Перейти к содержанию

Обманка EGR, паять или прошивать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.09.2020 в 11:19, pro100vet сказал:

Вместо обманки которой указана на форуме установил 5 контактное реле на те же провода которые указаны, все работает 2 года полет нормальный, делал по первой схеме, там указанно 4х контактное реле, но я поставил на 5 контактов, по схеме в принципе все понятно, из двух схем можно сложить общую картинку

mQAAAgBYq-A-1920.jpg

274bcfes-960.jpg

Приветствую! На одной схеме сопротивление, на другой диоды..... Так понимаю диоды стоят в роли сопротивления для понижения вольтожа? Думаю тоже отключить егр.   Заранее благодарен 

Опубликовано

Доброго времени суток.

Если вихревые заслонки удалить, из нужно из ЭБУ или блока CDI удалять?

Опубликовано

Если сервопривод заслонок оставить на месте, то нет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
В 24.09.2020 в 14:19, pro100vet сказал:

Вместо обманки которой указана на форуме установил 5 контактное реле на те же провода которые указаны, все работает 2 года полет нормальный, делал по первой схеме, там указанно 4х контактное реле, но я поставил на 5 контактов, по схеме в принципе все понятно, из двух схем можно сложить общую картинку

mQAAAgBYq-A-1920.jpg

274bcfes-960.jpg

Всех, приветствую.
   Ребят, подскажите пожалуйста распиновку у реле во второй схеме "реле и диод".

Изучив тему и прищёл к выводам:
1) "Установка обманки" - при подаче питания на клапан ЕГР, увеличивается напряжение на 5-ом контакте ДМРВ за счёт диода (судя по его расположению в схеме обманки).
2) "Установка 4-х контактного реле и резистра" - предварительно резистром уменьшаем напряжение на 5-ом контакте ДМРВ, а при подаче питания на реле, напряжение, идущее на ЭБУ, увеличивается до обычного стандартного. Т.е. в данном варианте мы изночально "что то душим".
3) "Установка 4-х контактного реле и диода" - вот тут я впал в ступор.
   Вроде должно работать как и во втором варианте, но судя по рисунку самого реле вроде и нет. Контакты на рисунке у реле первоночально нормальнозамкнутые. Получается что при подачи питания на реле, диод включается в цепь и гасит напряжение, идущее на ЭБУ.

С обманкой у меня не получилось - возможно уставший ДМРВ или какие другие факторы. Поэтому подготовил всё под варианты 2 и 3. Но склоняюсь к последнему, т.к диоды для таких работ намного надёжнее.
Отсюда и вопрос про распиновку.
Ребят помогите пожалуйста.
И заранее спасибо.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

"...3) "Установка 4-х контактного реле и диода - вот"..." - опечатался. 5-ти контактного реле )

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Опубликовано

не вижу смысла в 5-ти контактном реле, ведь один контакт не используется он постоянно замкнут

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования