Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клубни нужна помощь!

Тут выстрелил косяк после того как Я почистил расходомеры на фильтрах, а именно в патрубке который их соединяет с турбиной. Вытащил почистил поставил обратно.

Покатался, выскочила ошибка р2а00 и р2553. 

Р2А00 - это по расходомерам, тут я понял что по ходу вверх ногами их поставил, перевернул, ошибка исчезла, после сброса.

А Вот Р2553 появляется после продолжительного пути. Расшифровка ее такова "Контроль адаптации среднего значения объема -1"

Че за "дичь" опять ехать адаптацию 0-го объема скидывать?

Всем БоБрА!

Опубликовано

Думаю второе это результат первого.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

адаптации сбросить....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я так понимаю, решив первое второе само собой не исчезает?  Записывается по ходу.  Ездить пока так можно? 

Опубликовано
17 часов назад, Bopoda4 сказал:

Че за "дичь" опять ехать адаптацию 0-го объема скидывать?

Всем БоБрА!

вот это допускается делать только после установки новых форсунок

если сбросили на старых то .......

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

@Крымчанин сбрасывали после замены воздушных фильтров, после ТО очередного, проехать успел только 3к

По крайне мере так рекомендовали сделать. А сейчас получается опять надо, чтоб избавиться от "джекичана" ?

 

Опубликовано

я уже написал когда это сбрасывается

если сбросили теперь у вас два варианта

купить новые форсы поставить

либо ждать когда мотор развалится

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Опубликовано

И так!Вот решение проблемы.

Расходомеры были установлены вверх ногами(1 из-них), соотвественно система набрала невнятных адаптаций.

Исправили расходомеры, сняли ошибки и скинули адаптации.

Спасибо Олегу(Мурзик), устроили мини встречу МЛ-Клуба.

Провернули несколько тестов.

Как итог: форсы в пределах допустимых значений, но один из коллекторов двигается в 1 из 3 положений. Буду искать после переборки со стальными тягами(если конечна найду). Если кто обладает данной информацией буду очень признателен.

 

 

Опубликовано

Левый присмерти....Он как правило первый и умирает, поскольку ЕГР стоит в левом коллекторе.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Доброго дня!

 решили ли  проблему с этими ошибками(p2a00 и p2553)?

Менял тока свечи накала,форсы не трогал.Дымит на холостом ходу.Чек то появляется,то пропадает.Динамика и расход не поменялся.

Кто знает ,помогите.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования