Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А делал себе кто-то, а то жопа потеет?

T206CB777.png

Опубликовано

Хотел, но передумал в пользу накидок.

Накидки на сиденья спасают и зимой и летом.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Вентиляция сидений это весссччь!!! Что не говорите!  На 163 по моему небыло таких комплектаций. Как вариант колхозить сидухи от другого мерса....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ничего не потеет)) поддержу Олега, вентиляция и перфорированые сиденья вессччь и зимой и летом!)) 

:wub:

Опубликовано

Не забывайте что зад это низ спины

T206CB777.png

Опубликовано

С сиденьями рекаро наверняка шла вентиляция, но таких хрен найти и будет неприлично дорого...

А с W210/W164 не встанет наверно сидуха

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Опубликовано

Сиденья вкрячить можно наверное, а как воздуховоды провести?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вентиляторы стоят прямо в сидухах. И правильно сказано, зад это ещё и спина! Обдув идет и сидалища и спины! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано (изменено)

Вот, начинает проясняться вопрос :) 

Видимо вентиляторы стоят прямо в поролоне, под них вырезаны отверстия?

Мне кажется можно попробовать заморочиться. Взять вентиляторы от вычтехники, которые на 12В, они плоские. Можно найти даже достаточно мощные.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано

Что б понять как колхозить, нужно разобрать штатные с вентиляцией....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Ну, блин, не у каждого есть возможность подербанить сиденья с вентиляцией :unsure:

Опубликовано

Вентилировал этот вопрос...

на штатных мерсовских сидениях с вентиляцией в местах вентилирования нет поролона - вырезаны отверстия, а кожаная обивка усилена синтетической сеткой.

Под вентиляторы в металлическом корпусе сидения  есть отверстия....

Переделать, теоретически, можно и наши сидения, но это глобальный капремонт получается...

а сами вентиляторы можно применить от других сидений (но тогда возникает вопрос с управлением вентиляторами (насколько я помню, они через кан-шину управляются...

либо внедрить например кулеры от системника... в этом случае возникает вопрос с регулировкой интенсивности обдува...

Одним словом, если совсем не вмоготу. то можно заморочиться, но нужно быть готовым, что наши штатные обивки не подойдут и придется перешивать сидения...

взвесив все это, отложил вопрос на очень далекое будущее...

  • Лайк 1
Опубликовано

Сомнительно мне,что колхозный вариант будет работать как надо.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

не знаю, по мне так оставить как есть, или эксперементировать уж на других сидухах

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано
В 05.07.2016 в 22:00, dmitrich сказал:

 

В обоих случаях, почему-то скомкано самое интересное - как это они снимают слой поролона???

Я думаю, если найти вот этот материал, который в оригинале стоит, то можно сверху на него не примастрячивать снятый поролон, просто снять на толщину сетки.

У меня вопрос упрощается тем, что перфорация на коже уже есть. Интересно, а как управляются в стоке вентиляторы, от чего зависят обороты? И включаются они по какому принципу, зимой-то на подогретых сиденьях продувка - это тоже хорошо.

Ладно, все равно нужно снимать водительское сиденье, подогрев буду восстанавливать, там и посмотрю что да как.

Опубликовано

Венты включаются с бороды и имеют три положения по мощности.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

зимой они нафиг не нужны, сейчас летом это тема, езжу только с ними

для того что бы понять как это должно работать - надо поездить на машине со штатной опцией, а потом колхоз городить

Опубликовано (изменено)

 

что касаемо скорости

у вентиляторов на системники идёт не два провода а четыре

масса-3режима скорости

вот вам и решение

можно кнопку даже с 220-го взять (подогрев+вентилляция) и впендюрить в бороду

как раз два режима обогрева и три режима охлаждения

на кнопке надо контактную группу поглядеть

Изменено пользователем VladimirEKB
Опубликовано

На видео вентиляторы сделали на обдув попы/спины. Я думаю, правильнее будет сделать их на вытяжку. У меня на Вольво S80 штатная вентиляция сидений работала именно на вытяжку.

Опубликовано
В ‎29‎.‎07‎.‎2016 в 22:43, Werne сказал:

 

Дороговато стоит. Я начал помаленьку собирать комплект.

Вентиляторы можно взять компьютерные, только на основе подшипника качения и стороной 50-60 мм, обойдется гораздо дешевле.

Единственная засада, не могу найти по бюджетной схеме 3D материал, котрый называют 3D Mesh или 3D Spacer.

Все, что нашел, продают оптом, а небольшие куски только на том же АлиЭкспрессе нифига не дешево :angry:

Опубликовано

Может скинемся?

я тоже такое буду мутить

не скоро, но буду

Опубликовано

В общем, нашел я вариант более-менее дешевый, в наличии и именно тот, что нужно:

http://www.artefakt-msk.com/для-тюнинга/сопутствующие-товары-для-тюнинга/3d-сетка-3d-spacer-3d-mesh/

цена за п.м. 4023 руб., при ширине 145 см., продают от 50 см.

Есть один нюанс, с физлицами не работают. Я хочу заказать через их представителей в Новосибирске

Нужно понять, сколько его понадобится на спинку и сиденье. Все никак не могу померить. Похоже, 50 см как раз будет ширина середины сиденья и спинки, а 145 хватит по длине туда и туда, так что метр как раз на два сиденья.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования