Перейти к содержанию

Куда копать... ААМ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 20.05.2016 в 03:30, Reg199 написал:

Нет, конечно не заводится. Питание не бежит ни на стартер, ни на бензонасос...

Мафон и три лампочки на приборе. Все...

Вот тоже самое, только карлсоны в мороз запустились

Опубликовано

Сегодня с утра при минус 10 глюк повторился. Гирлянда зажглась с 5го раза, может разъем какой подергать, т к деформируется на морозе?

 

Опубликовано

@Anton050 а, может, всё-таки на диагностику?

  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
3 часа назад, Толич написал:

@Anton050 а, может, всё-таки на диагностику?

Грамотная рекомендация, всегда пользу приносит и конструктивное решение)))

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)

С Рождеством Христовым!:) Продолжу тему. Замумукала меня электрика в мороз!:wacko: Вопросы

 

1.Блок ААМ управляет карлсонами радиатора, доп помпой или нет?

2.Также прошу подсказать(в личку) контакт знающего спеца по пропайке AAM в МСК регионе.

3.Паять буду точно, если не выйдет, то можно ли приобрести ААМ прошить на него ключи при помощи старухи?

4.Как определить в моей переходке ключ в ААМ или нет по Вину?

5. Как сохранить ошибку блока ААМ до диагностики, просто не снимать клемму батарейки?

Спасибо!

ПС. На диагностику сразу не отправляйте. Жду толковых советов.

Изменено пользователем Anton050
Опубликовано

@Anton050 а что с карлсонами?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Симптомы: при морозе ниже минус 20 начинается глюк: зажигание положение 2 - гирлянда не загорается, врубаются доп помпа и фен мозгов. Положение 3 - стартер не крутит, врубаются 2 карлсона радиатора, назад в положение 0 - карлсоны радиатора отключается, остаются рабочими - помпа и фен мозгов, помогает их остановить только снятие клеммы батарейки. При этом старт еррора нет.

Опубликовано
11 минут назад, Anton050 сказал:

остаются рабочими - помпа и фен мозгов

ну если 5 минут работают и отрубаются то это норма

Опубликовано

@Anton050 у тебя пол машины не работает, а ты про карлсоны... Толковых советов не жди. С таким букетом гадать на кофейной гуще ни кто не будет. Если кто то сможет пропаять блок, то хорошо. Но лучше это делать после диагностики. В идеале на клубном сервисе.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Друзья, я задал конкретные вопросы, хотелось бы слышать конкретику:)

Опубликовано
Цитата
В 11.12.2016 в 21:52, Anton050 сказал:

Опишу аналогичную проблему.

 

Ездил нонче в Рязанскую облать, еле доехал по рыхлому снегу пару последних миль(оффроад), но эт тема другая.B) Счастливый за свою мега проходимую телегу, заглушил и пошел спать(температура за окном ноль). На след день надо ехать домой, морозец минус 10, думаю прогрею, ключ на старт, едрена вошь, горят только обыденные ошибки и в крайнем положении ключа стартер не крутит, только включились все!!! карлсоны - мозгов, радиатора, еще помпа, вот те на, это в глухомани 300 км от МСК:o. Решил убрать ключподальше, отсоединил аккум(живой), через 5 мин подсоединил ключ на старт - опять облом, еще раз - как ни в чем не бывало зажгласть гирлянда, движок пустился без проблем. Прогрел, глушу все норм, зажигание есть, только подозрительно стала мигать!!! лампа недостачи топлива, Доехал нормально, вот только Вопрос - ААМ?:rolleyes:

 

ПС Вроде была похожая тема......не нашел, просите други.

У меня попала вода между блоком предохранителей и ААМ - отгнил один пин. Нашел Кирилл, за что ему большое спасибо! По итогу ААМ жив, бок предов на помойке. Соррри - бываю тут не часто. Вообще последнее время не до машины(
Разбери - проверь ;)

 

Опубликовано

Я был у Кирилла на Стар диагностике, приговорили контактную группу. Мне слабо в это верится, но заменю, посмотрим.

Опубликовано (изменено)

Вот описание мое проблемы, симптомы:

В 11.12.2016 в 20:52, Anton050 сказал:

 

Ездил нонче в Рязанскую облать, еле доехал по рыхлому снегу пару последних миль(оффроад), но эт тема другая.B) Счастливый за свою мега проходимую телегу, заглушил и пошел спать(температура за окном ноль). На след день надо ехать домой, морозец минус 10, думаю прогрею, ключ на старт, едрена вошь, горят только обыденные ошибки и в крайнем положении ключа стартер не крутит, только включились все!!! карлсоны - мозгов, радиатора, еще помпа, вот те на, это в глухомани 300 км от МСК:o. Решил убрать ключподальше, отсоединил аккум(живой), через 5 мин подсоединил ключ на старт - опять облом, еще раз - как ни в чем не бывало зажгласть гирлянда, движок пустился без проблем. Прогрел, глушу все норм, зажигание есть, только подозрительно стала мигать!!! лампа недостачи топлива, Доехал нормально, вот только Вопрос - ААМ?:rolleyes:

 

ПС Вроде была похожая тема......не нашел, просите други.

Кому интересно, сообщаю, что съездил на диагностику(Кирилл), приговорили контактную группу ЗЖ, купил новую  A 168 545 02 04 (бьется строго по вину), заменил в том числе, с помощью фотоотчета:

Если разобрать контактную группу, то внешне контакты норм, но если их отогнуть, то с внутренней стороны виден нагар. Можно канешно почистить, но цена вопроса за новую детальку - 1300 руб. Вообщем установил новую.  Из за неконтакта отсутствовало питание мозгов, отсюда и аварийный режим - карлсоны закрутились, стартер молчал. Естественно ААМ ни при чем. Сегодня минус 19,5 - пуск без проблем. Слава Богу!

 

Изменено пользователем Anton050

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования