Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток мужчины. Стал недавно обладателем МЛ163 и с одним интересным косяком. заводишь автомобиль все лампочки на щитке тухнут всё хорошо, начинаем движение прямо не вращая руль тоже всё прекрасно, продолжаем движение как угодно хоть полицейский разворот делай всё прекрасно работает. Но если остановится и выкрутить руль хотя бы на 20 градусов то загораются абс бас и восклицательный знак ну и соответственно прерывистый писк. Останавливаемся,глушим, заводим, начинаем двигаться прямо и опять всё хорошо. Диагностику делали лаунчем ошибку выдаёт С1000 неисправность блока управления ESP. Блок стоит 1635454132K02 . Подскажите в чём может быть причина не верится что блок умер.

Опубликовано

Для начало бы сам блок разобрать почистить,дорожки и т.д.

Опубликовано

Блок вскрывал состояние идеальное не где не какой даже грязи нет не говоря о окислениях, но на всякий случай всё таки прогрел паяльной станцией результат 0

Опубликовано

а щётки в блоке абс живые?разъём который идёт к блоку ,контакт на поплавке-бочке тормозухи ,контакт клапанов под тормозным цилиндром,реле может ещё залипает

Либо:

 

Опубликовано
12 минут назад, Влад сказал:

а щётки в блоке абс живые?разъём который идёт к блоку ,контакт на поплавке-бочке тормозухи ,контакт клапанов под тормозным цилиндром,реле может ещё залипает

Либо:

 

щётки на моторе в норме мотор крутит как не вменяемый тут именно прикол в вы вороте руля при трогании

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования