Перейти к содержанию

Существует ли выражение "счётный датчик"?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие друзья. У меня машина не зажигается. Уже месяц как машина просто стоит во дворе. И аккумулятор уже разряжен. В данный момент жду мастера на дом, для диагностики.

1.Тут мне типо посоветовали некие, что позади Мотора есть какой-то "Счётный датчик". Типо через какое то время, или какое-то количество оборотов он может слететь.

Вопрос: Существует ли данная Запчасть в w163?

2. Ещё кое что посоветовали проверить. Говорят типо время работы Ключа зажигания истекло. 

Вопрос: Может ли быть причина таковой?

 

Дополнительно у меня выдаются ошибки БАС,ЕСП,АБС, СТАРТ-ЭРРОР - Но про это я уже читал в других темах.

 

Благодарю всех за внимание, советы и критики)

 

Опубликовано

Может имееш ввиду датчик положения коленвала??? Такой есть в задней части.

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 12:13, zhuk1981 сказал:

Может имееш ввиду датчик положения коленвала??? Такой есть в задней части.

Вот я не знаю, мне так сказали. Может быть как то что ты говоришь)) ну я щас запишу и у мастеру скажу чтоб проверил))

Благодарю)

Опубликовано

чем дальше в лес, тем веселее))))))))) много нового узнаешь в мире автотехники)))))))))))))))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 12:17, kovax сказал:

чем дальше в лес, тем веселее))))))))) много нового узнаешь в мире автотехники)))))))))))))))

Да правильно. Читаю и читаю статьи, темы. Сколько всего))) Ну это же помогает))) 

Опубликовано
  vuqar21 сказал:

ну я щас запишу и у мастеру скажу чтоб проверил))
не надо говорить - на то он и мастер, он сам тебе наговорит)))))))))))) пусть свой хлеб зарабатывает))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Я тож как то новое для себя узнал в одной из тем - "НОЖНИК" не работал у человека ))))))))))))))))))))))))))). Надо заводить новый технический словарь)))))))))

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 12:19, kovax сказал:

 

  vuqar21 сказал:

ну я щас запишу и у мастеру скажу чтоб проверил))

не надо говорить - на то он и мастер, он сам тебе наговорит)))))))))))) пусть свой хлеб зарабатывает))))))))))))

 

ну ты же знаешь иногда криворукие попадаются, или те кто наживается на незнайках))) Я просто вот ищу решение всех проблем, и записываю что логично понимаю. Потом покажу чтобы и эти версии проверил)

Опубликовано
  vuqar21 сказал:

ну ты же знаешь иногда криворукие попадаются
почему не знаю - я сам еще тот криворук)))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 12:11, vuqar21 сказал:

Здравствуйте дорогие друзья. У меня машина не зажигается. Уже месяц как машина просто стоит во дворе. И аккумулятор уже разряжен. В данный момент жду мастера на дом, для диагностики.

1.Тут мне типо посоветовали некие, что позади Мотора есть какой-то "Счётный датчик". Типо через какое то время, или какое-то количество оборотов он может слететь.

Вопрос: Существует ли данная Запчасть в w163?

2. Ещё кое что посоветовали проверить. Говорят типо время работы Ключа зажигания истекло. 

Вопрос: Может ли быть причина таковой?

 

Дополнительно у меня выдаются ошибки БАС,ЕСП,АБС, СТАРТ-ЭРРОР - Но про это я уже читал в других темах.

 

Благодарю всех за внимание, советы и критики)

1 - скорее всего речь идет о датчике коленвала - как правильно сказали, он находится в задней части блока цилиндров с левой стороны.

Самая простая его проверка - при вращении двигателя стартером тахометр  скорее всего не будет ничего показывать, т.е. стартером коленвал крутиться будет, а стрелка тахометра не будет отрываться от ограничителя...

2- ключи могли "слететь", т.е. не синхронизироваться с иммбилайзером (электронная часть ключей не будет определяться автомобилем как "своя" и авто не будет работать...

Но, при этом, при включении стартера, двигатель, по идее,должен  "схватывать" и глохнуть....

Ключи могут слететь, если разрядить аккумулятор в "0", и пытаться открывать его с кнопки на ключе и заводить.

Это если ключи с выкидным жалом.

Если ключ "рыбка", может быть поломка замка зажигания, при которой ключ не воспринимается замком и ключ не будет проворачиваться в замке зажигания.

Тут может быть случай посложнее, когда ключи перестают прописываться в замке зажигания, тогда придется либо ставить новый замок зажигания у ОД (очень недешевое удовольствие), либо снимать его (замок), блок управления двигателем, кулису, отправлять все это соответствующим специалистам, ремонтировать замок зажигания и заново прописывать в нем ключи, связывать его с кулисой и блоком управления (у меня такое было - мастера восстановили все как надо).

  • + 1
Опубликовано

Андрей, спасибо за внимание) 

Я забыл рассказать кое о чём. Приехал домой, через 3 часа хотел завести, и заехать в гараж, но не завелась. Машина хочет завестись, даже можно сказать что заводится, но тресёт мотор, так гдето 10 секунд, а потом глохнет. 2-3 раза заводилась, минут 3-5 работала, потом снова глохла. А через несколько дней, я снова пытался завести машину, на эти разы уже ничё не получилось.

Вот так вот... =( 

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 16:27, vuqar21 сказал:

Андрей, спасибо за внимание) 

Я забыл рассказать кое о чём. Приехал домой, через 3 часа хотел завести, и заехать в гараж, но не завелась. Машина хочет завестись, даже можно сказать что заводится, но тресёт мотор, так гдето 10 секунд, а потом глохнет. 2-3 раза заводилась, минут 3-5 работала, потом снова глохла. А через несколько дней, я снова пытался завести машину, на эти разы уже ничё не получилось.

Вот так вот... =( 

если работала 2 3 минуты скорей всего насос помирает

Опубликовано

Тоже ставлю на насос

Опубликовано

насос


@vuqar21,

 

замерь давленку..

 

если не в норме = меняй сам моторчик... если бюджета нет то БОШ от вазовской десятки..

Опубликовано
  В 12.05.2016 в 13:35, big_andre сказал:

2- ключи могли "слететь", т.е. не синхронизироваться с иммбилайзером (электронная часть ключей не будет определяться автомобилем как "своя" и авто не будет работать...

 

 

Но, при этом, при включении стартера, двигатель, по идее,должен  "схватывать" и глохнуть....

Ключи могут слететь, если разрядить аккумулятор в "0", и пытаться открывать его с кнопки на ключе и заводить.

Это если ключи с выкидным жалом.

 

У меня такая проблема была при установке сигналки. Один мондер спалил антену ИМО с усилителем, другой сделал и за 20тку завел.

Но по правде с начало насос смотри.

Опубликовано

Давление меряется на рампе (если не ошибаюсь, то на правой). Номальное давление - 3,8-4,2бара. 

При этом, надо замерять в разных режимах: при выключенном зажигании, при включенном зажигании, при включенном стартере...

Если давление при выключенном зажигании давление низкое, то скорее всего это перепускной клапан ( вот ответ Мясника по по этому вопросу - http://ml-club.ru/forum/topic/20294-padaet-davlenie-v-toplivnoj-rampe/?p=81146) 

Если давление будет низкое при включенном зажигании - скорее всего насос, возможно вместе с фильтром)

Если давление будет падать при включенном стартере - значит скорее всего льют форсунки....

Кстати, в этой теме http://ml-club.ru/forum/topic/20294-padaet-davlenie-v-toplivnoj-rampe/  нашему Соклубню хватило замены топливного фильтра и датчика температуры ОЖ...

В целом, по поводу топливной - надо почитать вот здесь http://ml-club.ru/forum/forum/53-toplivnaia-sistema/  и возможно найдутся похожие симптомы...

А еще правильней, вспомнить поведение машины с той минуты, когда оно начало отличаться от нормального и перечислить все, что после этого случалось.... точнее будет предварительный диагноз...

Или привозить хорошего диагноста со СТАРом и смотреть все  постфактум, так сказать...

Опубликовано

была у товарища подобная хрень на америкосе 430-ом

он как бы заводился 2-5 сек работает и глохнет или ваще не сватывал

из-за того что зима была думали свечи заливает и тп. и тд

что только не делали и отогревали в теплом гараже и свечи выкручивали прокаливали и новые свечи ставили и давление меряли

вот только по знакомству попал на хорошего диагноста со старухой (из тех кто понимает)

он провозился часа два

оказалось при установке сигналки кулибины вытащили "семечку" из ключа и на двухсторонний скотч приладили под руль

она со временем отпала и все "влип очкарик"......

в итоге он ее там где-то нашел так же приклеил предварительно показав что и как.......

так что диагноста надо хорошего

Опубликовано

Парни, вы пишете, скорее всего насос! А разве при умирающем насосе загорается старт эррор?

Ведь человек пишет, что у него данная ошибка высвечивается 

H060EX11.png

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 13:16, егорыч 01 сказал:

Парни, вы пишете, скорее всего насос! А разве при умирающем насосе загорается старт эррор?

Ведь человек пишет, что у него данная ошибка высвечивается

,

У меня когда насос умер, писал ошибка запуска, схватывал и глох

Опубликовано
  В 13.05.2016 в 13:16, егорыч 01 сказал:

Парни, вы пишете, скорее всего насос! А разве при умирающем насосе загорается старт эррор?

 

Судя по "гирлянде", аккумулятор был посажен в "0"...

После этого "старт эррор" запросто может высветиться...

И я уже писал о том, что с момента первых нестандартных реакций авто, нужно описать все очень детально и в хронометрическом порядке - что и с какого времени (и после каких действий) происходило....

Опубликовано

Ребят, спасибо всем) Да, согласен, думаю может быть и насос или топливный фильтр. Машина с Ноября прошлого года стояла в гараже, потом только в марте документы подправили, и завели. Где-то в середине Апреля машина заглохла. Сегодня я Аккумулятор отдал на заправку. Оказалось что кислоты там мало было. Заправили, я поставил. И снова не заводится. Наконец-то завтра утром мастер приедет с Диагностикой. Покажу всем все ошибки которые там выйдут и опишу решения проблем. 

 

Вот видео которое я щас заснял. Думаю яснее будет так.

http://besoft.ucoz.org/WhatsApp-Video-20160513.mp4

Опубликовано

Судя по звуку даже схватывать не хочет - версия за топливную.

Из машины зря выпрыгнул - стрелка тахометра с нуля сдвигается???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Доброе утро. Да стрелка поднимается. Только что проверили давление Топлива, давление 4. Проверили Иммобилайзер, тоже норм. Сказал что осталось проверить Свечи Зажигания. Может быть они намаслены. Я тоже думаю так, так как сам свечи еще не менял. Сказал свечи от БОШ Брать ПЛАТИНУМ, одноконтактные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования