Перейти к содержанию

Куда копать... ААМ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз всем доброго времени суток!

Ml 320 1998 - европеец

Так уж вышло, что машина стояла с января до мая. Проездив три дня и около 300км доехал до дачи, благополучно переночевал и... Все( работает магнитола, из ламп на прибореке тестируется срс, и ещё две(какие не помню). Больше никакая электрика признаков жизни не подает...

Аккум жив(хотя прикурить все же попробовал), контакты почистил, релюхи местами менял.

На сами предохранители ток не доходит(блок разобрал, дорожки целы).

Снимать ААМ и везти на пропайку? Ещё варианты быть может?

Спасибо за внимание, надеюсь на посильную помощь ;)

Опубликовано

Жесть, но может экономнее машину на эвакуаторе привезти в мск и на диагностику? Или старуху к тебе везти и посмотреть?

Опубликовано

Да ещё не уверен, что покажет ли хоть что то вообще...

Опубликовано

Просто аам это электрика салонная в основном, а заводится машина вообще? Коробка как?

Старушка в умелых руках показывает все, как раз если она блок не увидит вообще, вот тогда и смело можно пробовать паять, но я себе новый покупал и забыл.

Опубликовано

Нет, конечно не заводится. Питание не бежит ни на стартер, ни на бензонасос...

Мафон и три лампочки на приборе. Все...

Опубликовано

ААМ вряд ли виновен. видится пред на аккуме, большой такой, 100А, замок зажигания... в ногах пассажира вскрывал лючок? там ниче не выгорело?

Опубликовано

ААМ вряд ли виновен. видится пред на аккуме, большой такой, 100А, замок зажигания... в ногах пассажира вскрывал лючок? там ниче не выгорело?

в 98 году в ногах пасажира нет ничего ну а так может и замок надо  на диагностику

Опубликовано

На всякий случай клеммы на аккуме проверьте, крепление массы.

Опубликовано

Реле местами попереставлять, предохранители.

  

Опубликовано

Клеммы все чистил, релюхи переставлял... Бесполезно...

Предохранитель на сотку в самом блоке? Или где то отдельно?

Вроде не наблюдал такого

Опубликовано

Если стола долго, я бы начал с проверки всех силовых цепей, как плюсовых, так и минусовых. Потом бы только в блоки полез

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Но ведь три дня бодряком бегала... А тут раз и тишина(

Опубликовано

За три дня мог растрясти авто,вот где-то и отвалилось. Вскрой вокруг руля пластик посмотри замок,может и сгорело что-то. Еще раз проверь все прикрученные провода к кузову,под капотом их много.

Опубликовано

Смотри электрическую часть замка...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

На эти выходные пожалуй гляну - в замок пока не сувался...

Опубликовано

Я бы начал  с предохранителей. не визуальный осмотр , а с извлечением и прозвоном. особенно обрати внимание на большой наминал

Опубликовано

Я бы начал  с предохранителей. не визуальный осмотр , а с извлечением и прозвоном. особенно обрати внимание на большой наминал

 

 

Еще раз - все целы. До них напруга не добегает. На клеммах распределительного блока ток есть, на предохранителях уже нет.

Дорожки внутри блока целы - разбирал.

Опубликовано

А что на клеммах 15 и 30 в монтажном блоке? какое напряжение на них? как меняется напряжение на них от поворота ключа зажигания?

Клеммы эти открытые - это две шпильки, закрученные гайками,   одна м6, вторая м8, если не ошибаюсь, на которые приходят силовые провода ,находятся эти сразу за монтажным блоком по ходу движения, для доступа к ним нужно открутить заднюю крышку.

Должно быть вот так:

- Клемма 15 получает электропитание только при включенном зажигании от замка зажигания.

- Клемма 30 получает постоянный ток от плюса аккумулятора или от генератора при работающем двигателе.

Опубликовано

Кто подскажет как разобрать замок зажигания?

Опубликовано

Вот, почитай, там и схемы, и фотки, и алгоритм поиска. http://ml-club.ru/forum/topic/42806-sos-glokhnet-na-khodu-i-gasnet-priborka/?hl=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82


Не заметил, что у тебя дорест, тогда схемы другие. А ААМ все равно лучше сразу пропаять.

  

Опубликовано

Читал... Походу надо зазывать спеца в гости. И видимо со старом.

Опубликовано

Ну мы сделали без стара, нужны схемы и копать, что куда и в каком месте не приходит.

  

Опубликовано

Опишу аналогичную проблему.

 

Ездил нонче в Рязанскую облать, еле доехал по рыхлому снегу пару последних миль(оффроад), но эт тема другая.B) Счастливый за свою мега проходимую телегу, заглушил и пошел спать(температура за окном ноль). На след день надо ехать домой, морозец минус 10, думаю прогрею, ключ на старт, едрена вошь, горят только обыденные ошибки и в крайнем положении ключа стартер не крутит, только включились все!!! карлсоны - мозгов, радиатора, еще помпа, вот те на, это в глухомани 300 км от МСК:o. Решил убрать ключподальше, отсоединил аккум(живой), через 5 мин подсоединил ключ на старт - опять облом, еще раз - как ни в чем не бывало зажгласть гирлянда, движок пустился без проблем. Прогрел, глушу все норм, зажигание есть, только подозрительно стала мигать!!! лампа недостачи топлива, Доехал нормально, вот только Вопрос - ААМ?:rolleyes:

 

ПС Вроде была похожая тема......не нашел, просите други.

Опубликовано

@Anton050 похоже на ААМ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!

 

Друзья, вроде же был у кого-то такой-же трабл точь в точь только найти не могу. Кстати, Глючный блок ААМ может запустить карлсоны радиатора?

Изменено пользователем Anton050

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования