Перейти к содержанию

Восстановленные верхние рычаги W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Знакомая продает верхние рычаги передней подвески W163! В рычагах восстановлены шаровые и заменены сайлентблоки! Контору, по замене шариков, я ей рекомендовал! Делают хорошо! За один рычаг хочет 6000 рублей! Говорю, что дороговато, но она говорит, то цена такая!

Опубликовано

фебест стоит 4900

Опубликовано

@Dystenberg, И проходит он столько же километров... сколько и стоит ... ну может до 5000 дотянет.... :D  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Тоже ей говорю, что много просит!

Зачем сравниваете с Фебест! Восстановлены качественно! Они вскрывают, удаляют старое, полируют палец и собирают! По 70-80 тысяч шарики ходят! А сайлентблоки Феби стоят! Я ей как-то подарил!

Опубликовано

Вчера хозяйке рычагов говорил, что цену нужно снижать! Вроде готова подвинуться!

Опубликовано

Неужели никому не нужны? Или это дорого? 

Опубликовано (изменено)

Я бы и по два не забрал, а купил бы лимф или бу оригинал с малопробежной машины, если на новый оригинал не охота деньги выкидывать. Хотя оно того стоит - верхние рычаги оригинальные ходят по 200-300 тыс. запросто, это из разряда купил и забыл навсегда. А вот феби и, как правильно заметил Андрей "непонятное качество на непроверенных словах" - хрень хреновая, на очень неопределенный пробег по принципу "как повезет".

Изменено пользователем staz2030
Опубликовано

У меня родные еще оригинальные три, поменял один передний правый только. Пробег - 212 миль. Где езжу - сами знаете, проще сказать где не езжу ))

Опубликовано

@staz2030 согласен с тобой, но частично! Лимф стоит 10 т.р, проходит не более 100 тыс. км.! Оригинал 200-300 тыс. км? Насмешил! Б/у с малопробежной машины? Где ты такие W163 видел? Восстанавливают качественно-это факт! 70-80 тыс. км. точно пройдут! 

Не хочу вступать в спор, просто попросили помочь продать! А еще, в случае продажи, меня ждет приятный сюрприз!

Опубликовано

Рад, что смог так легко развеселить. Могу сфоткать одометр с пробегом и родные рычаги (если поверишь, конечно) - оборжешься от смеха. Б/у с малопробежной машины - у нас их валом с Япии, не поверишь, но бывают и с 30ккм пилят машины. В РФ найти не проблема тоже, имхо. Ну а если "факт", еще и "70-80ккм" (экстрасенс, видимо) - снимаю шляпу.  Только факт это для тебя, для меня - пустой треп, не более.

А за приятный сюрприз можно и себе купить, или отдать деньги типа продал, потом же действительно продать. Хотя понятие сюрприза тоже разное окажется - за кусок пиццы в ТРЦ оно того, конечно, не стоит )

Опубликовано
1 час назад, andreyml55 сказал:

Ты запаску забираешь не? А то отрпавил бы сейчас до отъезда, снял сразу и отправил.

Я еще машину не купил, и еще пока нет окончательной ясности, куплю ли вообще. Есть клиент на мой 500й, если заберет - скорее всего, с мылами я закончу насовсем... в общем, не торопись.

Опубликовано

Станислав, я услышал тебя и верю твоим словам, доказывать не нужно!

Если не секрет, почему с МЛ заканчиваешь? 

Опубликовано (изменено)

Наигрался, нагонялся, натюнговался, на... перерос в общем. Запал что либо делать пропал, по сему машина теперь рассматривается как исключительно неприхотливое, надежное и комфортное средство передвижения, не жрущее бюджет, экономичное и новое (или около того). 15 летнее мыло с 5 литровым мотором этому всему не соответствует, увы. Хочу мультик 4 моушн, мне он сейчас по идеологии в самый раз, только вот по бюджету не очень. Но это не в этой теме...

Изменено пользователем staz2030
Гребаный Т9 телефона делает из меня двоечника
Опубликовано

тойота 200 дизель попадает под твои потребности Стас @staz2030

Опубликовано

Машина хорошая, согласен, но не то - мультик более семейный, экономичный. За крузак у нас налог 700 баксов опять же, да и в говна я не лезу, а брать такого для города и трассы... не, у меня на этот счет европейское мышление, я с бОльшим удовольствием на кэдди 1.2 поезжу, есть у мну Cross )

Опубликовано

:shum_pila: В курилку....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня получилось так за 1000 рублей (сварка) +

знакомый токарь и друг координатчик:

материал: Браж 4, Д16

резьбовая пара 1.jpg

резьбовая пара 2.jpgрезьбовая пара 3.jpg

кольцо под гайку, вставляется "вверх ногами" для прижима капролоновой обоймы шара

кольцо прижимное.jpg

(кольцо здесь ещё не расточено)

составные части.jpg

альтернатива пластиковой втулке - несколько уплотнительных колец по р-ру диаметра пальца

замена прокладке 1.jpg

замена прокладке 2.jpg

тавотница вкручена

закрученная гайка 1.jpg

шар прошприцован

шприцовка.jpg

пыльник свой. 

а так же по размерам подходит от рулевых наконечников  С180 (моя прежняя) , произв-ва  MEYLE. 

вид в сборе.jpg

 

теперь осталось подобрать ,или сделать колпак ,что бы закрыть верхнюю часть с гайкой и тавотницей , и не контрить винтиками - шпунтиками , герметиками резьбу. Потому как представляю сколько будет мата в процессе подтяжки или разборки этой сборки. ВО как выдал !  Никуда она (гайка) нах-н не денется в этой конструкции. 

Родная завальцовка не немного надёжнее.

На очереди второй рычаг. Разобрал его, а обойма оказалась двусоставной. Ну ничё , "я и это залечу". :D

Процесс думаю ясен без описания. Он уже описан на форуме . Размеры основные взял у клубня в его теме.  Плюс своя доработка.

 

Всё это делалось при условии хорошего состояния шара и обоймы.

P.S. Очень удобно стало грузить файлы и пояснения после обновления форума.  

закрученная гайка 2.jpg

Опубликовано
9 часов назад, andreyml55 сказал:

Стас смотря где ездить 200-300 ходить будут если все новое и дороги афигенные а не как у нас весной дороги уходят вместе со снегом.....

Это точно.

 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования