Перейти к содержанию

Двойной подъём оборотов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно хотел поинтересоваться у знающих, либо у тех, у кого происходило подобное:
1. завёл машину
2. покатался, температура ДВС 80+
3. доехал до работы, пошёл работать
4. немного поработал, возвращаюсь в машину, температура ДВС, примерно 42-45 градусов
                          И вот именно при такой температуре происходит следующее:
5.двигатель даёт обороты вверх чутка, как обычно, обороты падают
6 и  тут же поднимаются снова и опять падают
Т.е обороты поднимаются как бы два раза, т.е поднялись - упали, и опять поднялись - упали

На холодную и при температурах другого диапозона  такого не происходит. Именно вот при 42-45, может чуть больше, на градуснике точно не понять.
Ошибок нет никаких. ДМРВ свежий

На что грешить: дроссель? датчик температуры ДВС? бензонасос? датчик педали ХХ?
Есть мнения?
 

K719PY69.png

Опубликовано

Тоже было такое,но только зимой.Летом такого не замечал.

У себя я грешу на подсос воздуха между заслонкой и возд.патрубком через уплотнитель.........уплотнитель купил,осталось только поменять.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Нужно посмотреть на сканере что показывает датчик температуры в этот момент.

  

Опубликовано

@Павлушка, Паш, а зимой они у меня на холодную так делают и причём несколько раз подряд((((( Но не всегда

K719PY69.png

Опубликовано

Датчик температуры, его разъем, его контакты. Короче смотреть сканером что показывает именно в момент прыгания оборотов.

  

Опубликовано

@vadnik140, спасибо Вадим, завтра посмотрю на разъём снаружи на предмет повреждений. 
А для информации, знает кто - какой фирмы датчик температуры ОЖ идёт в оригинале?

K719PY69.png

Опубликовано

Разницы особой нет, любой нормальной фирмы. Но сначала проверь.

  

Опубликовано

У нас диагностика старушка у Витька накрылась. А другие либо неадекваты, либо официалы. Ну и к тому же надо выжидать когда температура до данной точки опустится.
Вадюх, а что должон сканер показывать в это время?

K719PY69.png

Опубликовано

Температуру двигателя покажет и твой ОБД . Должен быть резкий скачек температуры вниз. Возможно , что это моторчик заслонки выделывается, но тогда должна быть по нему ошибка.

  

Опубликовано

Игорь,начни с лямбд,может по ним ошибки.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, Паш, у меня евро-2 прошито. Они разве работают при таком?


Паш, а про какой патрубок и уплотнитель ты выше говоришь?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь,начни с лямбд,может по ним ошибки.

Он же написал, что ошибок нет.

  

Опубликовано

@vadnik140, а ошибки по дросселю в памяти? их старуха, я так понимаю видит, но я последний раз у Сергей Иваныча читался, вроде не было в ту сторону отклонений.
Так значит может быть и дроссель?

K719PY69.png

Опубликовано

Евро 2 работают передние лямбды, сразу от дросселя на воздушный фильтр,там уплотнение резиновое,со временем дубеет и расплющивается.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если ошибки по дросселю есть, то это он и глючит. Но сначала исключи подсосы воздуха, как тебе советуют.

  

Опубликовано

@Павлушка, какое уплотнение?, у меня патрубок этот здоровый прямо на дроссель одет 
Если ты про номер 101, то он вроде бы только на доресте идёт - там комментарий 205 - до идентификационного номера 299267?
post-11509-0-01134900-1465450309_thumb.p

 

K719PY69.png

Опубликовано

Да про него,когда снимал впускной колектор для чистки это кольцо видел,обратил внимание что дубовенькое,потом когда у Лёхи меняли прокладки клапанных крышек вердикт был однозначен,кольцо к замене.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка,  получается, что у меня его нету совсем? почему у тебя он есть, у тебя же машинка после номера 299267?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорюх у меня тоже это кольцо(101) стоит,может не заметил ты его?оно прям в патрубке(98) стоит,без этого кольца патрубок не будет на дросселе держаться

вот оно -в раструбе есть пазы в которые оно ставится(кольцо резиновое)

post-16093-0-42256900-1465470774_thumb.j

post-16093-0-64803000-1465470794_thumb.j

 

Опубликовано

Вот и фото подоспело.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

у меня этот патрубок(на фото) стоял со сломаным зажимом,который длинный ,так я уставал (пока не поменял)постоянно его поправлять,он просто соскакивал с дросселя

Опубликовано

@Влад, @Павлушка,  ща полезу глядеть у себя

K719PY69.png

Опубликовано

Влад, кинь фотку этого патрубка с уплотнителем в собранном виде на дросселе и вне дросселя, можешь?

Бля, теперь вообще не могу понять - где и что на форуме!!!!!

K719PY69.png

Опубликовано

Прочитав от начала и до конца, хотелось бы свои 5 копеек внести в эту тему в виде вопроса в том числе. У меня так же как и у ТС проскакивает эта "проблема", НО конкретно у меня подсосы воздуха исключены, потому как около 1,5 недель назад я почистил и установил впускной коллектор со всеми вытикающими (по герметизации всех соединений, с заменой в том числе уплотнения 101 и резинового кольца под дросселем. Но есть один момент, Игорь somig?, а ты не обращал внимания, в момент когда стрелка тахометра начинает "плавать"(назовем условно), что у тебя происходит со стрелкой температуры??? У меня она почему то тоже немного подергивается в диапазоне примерно 3-5 градусов. Может у тебя так же??? При таких данных, на что грешить незнаю, может кто подскажет???

Опубликовано

Плохо прочитал, надо сканером смотреть что происходит с показаниями темп. в этот момент. Желательно включить режим осциллограммы. Стрелка на приборке имеет очень большую инертность.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования