизель,  3 литра

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
В 11 июля 2016 г. в 17:03, Barsuk сказал:

Перечитал постановку задачи... пожалуй, да, не хватает мотора. Дизель,  3 литра

 

Машина хорошая, но очень капризная, много мелочей которые требуют внимания.
Кузов крепкий, не ржавеет, слабые задние подкрылки, они рвутся и стоят дорого.
Плохо светит ближний свет, линзы внутри мутнеют.
Обычно протекают задние фонари,
Проблемы с электро дверью багажника, замок ломается.
Ломаются замки в дверях.
Сгнивает радиатор охлаждения, наличие масла в расширительном бочке.
Ходовая достаточно надежная.
По дизелю,
Проблема течет прокладка теплообменника, движок снизу весь в масле.
Турбина и выпускные коллектора, у всех ломаются.
Впускные коллектора, тоже проблема, требует замены.
Форсунки могут лить.
Акпп
Примерно на 120 тыщ обычно уже перебирается.
Из проблем, ручка переключения не переключает.
Выходит из строя плата в коробке.

Вообщем машина не даст расслабится)).

 
 

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

@naMercedese да антон пи  тая машина

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, naMercedese сказал:

 

 

 

Спасибо за ответ по делу!

 

P.S. Подписался на драйве )

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано

@naMercedese после прочтения этого, я бы никогда не купил ML ^_^

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано

@Killpest ну мы полтора года ездим и наслаждаемся :D

самый дальний маршрут 5000 км)) ни разу не подвела) 

и катает Антон её ежедневно по работе, да и в выходные постоянно на ней)

Если руки растут из того места, то многое из написанного не страшно B)

:wub:

Опубликовано

@NaMercedese1 это был сарказм с моей стороны :D:D:D 

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Опубликовано
Только что, NaMercedese1 сказал:

 

Пара мерсоводов вместе на форуме , как романтично  ))

Опубликовано

@Barsuk Антон наМерседесе, а я НаМерседесе+1)) все уже привыкли))

:wub:

Опубликовано

@NaMercedese1 вот молодца насть

Опубликовано
В 13.07.2016 в 19:31, naMercedese написал:

По дизелю,
Проблема течет прокладка теплообменника, движок снизу весь в масле.

 

Не прошло и года, я все таки купил МЛ ) И так да, прокладка течет - двиг снизу в масле ))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования