Перейти к содержанию

Что то с подвеской


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся Вообщем с такой проблемой......

в конце марта после переообувки, загнал машину на развал схождение.... пошатали подвеску...сказали всё хорошо....

по  рекомендациям сказали что колеса не штатные (очень большие) может таскать по дороге, 

так оно и получилось....

начал ездить, все вроде бы хорошо.

когда менял тормозные диски с колодками обнаружил, что съело внутреннюю часть водительского колеса((((( 

позвонил на сервис-сказали что  они точно всё выставили-приезжайте сделаем диагностику за 700р (дело даже не в деньгах, а именно как мне кажется в их не компетенции)

так как буквально 2 недели назад подъезжал к ним с проблемой, появился глухой люфт при движении с места и сбросе оборотов на малом (во время движения в пробках)

спрашивают меня что беспокоит, ну я мол так и так...... говорю, наверняка крестовина....

подняли машину, начал он шатать карданы и говорит мне люфт мол есть во всех узлах но совсем не большой что свойственно для машины таких лет.... дали рекомендацию поменять среднюю крестовину которая сразу же за подвесным подшипником....

вот и думаю, что дальше делать, толи сервис другой искать 

 C333PY178.png

Опубликовано

Я бы ещё опору акпп посмотрел. А так люфт крестовины можно самому увидеть и рукой потрогать на подъемнике.

А съеденное колесо - это неисправная подвеска и/или развал.

П.с. если ребята делали диагностику и ничего не приговорили и потом сделав развал машина жрет резину...это их косяк. И денег брать они не должны.

Заедь к Жене в сервис или к Мише в Колпино.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Я бы не то что сервис поменял (если до этого у них ремонтировался и все гуд), а просто проверился в другом...

Ну а коли с сервисом первые разы столкнулся, так меняй - выбор благо у нас хороший)))

 

Я большими колесами за сезон развал ушатал + 4 ступичных подшипника....

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

я поражаюсь столичным, у вас там клубные сервисы есть а все по шараж-монтаж гоняете

Опубликовано
  В 26.05.2016 в 06:54, dagoo сказал:

я поражаюсь столичным, у вас там клубные сервисы есть а все по шараж-монтаж гоняете

ну не надо обобщать, я сервис нашел как раз с форума и ремонтирусь только там, доволен как слон)))

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Большими- это какими?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 26.05.2016 в 06:48, Solomonicboy сказал:

Я бы ещё опору акпп посмотрел. А так люфт крестовины можно самому увидеть и рукой потрогать на подъемнике.

А съеденное колесо - это неисправная подвеска и/или развал.

П.с. если ребята делали диагностику и ничего не приговорили и потом сделав развал машина жрет резину...это их косяк. И денег брать они не должны.

Заедь к Жене в сервис или к Мише в Колпино.

кстати!! раньше вроде бы такого не было- давишь на гашетку и у меня рычаг кулисы ходит....

  В 26.05.2016 в 06:51, maks_kop сказал:

Я бы не то что сервис поменял (если до этого у них ремонтировался и все гуд), а просто проверился в другом...

Ну а коли с сервисом первые разы столкнулся, так меняй - выбор благо у нас хороший)))

 

Я большими колесами за сезон развал ушатал + 4 ступичных подшипника....

дело в том что в этом сервисе постоянно чинил машины, но легковые и нареканий особых не было...

 C333PY178.png

Опубликовано
  В 26.05.2016 в 07:02, SHV сказал:

Большими- это какими?

255*60*17 + узкие диски = резина как плыла по дороге, приходилось перекачивать колесья до 3,2/3,3... - мастера сказали что сам виноват и тд - согласен.

а на шинки уверяли что все гуд и проблем не будет, на развале тоже промолчали (поставил их и сделал развал) - спустя сезон все ушло...

поставил штатку 235*65*17 и два года развал и подшипники на месте как влитые)))

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

255/60/17 и есть штатный размер

235/65/17 не штатные узкие (у меня такие уже 5 лет, с момента покупки)

Думаю, что проблема в основном в давлении

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 26.05.2016 в 07:22, SHV сказал:

255/60/17 и есть штатный размер

235/65/17 не штатные узкие (у меня такие уже 5 лет, с момента покупки)

Думаю, что проблема в основном в давлении

Штатная на ML320 W164 - 235*65*17 (извиняюсь что влез не в свой раздел, но вопросы развала и подвески похожи бывают и большие колеса Паша тоже упомянул).

Я думаю что в моем случае была проблема давления + расплыв резины по диску((

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Извини, с тел не заметил про 164, хотя вроде помнил, что у тебя такой

Одно колесо- это не общая проблема, скорее всего что-то пропустили при регулировке, или она быстро ушла по какой-то причине

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

В субботу еду в Колпино...

Потом отпишусь по результатам диагностики

 C333PY178.png

Опубликовано

Дичь какая то) сделали бы нормально,ге жрало бы)

Торсионы не поднимал после развала?))

Опубликовано

Нет не трогал

 C333PY178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования