Перейти к содержанию

Ошибки на фото по лямбда зондам. Что делать дальше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по моему гдето видел что это не обязательно ведь она отключена а мож ошибаюсь. подожду что наши профидиагносты мож что скажут

Опубликовано
10 минут назад, БОБ сказал:

по моему гдето видел что это не обязательно ведь она отключена а мож ошибаюсь. подожду что наши профидиагносты мож что скажут

@Gesha точно знает:bm:

главстрой12.рф

Опубликовано

да это понятно. поэтому и решил подождать мож уже отдыхает. мож ещё кто что скажет. будет день будет пища

Опубликовано (изменено)

Номерок передних лямбд кто знает?

у меня 320 дорест

Изменено пользователем iljama

T206CB777.png

Опубликовано
В 13.07.2017 в 23:19, iljama сказал:

Номерок передних лямбд кто знает?

у меня 320 дорест

 

BOSCH 0258003782

MB A0005408117

 

 

Опубликовано
17.02.2017 в 10:14, Gesha сказал:

а чего ждать ошибок? по зондам будет все видно, если задние синусоида с большой амплитудой, то это влияет на период лямбдарегулирования, соотвественно на смесеобразование, что мешает откодировать? а каты резать потом уже по мере возникновения проблем с противодавлением и разваливанием

Спасибо

Опубликовано

Возвращаюсь к своим кислородникам. После чистки датчиков в 2017 году ездил нормально. Ошибок по ним не было. 

Вылезла новая ошибка p0160 и p0161. Не могу понять какой именно датчик из четырех

Опубликовано
17.02.2017 в 12:08, Gesha сказал:

бесполезные заморочки, "все вернется на круги своя"

ошибка по старению первых лямбд это следствие ошибок по задним лямбдам, ошибки по задних лямбдам следствие неработающих катализаторов....

отсюда логичный вывод: кодированием убиваем контроль задних лямбд..

 

оказывается все просто, при условии, если знаешь теорию двухзондового лямбдарегулирования

 

ну и что бы не быть голословным, немного теории из ВИС

 

лямбдапегулирование.JPG

Три года уже прошло после чистки и ничего, все нормально

Опубликовано
50 минут назад, Scapegoat сказал:

Возвращаюсь к своим кислородникам. После чистки датчиков в 2017 году ездил нормально. Ошибок по ним не было. 

Вылезла новая ошибка p0160 и p0161. Не могу понять какой именно датчик из четырех

Р0160 - Левый ПОСЛЕ катализатора / обрыв

Р0161 - Левый ПОСЛЕ катализатора / Низкая теплопроизводительность

Опубликовано
59 минут назад, masterw220 сказал:

Р0160 - Левый ПОСЛЕ катализатора / обрыв

Р0161 - Левый ПОСЛЕ катализатора / Низкая теплопроизводительность

Спасибо, уже нашел на форуме. По графикам с этого датчика информация застыла на 0,4 вольта и не меняется как ни газуй. 

Отсоединил разъем, осмотрел, норма. Вставил обратно Собрался домой ехать. Запустил двигатель чек не горит, интересно думаю. Запустил графики и о чудо, с датчика пошла информация, поначалу чуть чуть, а потом нормальная пошла, нагрелся походу. Заглушил двигатель. Зашел в гараж напоследок, закрыл его. Опять запустил двигатель и блин, опять чек горит, по графикам опять инфы нет. Надеюсь что дело в контакте. Завтра буду продолжать.

Опубликовано
В 13.07.2017 в 22:19, iljama сказал:

Номерок передних лямбд кто знает?

у меня 320 дорест

Вроде одинаковые передние и задние. Бывают проводки разной длины, но и короткие везде встают.

Доброй дороги

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования