Перейти к содержанию

Обманка EGR, паять или прошивать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.09.2020 в 09:19, pro100vet сказал:

Вместо обманки которой указана на форуме установил 5 контактное реле на те же провода которые указаны, все работает 2 года полет нормальный, делал по первой схеме, там указанно 4х контактное реле, но я поставил на 5 контактов, по схеме в принципе все понятно, из двух схем можно сложить общую картинку

mQAAAgBYq-A-1920.jpg

274bcfes-960.jpg

Показать  

Приветствую! На одной схеме сопротивление, на другой диоды..... Так понимаю диоды стоят в роли сопротивления для понижения вольтожа? Думаю тоже отключить егр.   Заранее благодарен 

Опубликовано

Доброго времени суток.

Если вихревые заслонки удалить, из нужно из ЭБУ или блока CDI удалять?

Опубликовано

Если сервопривод заслонок оставить на месте, то нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
  В 24.09.2020 в 09:19, pro100vet сказал:

Вместо обманки которой указана на форуме установил 5 контактное реле на те же провода которые указаны, все работает 2 года полет нормальный, делал по первой схеме, там указанно 4х контактное реле, но я поставил на 5 контактов, по схеме в принципе все понятно, из двух схем можно сложить общую картинку

mQAAAgBYq-A-1920.jpg

274bcfes-960.jpg

Показать  

Всех, приветствую.

Почти разобрался )

Суть: в момент, когда "мозги" включают клапан ЕГР, на 5-ом контакте ДМРВ напряжение меняется (вроде как должно уменьшаться) на N-ую величину за счёт уменьшения потока свежего воздуха - вот это требуется пародировать обманками.
Знакомый электронщик разъяснил, что в схеме "диодно-резисторной обманки" , напряжение на 5-ом контакте ДМРВ гасится на массу (минусовой провод клапана) через диод 1N4004 и резистор 470 Ом примерно на величину 0,6 В, а резистор 1кОм в данной схеме пародирует обмотку штатного реле. Например: на 5-ом контакте ДМРВ напряжение было 3 В, а после срабатывания обманки (момент имитирования включения клапана ЕГР), напряжение становится 2,4 В.

Получается, что схемы с реле, где диод включается в разрыв самого провода 5-ого контакта ДМРВ, не совсем верны, т.к. в данном случае происходит не понижение имеющегося на тот момент напряжения на 0,6 В, а константное ограничение до 0,6 В. Т.е. газуете вы или стоите на холостых, а напряжение при "моменте включения клапана ЕГР" всегда 0,6 В - это не правильно.

Принял решение реализовать туже самую "диодно-резисторную обманку" с дополнительным реле. Т.е. при появлении питания на проводах клапана ЕГР включается дополнительное реле, которое в свою очередь включает цепь "5 контакт ДМРВ"- "резистор" - "диод" - "масса".

 

П.С.:

И всё таки решил сначала экспериментировать с резистором и диодом, но без доп.реле, т.к. обычное реле постоянно будет "трещать". А оно не предназначено для данного режима работы. Вопрос реализовать лучше на электронном уровне, а не с применением механических контактов.

Изменено пользователем Akgelo

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

не вижу смысла в 5-ти контактном реле, ведь один контакт не используется он постоянно замкнут

Опубликовано (изменено)

Александр, спасибо.

Отредактировал свои выводы.

П.С.:

Реализовал диодно-резисторную обманку (диод 1N4004 + резистор 470 Ом), и оставил подключенной штатную обмотку реле ЕГР.

Ошибок нет.

Но после прогрева двигателя, при температуре от 90 градусов и выше, если резко поддать газу, то двигатель роняет обороты и не тянет.

Да в чём дело то? Подскажите кто столкнулся с похожей проблемой...

1027953540_.jpg.aa3a2c415af0039ae05299642c62bee1.jpg

 

Изменено пользователем Akgelo

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

Парни, приветствую! Может кто схему подробную по установке обманки прислать на 2,7 дизель рест? Два месяца не могут с этим вопросом разобраться 🙄

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования