Перейти к содержанию

Жарко а проблема с испарителем кондея:(


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую парни . Обнаружил редкую проблему как испаритель кондея с дыркой . Как многие понимают он находится в печи рядом с фильтром салона . Вопрос вот в чем как к нему подлезть и заменить ( уже лежит целый) , только снимать торпеду ? Если снимать то самому возможно или только ехать в сервис :( спасибо други за любой совет :)

Опубликовано

Да, только разбирать... Целиком.... С усилителями и т. д.... Насколько помню - мне пришлось рулевую колонку двигать, а ее, чтобы ослабить, нужно жабо снимать...

В одного - реально за пару дней... У официалов, вроде, 12 н/часов... 

Опубликовано

...а как определили, что дырка там?

Опубликовано

На самом деле ничего особо страшного с разбором консоли нет. Если знаешь как, то за три часа можно разобрать всё аккуратненько.

Вот ссылка, как я это делал, правда для другой цели и по причине нежелания отламывать крышку айрбэга пассажира:

 

Опубликовано
9 часов назад, Himik сказал:

...а как определили, что дырка там?

На сервисе по заправке кондея , четкий свист пошёл из него и на фильтре солона масло немного оказалось . 

Опубликовано
2 часа назад, vvs_omsk сказал:

На самом деле ничего особо страшного с разбором консоли нет. Если знаешь как, то за три часа можно разобрать всё аккуратненько.

Вот ссылка, как я это делал, правда для другой цели и по причине нежелания отламывать крышку айрбэга пассажира:

 

Я вот такое краткое видео нашёл . Чёт оч просто оказывается у них 

 

Опубликовано

Ну, в принципе, все то же самое, только многие моменты опущены.

Опубликовано (изменено)

Чтобы поменять испаритель, нужно не только полностью разобрать и снять "торпеду", но еще и снять печку, а для этого нужно  полностью демонтировать усилитель под торпедой, а это значит полностью разобрать переднюю часть салона -одним словом, никакие 3 часа там и не светит...

два дня - более-менее правдиво... 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, big_andre сказал:

Чтобы поменять испаритель, нужно не только полностью разобрать и снять "торпеду", но еще и снять печку, а для этого нужно  полностью демонтировать усилитель под торпедой, а это значит полностью разобрать переднюю часть салона -одним словом, никакие 3 часа там и не светит...

два дня - более-менее правдиво... 

Ну два дня что бы разобрать это я думаю очень много. За день , и то чтобы всё аккуратно снять и не чего не забыть.По хорошему надо всё хотя бы фоткать как что стояло(если разбирать и собирать своими руками) 

А вообще если такие операции никогда не проделывал, то лудше в сервис))

Изменено пользователем lom

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано (изменено)

Ну, что-то вы, мужики, пугаете-то парня? После снятия консоли все пойдет уже проще, там видны все крепления, никакой пластик/отделку уже не поцарапаешь.

Ну да, день вместе со снятием радиатора уйдет. Но зато сэкономит очень приличные деньги, такие операции у официалов стоят - космос!

Я тоже до этого никогда панели не снимал, не разбирал, почему-то с первого раза получилось. Если все делать аккуратно, ничего не сломаешь.

Кстати, у ТС - дорестайл, там разбирать проще, меньше датчиков, а следовадельно проводов и разъемов.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, lom сказал:

Ну два дня что бы разобрать это я думаю очень много. За день , и то чтобы всё аккуратно снять и не чего не забыть.По хорошему надо всё хотя бы фоткать как что стояло(если разбирать и собирать своими руками) 

А вообще если такие операции никогда не проделывал, то лудше в сервис))

 

Алексей, я имел в виду два дня на "разобрать и собрать"...

Но соглашусь - лучше в сервис! 

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
1 час назад, vvs_omsk сказал:

Ну, что-то вы, мужики, пугаете-то парня? После снятия консоли все пойдет уже проще, там видны все крепления, никакой пластик/отделку уже не поцарапаешь.

Ну да, день вместе со снятием радиатора уйдет. Но зато сэкономит очень приличные деньги, такие операции у официалов стоят - космос!

Я тоже до этого никогда панели не снимал, не разбирал, почему-то с первого раза получилось. Если все делать аккуратно, ничего не сломаешь.

Кстати, у ТС - дорестайл, там разбирать проще, меньше датчиков, а следовадельно проводов и разъемов.

Так никто и не пугает)) А панель снять это не самое сложное в этой работе:amazement: Самое сложное я думаю будет потом:angry:

А если что не так пойдёт то на сервисе (и не обязательно ехать к официалам)) на полуразобранную машину будут смотреть как на дойную корову))

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано
Только что, lom сказал:

Так никто и не пугает)) А панель снять это не самое сложное в этой работе:amazement: Самое сложное я думаю будет потом:angry:

А если что не так пойдёт то на сервисе (и не обязательно ехать к официалам)) на полуразобранную машину будут смотреть как на дойную корову))

 

Золотые слова!

Опубликовано

В среднем ценник в Москве от 8т за снятие торпеды . Вот и думаю как чего 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования