Перейти к содержанию

Не работает кондиционер (нету холодного воздуха)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тэкс... Фишку приобрел, штырьки на проводах. Распиновку не подскажите?

Опубликовано

@Эрвэл 1 - коричневый, 2 - розовый, 3 - серый, 4 - оранжевый

Опубликовано

@FSIN Спасибо!

 

Опубликовано

@Эрвэл не за что! :)

Опубликовано

Здравствуйте.

Заметил такую особенность: когда я включаю самый холодный воздух и он холодным дует - то трубка под капотом (трубка климы, возле аккумулятора) тоже ледяная, прям запотевшая, а когда он вдруг начинает дуть теплым - то и трубка эта становится теплой (ну комнатной температуры).

Несет ли эта инфо какую-то ценность в вопросе решения моей проблемы?

Опубликовано
В 27.06.2016 в 12:52, Gesha сказал:

информацию по "комплексу технических мероприятий" можно приобрести, главное понимать имеет ли это отношение к проблеме 

 

Кирилл, судя по всему, тебе к Геннадию (Gesha) за платной консультацией, у тебя не всегда, когда необходимо, включается компрессор.

Но сначала необходимо удостовериться, что провод управления клапаном компрессора не перебит и контачит на разъеме.

Также необходимо проверить провод массы от клапана компрессора.

  • + 1
Опубликовано

Была у меня проблема с кондиционером, запривил газу, включаю холод, а он гад теплым дует!

Не работала заслонка. так просто металический шарик в трубку пихнули и подул холодный.

З.Ы не забыть зимой вытащитьэтот шарик=)

Опубликовано

Здравствуйте еще раз)

Проблема моя очень усилилась:

Раньше, года два уже, я ездил и холодный воздух то дул, то не дул, ну в общем как то можно было перебиться...

Теперь же самый максимум, на который можно расчитывать - это если авто стоит, его заведешь, начинает дуть ледяной воздух (стоит макс холод), через минут 20 плавно переходит в теплый и потом в горячий.

Все, я не могу добиться от машины холодного воздуха, на улице +30, умираю у машине.

Загнал в сервис, говорю, что бы делали что надо, но что бы дуло. Крутили, вертели что-то, проверяли реле, предохранители, перезаправили кондей, поменяли что-то то ли клапана, то ли заслонки (по англ "valves"), еще раз перезаправили. Ничего не изменилось. Он может немного дуть холодным, я бы сказал, просто ледяным воздухом, но 95% времени дует прямо горячим, не то что теплым, а горячим.

Что делать уже не знаю.

 

Знакомые говорят, что компрессор, сказал мастерам, говорят, что вроде работает.

Как в домашних условиях проверить работает ли компрессор и все ли с ним в порядке?

 

Спасибо за любые советы!

Опубликовано

Кирилл, я тебе уже советовал к  Геннадию (Gesha). Да, стоит денег, но боюсь, что ты уже бОльшую сумму истратил. А судя по всему у тебя проблема, решаемая с помощью очень простой схемы.

Опубликовано

@Kirilltravykyril да впаяй уже диод в параллель клапана компрессора ;)

Опубликовано
3 часа назад, FSIN сказал:

@Kirilltravykyril да впаяй уже диод в параллель клапана компрессора ;)

Расскажите пожалуйста подробнее

Опубликовано

Куда ещё подробней?! ))

Если сам не понимаешь как это, то попроси любого электрика сделать это.

Опубликовано (изменено)

 @FSIN А что, у нас уже не действует правило, что не нужно отнимать хлеб у @Gesha  ???

Я помню была очень жестко модераторами пресечена попытка бесплатной помощи в подобном вопросе.

Даже переписка была подчищена ...

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано

@vvs_omsk в правилах форума нет такого пункта " не нужно отнимать хлеб у ххххх" :D

29 минут назад, vvs_omsk сказал:

 Я помню была очень жестко модераторами пресечена попытка бесплатной помощи в подобном вопросе.

Даже переписка была подчищена ...

Уверен, что ххххх никого ни о чём не просил! :lol:

Опубликовано
В 25.08.2018 в 21:07, Kirilltravykyril сказал:

Здравствуйте еще раз)

Проблема моя очень усилилась:

Раньше, года два уже, я ездил и холодный воздух то дул, то не дул, ну в общем как то можно было перебиться...

Теперь же самый максимум, на который можно расчитывать - это если авто стоит, его заведешь, начинает дуть ледяной воздух (стоит макс холод), через минут 20 плавно переходит в теплый и потом в горячий.

Все, я не могу добиться от машины холодного воздуха, на улице +30, умираю у машине.

Загнал в сервис, говорю, что бы делали что надо, но что бы дуло. Крутили, вертели что-то, проверяли реле, предохранители, перезаправили кондей, поменяли что-то то ли клапана, то ли заслонки (по англ "valves"), еще раз перезаправили. Ничего не изменилось. Он может немного дуть холодным, я бы сказал, просто ледяным воздухом, но 95% времени дует прямо горячим, не то что теплым, а горячим.

Что делать уже не знаю.

 

Знакомые говорят, что компрессор, сказал мастерам, говорят, что вроде работает.

Как в домашних условиях проверить работает ли компрессор и все ли с ним в порядке?

 

Спасибо за любые советы!

Здравствуйте! Подскажите, как в итоге вы решили свою проблему?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования