Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Да в том году еще в форумах вычитал про размер. У кого такой подошел на рестайл, у кого не подошел. Пошел в магазин заказывать оба, привезли только 52х35х22. С другим сказали засада, у постовщиков нет и сейчас тоже нет.  Я вообще хотел шкиф не снимая компрессор открутить, посмотреть размер и если совпадает с моим подшипником поменять, если  нет, прикрутить шкив обратно и искать нужный размер. Но получилось, как получилось....

Изменено пользователем voyaka

Честь имею!

Опубликовано

Сломал я шкив, он уже был покоцан, короче доломал, ту часть которая с тремя отверстиями разбил шкив т ее уже не востоновить, еще отломилось посадачное место стопора. Заказал короткий ремень. Тепеть я без климата, вот такая печалька.

M101PC152.png

Опубликовано
  В 16.06.2016 в 20:19, volodinsv сказал:

Сломал я шкив, он уже был покоцан, короче доломал, ту часть которая с тремя отверстиями разбил шкив т ее уже не востоновить, еще отломилось посадачное место стопора. Заказал короткий ремень. Тепеть я без климата, вот такая печалька.

Показать  

Да уж...печалька. Где-то ссылка на форуме была на интернет магазин со шкивами, поищи. Напиши номерок короткого ремня, на всякий случай

Честь имею!

Опубликовано

@voyaka сегодня после обеда придет, поставлю, заведу отпишусь с номером обязательно.

M101PC152.png

Опубликовано

Парни, отпишитесь тут, какие у вас стоят компрессоры и какие там подшипники.

Опубликовано
  В 17.06.2016 в 05:44, Dim651 сказал:

Парни, отпишитесь тут, какие у вас стоят компрессоры и какие там подшипники.

Показать  

Обязательно

Честь имею!

Опубликовано

Вот какой у меня стоял. Заказал torque, обещали во вторник привезти. Цена 650р. Сказали, что такие нестандартные подшипники только на америкосах.

IMAG6415.jpg

  • + 1

Честь имею!

Опубликовано

@voyaka скинь фото шильды с компрессора.

Опубликовано
  В 17.06.2016 в 10:56, Dim651 сказал:

@voyaka скинь фото шильды с компрессора.

Показать  

Подшипник повезу к мастеру и обязательно сфотографирую шильдик. Сейчас могу сказать только, то что компрессор DENSO.

Честь имею!

Опубликовано

У меня тоже денсо, на разборках нашел еще 2, один от 98 года с эл.муфтой и шкив у него в диаметре больше, и один от 02 с клапаном но не денсо, шкив был металический но к моему не подошол, чета я в запарке ни чего не сфоткал и отвез опять на разборки. Ремень я купил 2290, у меня с компрессором стоит ремень 2375. 

M101PC152.png

Опубликовано
  В 17.06.2016 в 19:58, volodinsv сказал:

 чета я в запарке ни чего не сфоткал и отвез опять на разборки

Показать  

Так сфоткай шильдик на своем компрессоре, который сломал.

Честь имею!

Опубликовано

Я его еще не снял, но у меня такой же как выложена фотка выше.

M101PC152.png

Опубликовано

Я когда то видел специальные губки для фиксации ручейковых  шкивов за внешнюю рабочую поверхность, но чтото не смог найти сейчас

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 17.06.2016 в 21:46, volodinsv сказал:

у меня такой же как выложена фотка выше.

Показать  

Внешность обманчива) Подшипник шкива может быть другого размера. У тебя америкос? Рестайл? Хочется понять по размерам подшипника, куда, какие ставились. Да и клубням полезная информация.

Честь имею!

Опубликовано

Шкив в боксе воляется в понедельник сфоткаю.

M101PC152.png

Опубликовано

Мой компрессор

IMAG6418.jpg

Честь имею!

Опубликовано

Всем огромное спасибо. Все, подшипник заменили. Все работает, урчащий звук пропал. Кондер стал холодить лучше, чем раньше.

Теперь другая неприятность-проехал 15 км, вышел из машины и заметил, что коврик у водителя в ногах можно выжимать. Походу забился слив под конденсат. Где он???  Пойду поищу по форумам. Может кто быстрее, чем я найду, подскажет? 

Честь имею!

Опубликовано

Подшипник умер по дороге в отпуск! Опять заурчал. Причина не понятна. Может быстро ехал с вкл.климатом??? Всю дорогу (1300) не меньше 160. Заказал новый. Что было не поставить 22-ой двурядный???? 

 Так еще к тому же генератор помер(катушка, диодный мост). Может как то это взаимосвязано?

Честь имею!

Опубликовано
  В 16.06.2016 в 19:18, SHV сказал:

@voyaka Ты посмотри какой стоял по марке и номеру. Это для того, чтобы учесть все характеристики подшипника кроме размеров. А обороты там достаточно большие

Показать  

Я уже писал, возможно причин в этом

Генератор - совпадение, но причина та же - большие длительные нагрузки.

Вообще, заметил уже давно, то, что может нормально работать в разных режимах, в том числе и критических, не выдерживает длительной работы в одном режиме.

Т.е. гена мог сломаться даже если бы ты ехал со скоростью 120км/ч но достаточно долго на одних оборотах, как на трассах обычно и происходит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ладно, починим-забудем! Обидно, что конь  "брыкаться" начинает все-время в отпуске)))

Честь имею!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования