Перейти к содержанию

Выбор радиатора кондиционера. Результаты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В марте прошлого года после осознанного длительного выбора поставил Ниссенс.

 

Сегодня обнаружил течь из него. Потекло из под левого нижнего кронштейена. Там крепление кронштейна на вытяжных заклепках против болтов в в оригинале.Только зря потратил 1600 руб. Хотел заправить и поездить хотя бы недельку. Не тут-то было.

 

Буду считать, что потратил 1600 на диагностику.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

не прикольно( не свезло с кондером  основной радиатор ниссен  щас стоит второй год  без каких либо замечаний

Опубликовано

Сниму когда - посмотрю, что там произошло. Надеюсь, что отремонтировать можно будет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Саша т.е. у тебя потекло с внутренней стороны?и ещё вопрос ты когда менял радиатор прокладки круглые промеж них(радиаторов)ставил?

Опубликовано

@Влад, Прокладки ставил, и стяжки ставил, только не штатные стяжки, не знал, что это запчасть.

У меня потекло из под заклепок кронштейна наружу. Завтра сфоткаю. Видно как масло выходит.

Сначала заправщики сказали, что может из под соединения с резинкой. Рано обрадовался. Помыл спиртом. Заправленная система под давлением сразу себя проявила.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

надо б\у было брать и забыть про проблему

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Я смотрел бу, не привлекли ни ценой ни качеством:( поэтому и выбирал из доступного.

Выбор казался неплохим, но внешний вид креплений кронштейнов расстроил еще при установке.

Сейчас несколько фото добавлю, но они, как обычно у меня, не очень информативные

post-3677-0-51444400-1464674436_thumb.jp

post-3677-0-76576900-1464674450_thumb.jp

post-3677-0-95014400-1464674477_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Чуть было не заказал такой, теперь задумался((( Из бюджетных вариантов ещё слышал про AVA

Опубликовано

б\у 4т , это лучше чем так потом , крепление стандартно как и на штатном походу так же , качество гуано

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

На фотках одно крепление с оригинального радиатора- на винтах, нисенс на заклепках.

Не уверен, что AVA лучше. Я по весу сравнивал. Нисенс был близко к оририналу. Интересно, сколько behr стоит и как по качеству.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Моему Ниссенсу как раз год с небольшим. Пока живет (ттт).

  • + 1
Опубликовано
  В 31.05.2016 в 08:39, SHV сказал:

На фотках одно крепление с оригинального радиатора- на винтах, нисенс на заклепках.

Не уверен, что AVA лучше. Я по весу сравнивал. Нисенс был близко к оририналу. Интересно, сколько behr стоит и как по качеству.

http://www.allhella.ru/catalog/radiatory-konditsionera-kondensatory/radiator-konditsionera-mb-w163-98-05/ 

11 тысяч стоит, ставил года два назад знакомому, пока все хорошо. Вот насчет винты или заклепки не помню. Но блестящего точно ничего не было.  Можно позвонить в эту контору и узнать.

Опубликовано

@SHV,  Саша у меня AVA уже 3 года работает, а основной Ниссенс  стоит 2 года.

B695MB126.png

Опубликовано

Мне кажется, был какой-то переход у Нисенса. 3 года назад был не такой Нисенс, как примерно год назад

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Пожалел тогда я денег на Хеллу :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Незнаю насчёт ниссенс.может у меня проблема в другом.каждый год прорывает радиатор примерно по центру(думал камни или ещё что,но видимых повреждений нет)первые два поставил ниссенс(прорвало)тем летом решил,что ниссенс не варик и поставил термал.тут на днях включаю кондей и хренас два,опять не холодит.пока не разбирал,но почти уверен,что опять радиатор.каждое начало сезона начинается с замены радиатора.

Опубликовано

@андрей625, поменяй крышку в бачке расширительном видно клинит , вот и вся проблема , у самого так потек оригинал после замены нового бочка феби , поставил оригинал свою назад и все перестало , только пришлось еще в антифриз залить жижу от протечки , течь пошла в соединении с пластиком

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

@БулВиталий, речь про кондей...

Судя по конструкции - пофиг болты или заклепки... И по хорошему из под них не должно травить...

Опубликовано

@vkn3, Я не думаю, что из под заклепки, думаю - из соты, протертой заклепкой. Как разберу станет видно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Diego, Я только вижу, что из под кронштейна масло гонит и шипело там сразу после заправки. Планирую снять радиатор  в четверг, тогда будет понятнее, откуда именно течет


я и покупал ниссенс, потому, что считал нажедным. Но исполнение с заклепками расстроило еще при установке

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Я не думал, что дыра такая большая. Думал долью грамм 50-100 и поезжу пару дней.

Зато теперь я знаю, что работать перестает когда около половины фреона остается.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

А вот и результат.

Сота протерта кронштейном крепления, или пережата была им и в слабом месте сгнила или треснула

post-3677-0-55191700-1465285597_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Кронштейн на фото не закреплен. Просто приложен, чтобы понять его расположение относительно дыры.

Поставлю пластмассовый со старого радиатора.

Остальные трогать боюсь. Думаю будет только хуже. Положусь на удачу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Поставил сегодня радиатор.

Идея с перестановкой кронштейна оказалась не самая лучшая :( Соты на Нисенсе и моем оригинале оказались на разном расстоянии. Кронштейн пришлось дорабатывать, в результате чего от потерял свою привлекательность: Удалил одно крепление, практически полностью удалил направляющие, и в конце он еше не так плотно сидит. Добавлю не поменяный один уплотнитель и заказанные не те стяжки радиаторов. В результате пришлось опять колхозить из обычных стяжек.

Стоимость ремонта в результате уже приближается к стоимости ремонта с нормальным радиатором, не считая потраченного времени у усилий

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)

2 дня плохо слало холодить. Списывал на сильную жару в Мск. Сегодня открыл капот, и как у тебя Саш, только течет масло с верху по левой стороне радиатора (конденсатора). Где именно не видно, закрывает интеркулер. Но думаю что кронштейн перетер.

Изменено пользователем Werne
исправление ошибок

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования