Перейти к содержанию

Подойдёт-ли топливный фильтр?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Планировал заменить топливный фильтр, так-как есть целых 2 новых фильтра, достались от предыдущего владельца авто.  Один фильтр оригинальный, на нём номер А 163 477 07 01, второй фильтр Кнехт номер KL 437. Дело в том, что в Экзисте на моего ML-350 программа выдаёт другой топливный фильтр: оригинальный А 163 477 08 01, а Кнехт номер KL 438. При этом по фото и всем размерам, если верить программе в Экзисте, фильтры одинаковые. Вопрос: подойдёт-ли мне один из 2-х фильтров, которые у меня есть? Или покупать А 163 477 08 01, Кнехт KL 438 ?

Опубликовано

Виталий, подбирать топливный фильтр строго по WIN коду.

На 350 должен стоять  А 163 477 08 01, Кнехт KL 438, но могла быть модификация и с А 163 477 07 01, Кнехт KL 437.

Не забудь обратить внимание на топливные трубки фильтра, их, обычно, тоже меняют (у меня сопливили).

Удачи.

CH5102AC.png

Опубликовано

Николай, у меня по ВИНу идёт именно А 163 477 08 01, Кнехт KL 438. А в наличии имею А 163 477 07 01, Кнехт KL 437. Получается, что их на мою машинку поставить не получится? Или всё-таки можно? В чём у них отличие, кто знает? 

Опубликовано

Спасибо за фото. Я так понимаю, этот штуцер не задействован при подключении трубок к фильтру? Он связывает регулятор давления с атмосферой?

Опубликовано

Влад, спасибо за ссылку. В теме всё подробно разжёвано, в том числе разница между фильтрами 437 и 438. На 3-й странице есть заключение, что поставить можно любой из этих 2-х фильтров. Т.е., если установлен 438, а ставить будем 437, то главное "подружить" тонкий штуцер 437-го с более толстым по диаметру штуцером трубки вентиляции фильтра, идущей в бак. Ну просто жаба душит покупать 438, когда  есть 2 новых 437.

Опубликовано

получается фильтра со встроенным клапаном давления?

Опубликовано

получается фильтра со встроенным клапаном давления?

Регулятором давления.

  

Опубликовано

получается фильтра со встроенным клапаном давления?

Да, со встроенным регулятором давления. Видимо поэтому и ценник на фильтр конский.

Опубликовано

хотел бы я посмотреть как у вас получится пластиковую магистраль c долбанутым соединением подружить с более тонким штуцером на который рассчитано резиновый шланг с хомутом надевать. без жесткого колхоза там не обойтись, резать, паять, или по новой обычный шланг тянуть. самому новый 437 за халяву принесли, все разобрал посмотрел, подумал, обратно все собрал и потом нормальный 438 приобрел по дешевке и без колхоза поменял

Опубликовано

там его менять полная жопа в плане отсоединить штуцера. на днях предстоит это мне. кстати у меня фильтр просто там валяется не прикручен. залазил с салона

Опубликовано

с фильтра проще всего снять со штуцера удаления воздуха и подачи на выходе, потом с насоса и все фильтр вываливается. так что советую приобрести нормальный фильтр чем голову ломать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования