Перейти к содержанию

Обманка EGR, паять или прошивать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем форумчанам! Авто ml270cdi 2004 год. Идет процесс удаления вихревых заслонок, глушение егр, выбивание каталиков. Собственно вопрос: как все-таки обманываем ЭБУ по поводу глушеного егр? Чисто электрическая обманка с релюшкой и сопротивлением, или же лезем в мозги и програмно отрубаем эту лабуду? Обзвонил 3 конторы,все говорят что стоят старые мозги edc 15, прошить не можем. Прошу помощи, кто или где делает такие вещи и как лучше. Заранее спасибо! Сильно помидорами не закидывайте

Опубликовано

читал что делают обманку 

Опубликовано

А ты как собираешься клапан глушить? Полностью его выкидывать на его место ставить проставку и убирать клапан который клапанов ЕГР управляет?

Опубликовано

у себя глушил EGR  по схеме во вложении, брал с этого форума, но ссылку на тему не нашел. Программно ни чего не отключал.

111.docx

  • Спасибо 1

183ONA01.png

Опубликовано

Убирать вообще нафиг, с ампутацией охладителя газов, отпиливанием патрубка от смесителя и дальнейшим глушением всех отверстий. Глушить буду у самой башки

Опубликовано
28 минут назад, sasha_mi сказал:

у себя глушил EGR  по схеме во вложении, брал с этого форума, но ссылку на тему не нашел. Программно ни чего не отключал.

111.docx

Воот, то что искал как раз!!!!Спасибо огромное!!! Как машинка себя чувствует после удаления?

Опубликовано

Сначала тоже была мысль все выкинуть и прям от башки все закольцевать:

 (чтобы как в видео было), но решил смеситель оставить, выкинув охладитель газов, т.к. лишний подогрев топлива зимой будет не лишним.

Опубликовано
2 часа назад, sasha_mi сказал:

у себя глушил EGR  по схеме во вложении, брал с этого форума, но ссылку на тему не нашел. Программно ни чего не отключал.

111.docx

Делал у себя также. 2 года - полет нормальный. 

  • + 1
Опубликовано
В 02.07.2016 в 19:12, Backfire сказал:

Воот, то что искал как раз!!!!Спасибо огромное!!! Как машинка себя чувствует после удаления?

С такой глушилкой проехал тысяч 30 , проблем не было ни каких.

183ONA01.png

Опубликовано

С запозданием, но все же. Все удалил, поставил обманку, единственно что оставил на месте силуминовый канал загнутый. Его не стал выкидывать, неохота париться с проставкой к блоку. А так все работает, отлично, нигде ничего не писает, не капает. Движ чистый и прет как зверь. Единственное но: после установки обманки еще пару дней двиг периодически сваливался в аварию как и говорили. Потом видимо набрал статистику и все прошло. Едет на ура. Всем Спасибо!

Опубликовано

А Старуха на вживленную эту схему не ругается?

Опубликовано

Только когда статистику набирал сразу после замены, после аварийных режимов писала ошибку по наддуву. Потом когда падать в аварию перестала, ошибки все потерли и все... Сейчас, ттт, все нормально. А старуха по сути и не видит нашего колхоза( если все правильно установлено).

Опубликовано

А  долго вообще статистика формировалась? Просто EGR тоже заглушил, а авария движка осталась.

Опубликовано

Дня 3-4 я ездил, порядка 100км суммарно наверное. Потом вроде как тихо, наддув есть, потер ошибки. И все, дальше проблем не было. А точно перепроверяли все? Вакуумный клапан глушили?

Опубликовано

Сам клапан EGR остался в системе и вакуумник к нему подключен, фактически все управляется, только нет подачи отработанных газов. Просто обратил внимание что машина начала ехать по другому, после того как EGR заглушил ехала отлично, поехал к Старухе выяснилось что движок в аварии из за этих манипуляций. Предложили два варианта или прошивка или все вернуть назад, вариант вернуть назад как-то не особо впечатляет, прошивка по карману неплохо ударит. А собрать обманку как третий вариант )))

Опубликовано

Так конечно она будет в аварии!!! Мы эмулируем обманкой работу клапана егр, и поступление во впуск дополнительной порции воздушной смеси. А пока обманки нет комп открывает клапан(пытается открыть), думает что сейчас прилетит такое то количество смеси, а в итоге не прилетает ничего, разность показаний и ошибка...Так что в первую очередь обманку ставить( если я все правильно понял)+ проверка на герметичность. Вихревые заслонки тоже долой?

Опубликовано

ставишь обманку, скидываешь вакуумный шланг от клапана егр , его нужно заглушить. и всё. в старухе при такой обманке ошибок по егр нет. 

после установки в аварию двигатель не уходил

183ONA01.png

Опубликовано

Вихревые заслонки удалены, т.к. были все разболтаны и сточены, от них осталось меньше половины, отверстия заглушены конкретно )))

Спасибо парни, будем строить обманку! Удачи!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Backfire написал:

 А пока обманки нет комп открывает клапан(пытается открыть), думает что сейчас прилетит такое то количество смеси, а в итоге не прилетает ничего, разность показаний и ошибка...Так что в первую очередь обманку ставить( если я все правильно понял)+ проверка на герметичность. Вихревые заслонки тоже долой?

На самом деле комп не думает что прилетит и куда прилетит, блок управление CDI фиксирует через MAF массу воздуха, когда клапан закрыт, масса большая, когда клапан EGR открыт, масса воздуха снижается, при отклонениях от нормы массы воздуха и появляется так называемый аварийный режим. Фиксируется это все ЭБУ по выходящему току с  MAF сенсора, т.е. метод обманки выше расчитан на это.

Изменено пользователем Meren

DAS\Xentry\WIS Standalone.....EPC\Vediamo

Опубликовано (изменено)

Ребята выручайте мл270 2003 год, , убрал егр поставил обманку, горит ошибка p1403-032, машина обороты поднимает выше 3 тыс, дымит и едет в полсилы.... Куда смотреть? Подскажите что делать

Изменено пользователем pro100vet
Опубликовано

@pro100vet Приветствую!

Как решил вопрос Р1403-032. Расскажи.

ЕГР убрано, обманка стоит, но сваливается в аварию после запуска.

Опубликовано
3 часа назад, ASNovoselov сказал:

@pro100vet Приветствую!

Как решил вопрос Р1403-032. Расскажи.

ЕГР убрано, обманка стоит, но сваливается в аварию после запуска.

Вместо обманки которой указана на форуме установил 5 контактное реле на те же провода которые указаны, все работает 2 года полет нормальный, делал по первой схеме, там указанно 4х контактное реле, но я поставил на 5 контактов, по схеме в принципе все понятно, из двух схем можно сложить общую картинку

mQAAAgBYq-A-1920.jpg

274bcfes-960.jpg

  • + 1
Опубликовано

@pro100vet Спасибо, сегодня поэкспериментирую.

 

Опубликовано

@pro100vet Приветствую, изладил через реле, работает. СПАСИБО. 

Опубликовано
4 часа назад, ASNovoselov сказал:

@pro100vet Приветствую, изладил через реле, работает. СПАСИБО. 

Незачто... Рад что помогло

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования