Перейти к содержанию

жор


БОБ

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! парни при комфортом давленнии 2атм.по городу может внутрению сторону сожрать? в апреле менял наконечники делал розвал не первый раз в этом месте было нормально а тут 5т и трындец сожрало. ещё с этой стороны (передней левой) на кочках есть хруст треск смотрели всё нормально грешим на колодки они на подходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тгрсионы трогал? Едь на тот сервис где делали,пусть проверяют!!! Так быть не должно,даже из за давления!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли,при низком давлении съедает оба края .

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсионы не трогал. тудато я поеду но инфа не помешает от бывалых


Наврятли,при низком давлении съедает оба края .

восновном левое колесо внутреннея сторона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по ходу. у меня 275-55-17р все если поставлю нна перред 275-60-17р это вреднно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы переставил колёса и сделал давление 2.2,дальше бы смотрел на износ.

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по ходу. у меня 275-55-17р все если поставлю нна перред 275-60-17р это вреднно

и у меня 275 55 17 3й год не жрёт езжай на сход развал где делали скорей накасячили и давление как паша сказал 2 2

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня 275 55 17 3й год не жрёт езжай на сход развал где делали скорей накасячили и давление как паша сказал 2 2

да уменя она 35т прошла было всё ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечники какие поставил(фирму?) у меня моог-скончался после тыщи км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

домкрать колесо,болтай и щупай (на предмет люфтов)всё подряд начиная с рычагов,шаровой и наконечника,тяги(лемфёрдер -судя по отзывам,тоже в последнее время гавно)-долбёжка может быть как от всего вышеперечисленного так и от втулок торсиона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки меняются или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с Владом проверяй сайлентблоки на признак люфтов, хотя на хорошем сход развале должны проверить все рычаги, шаровые, тяги и тоько потом делать сход развал


люфт рычагов проверяется под нагрузкой, хотя могу и ошибаться

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки меняются или как?

конечно меняются

post-16093-0-06537900-1465123990_thumb.j

post-16093-0-66099100-1465124015_thumb.p

деталь №160 (А1633230355)

НО! это касается долбёжки а не жора резины

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде всё было нормально в апреле перетряхивал менял наконечники и в правом верхнем рычаге сайлены поменял ставил полиуретан а с левой стороны  год назад менял полностью рычаг. иза того что на одной стороне полиуретан не может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя ,жор резины-из-за полиуретана вряд-ли,из-за неправильно поставленного рычага-может!

про долбёжку -вэлком в тему торсионов :D

перед:

post-16093-0-85640800-1465129268_thumb.j

 

 

зад:

post-16093-0-83750000-1465129329_thumb.j

post-16093-0-06919100-1465129303_thumb.j

 

НО грамотный стенд обязательно!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала советую посетить лазерный стенд сход/развала, только проверенное место, где и аппаратура в рабочем состоянии, и мастер с головой дружит.

Проверять на стенде нужно все - и сход (на прямой и на поворотах), и развал (на прямой и на поворотах), и угол наклона (на прямой и на поворотах), и диагонали...

А перед стендом можно у мастера по ходовой проверить люфты в подвеске.

Самая распространенная поломка в ходовой - рулевые тяги и наконечники (слабое звено, так сказать), затем шаровая нижнего рычага (это не проблема, меняется отдельно), а далее - шаровая верхнего рычага  (менять надо весть рычаг, а практически никто не меняет рычаг, пока не начнет люфтить как следует)...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня прверил сх.развал ушёл на пол градуса тяги наконечн.сайлены шаровые короче всё в норме правда рейка немного подстукивает но сухая не критично. почему ушол не понятно.и ушол с той стороны где ставил полиуретановые втулки 5т км назад после чего делал развал могли они просесть?. со второй стороны резиновые ставил полностью рычаг год назад. сделали новый развал  сажусь в машину развальщик говорит сх.развал уходит грешит на торсионы может быть такое? растояние и  перед и зад 47.5-48см от ступ.до крыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БОБ, низковато конечно, а пол градуса как раз и может съесть резину. Полеуритан тоже бывает разный у меня 2 года стоят полеуретановые сайленты все нормально, ставил точку опоры

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде и меньше бывает и не чё катаюттся.тоесть тосионы могут быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорей всего не могут

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и когда в машину садишся может развал уходить из за торсионов?


как их проверить на провпригодность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал может уходить из за разных сайлетблоков ну по крайней мере мне так объяснили@БОБ,

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче салены надо одинаковые с обоих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования