Перейти к содержанию

Снятие поддона!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, при замене масла выявили мелкую ( микроскопическую) трещину в поддоне двс. Область трещины мокрит, не капает.

Есть у кого инфо как же снять этот поддон, в сервисе хотели двс поднимать, я психанул они развели руками и мы разъехались .

Подрамник снимать?

Опубликовано

Большой поддон или малый-там два?

Опубликовано

Всем привет, при замене масла выявили мелкую ( микроскопическую) трещину в поддоне двс. Область трещины мокрит, не капает.

Есть у кого инфо как же снять этот поддон, в сервисе хотели двс поднимать, я психанул они развели руками и мы разъехались .

Подрамник снимать?

Надо точно поднимать двигатель

Опубликовано

Приподнять движку немного

Опубликовано

Фото отчет есть у кого???

Опубликовано

Малый поддон еще можно снять на авто, правда придется либо двигатель снимать с подушек и  домкратить вверх (однажды я такое делал и зарекся навсегда), или снимать подрамник, но эта процедура сложнее, чем снять двигатель с авто...

Большой поддон вообще не снимается без отделения двигателя от корпуса коробки.

Если все же захочется снимать малый поддон не снимая двигателя, то придется идти по следующей цепочке:

- открутить подушки ДВС,

- отсоединить выхлопные трубы от коллекторов (могут погнуться, затем будете искать вибрацию по всему авто),

- открутить расширительный бачек, снять его с креплений (в него начинает упираться двигатель),

- По-моему, приходилось снимать редуктор с креплений и просаживать его максимально вниз, на подрамник (но могу и ошибаться, т.к. снимали с креплений редуктор не один раз и по разным поводам),

- гидравлической стойкой упираем в двигатель (естественно, не в малый поддон, а в большой, или еще куда - где удобно будет), не забываем, что толкать двигатель стойкой можно только через деревянную проставку достаточно большой площади, иначе поддон  просто лопнет еще  и в другом месте, дюрали много не надо.

Я бы советовал запастись несколькими хорошими наборами ключей, т.к. одни ключи не помещаются при откручивании одних крепежей, другие - при откручивании других...

 

В целом, дело это крайне неприятное, т.к. жутко неудобно и постоянно не хватает места...

Если цепь ГРМ уже подходит к замене, то лучше скинуть двигатель, заодно заменить цепь (звезды ГРМ тоже меняются только на снятом двигателе), заменить передний и задний сальники коленвала, в данном случае заменить поддон и поставить ДВС на место - Если раскидать стоимость снятия и установки ДВС  на все эти процедуры, то будет и логично, не обидно.

А качество работ будет безусловно выше, чем при работах на месте.

Еще советую проверить, не сопливит ли масло с датчика уровня масла в ДВС - это тоже больное место, и для замены, по хорошему, тоже нужно снимать ДВС...

Подумайте над этим, это советы из жизни...

  • + 2
Опубликовано

Я суециднусь !!

Спасибо за инфо!!!

Дипломная работа у тебя)

Опубликовано

@big_andre,от меня Вам плюс.Но мне удалось проделать это без многочисленных вышеупомянутых манипуляций.Попробую вспомнить....:

....откручиваем трубку приемник измерительного масляного щупа,вытягиваем его ввер на 15-20 см,чтобы не мешал в полости масляного поддона,откручиваем болты поддона,поддеть или подстучать шпателем(или стамеской или плоской отверткой) и размыкаем поддон и корпус маслоприемника,отсоединяем штекер датчика уровня масла снаружи от самого датчика,подвигав поддон,с помощью удлинителя, карданчика и непомнюкакой торцевой головки откручиваем болты крепления датчика уровня масла и вынимаем его из посадочного(он останется в поддоне) и поддон вместе с датчиком свободен,вынимаем и делаем что надо!)

Назад ставим в обратной последовательности,опускаем датчик в поддон,вместе с ним подводим его на место,прикручиваем датчик,внимательно следя за тем,как уселся датчик уровня масла,возможно,придется заменить уплотнительное кольцо,поддон в этот момент находится под двигом,в створе,датчик прикручиваем как-бы из поддона,сажаем фишку датчика на место,затем,передвигая поддон,наносим герметик на сопрягаемую плоскость корпуса картера маслоприемника и накладываем поддон,притягиваем и не забываем ,опустив на мест трубу щупа,прикрутить ее.

Делал в гараже на полу,вывесив передак на домкратах.

Однако,давно дело было,мог что-то позабыть....

  • + 2
Опубликовано

Два дня назад проделал. Отпустил подушки, снял кожух вентиляторов, приподнял двигло, снял поддон (нижний). Промазал герметиком, поставил назад. Всё.

Опубликовано

Автор!Найдите тему о замене датчике уровня масла.

Опубликовано

Ок

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования