Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

электрики колупаются второй день (но это по их словам) сегодня постараюсь заехать и глянуть что и как

Опубликовано

вам все всегда понятно а мне нихера не понятно поэтому давайте вместо "ну понятно" - "обрати внимание на то как тебе это и это подключат" или "сфоткай вот этот узел" или "смотри чтоб тебе вот это собрали правильно"

так будет конструктивнее  :muz_271:

Опубликовано

ты знаешь я себе постоянно говорю надо искать легкий путь  :be:  но блин всегда получается гемор и этот гемор приходится побеждать  :bu:

но зато для души

Опубликовано

Итак значит

по механике все установлено

 

машина заводится и сразу глохнет

глушит блок ЕАМ (при чем у меня его штатно нет)

сегодня забрали мозги родные и от донора будут прошивать ключики и что-то отключать

думаю спецы на этом форуме поняли о чем я

более грамотно объяснить не могу

 

на данный момент затраты

вся работа 68тр

двигатель со всем навесным и мозгами 100

коробас и раздатка 80

суппорта с кулаками и дисками и колодками 15

руль 10

приборка 10

рейка 30

кулиса акпп 10

форточки задние 5 (уж очень захотелось их)

радиаторы 10

вентиль 2

 

итого 340 рябчиков на данный момент

 

комменты типа "надо было купить донора" приветствуются так как локти уже все искусал  :bu:

что касаемо "нахер тебе этот гемор" - удовольствие от эксклюзивности - бесценно!!!  :bm:

после прошивки подключат старуху и сделают там всякие адаптации и будем проверять

Опубликовано

Не забудьте прописать большие тормоза и клапан рулевой рейки.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

спасибо за инфу

но ведь шить будут мозги донора а там это прописано

я так понял просто "правильно" пропишут иммо

вообще Тигран подскажи

у меня 99гв а донор 2001 и я так понимаю переходка

как может быть что у меня нет какого-то блока?

Опубликовано

как может быть что у меня нет какого-то блока?
в переходке 2001 года почти всё стоит от рестайла, а "оригинал" у тебя самый настоящий дорест. У тебя и ключи прописываются в другом месте (в ААМ) 
Опубликовано

да владимир затеял ты шляпу пипеццццццц

Опубликовано

Уже завершающая стадия

Мы не сдаёмся :)))

Спасибо за пояснения :))

Опубликовано

В переди исчё как я понимаю недешёвый перекрас с тюнингом и салон. Так что 800 это без стоимости авто получиться.

А вообще молодец, всем на собственном примере показал что подобная доводка автомобиля дёшего не обойдётся. Дешевле только на 55 шильдик переклеить на 320.

Опубликовано

Автомобиль делается для души продаваться он не будет

Да далее будет перекрас и салон ещё почти 200

Купил Авто за 300

И Вы правы приближусь к 1млн

Но сцуко - кайф души бесценен :)))

А эта тема сделана для тех кто хотел но не знал с чем столкнётся и задумается надо ли :)))

Да кстати после всех переделок я наверно ещё компрессор амг воткну (который для 113 мотора) и будет полный кайф :))))

Все подводные камни описаны

Опубликовано

И Вы правы приближусь к 1млн.Но сцуко - кайф души бесценен
Думаю что вывалишься за 1млн рублей..............Кайф в чём,не платить налог и юзать ("ведро" по ннынешнему времени,авто 20 века,морально устаревшее) за 1млн рублей,которое будет просить постоянно вливания средств?Так лавочка скоро прикроется повсеместно с этими конструкторами,как ты думаешь каким путём можно отправить на свалку весь шрот............нужно только упрастить замену агрегатов лет на 7-8,а дальше начать проверки на несоответствие.Не в нашем госсударстве такое сочинять.

Кайф это ЖЛ,места вагон,едет в разы лучше и мягче ну т.д и т.п.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ты уже стар

Да я супер стар))

Всё больше и больше посещают мысли вернуть свой МЛ в первозданный вид))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@VladimirEKB, основной геморрой из-за того что у вас рест и дорест. Блоки разные.

Одно дело 500й в 55й делать, а другое, когда кроме кузова большая часть деталей под замену идёт. Терпения вам)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

вот в тему
Всё это было в прогнозе как только упростили.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ДПС хорошо разбираются в отъеме денег у населения.
ДПС-это всего лишь исполнительный механизм,го-во во главе с твоим"капотом" во кто отнимает))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Думаю что вывалишься за 1млн рублей..............Кайф в чём,не платить налог и юзать ("ведро" по ннынешнему времени,авто 20 века,морально устаревшее) за 1млн рублей,которое будет просить постоянно вливания средств?Так лавочка скоро прикроется повсеместно с этими конструкторами,как ты думаешь каким путём можно отправить на свалку весь шрот............нужно только упрастить замену агрегатов лет на 7-8,а дальше начать проверки на несоответствие.Не в нашем госсударстве такое сочинять.

Кайф это ЖЛ,места вагон,едет в разы лучше и мягче ну т.д и т.п.

 

Моя жизнь мои правила!!!

захотел сделал

у каждого свой кайф! кто-то упарывается наркотой, кто-то бухает, а кто-то впихивает деньги в авто и делает его так как ему будет комфортно!!

никогда не был серой массой мои машины всегда отличались!

как говорится не нравится не смотри!

простите если груб но я захотел и сделал!

а гл катался не понравилось сарай сараем

есть два варианта покупки авто:

1) новое с салона чтоб на гарантии и со всеми то и потом сразу продавать не дожидаясь окончания гарантии

2) купить дрова и сделать под себя

 

дак вот я сейчас подыскиваю 140-го чтоб сделать свап с большим мотором!!!

ну нравится мне старье!!!!!!!  :figa:

Опубликовано

@VladimirEKB, основной геморрой из-за того что у вас рест и дорест. Блоки разные.

Одно дело 500й в 55й делать, а другое, когда кроме кузова большая часть деталей под замену идёт. Терпения вам)

Вопрос решили

 

короче прошили мозги 55-го в итоге все работает

сегодня заводили двигатель работает как надо сбросили адаптации и начали обратную сборку салона

там если кто помнит был момент по установке кулисы

еще суппорта с кулаками и форточки и я поехал катать 55амг

 

еще раз флаг в руки тем кто не верил и огромное спасибо за поддержку всем кто подсказывал или просто поддерживал!!!  :00030:

Опубликовано

Ну завести это ещё не поехать...........ждём

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

:D сам жду

уже не терпится  :wub:  но еще денег надо завезти парням

Опубликовано

Писец!!!!

Подколол конечно конкретно!!!

Хорошо скажу по другому не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти

Опубликовано

не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти
Вов,это форум,здесь сотни людей,научись воспринимать мнения,не надо всё в штыки принимать.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я не воспринял это в штыки а наоборот поржал :)))

Тем более что радости полные штаны :))))

Опубликовано

Вобщем так

основная проблема с которой столкнулись - кулиса

дело в том что родную кулису не видит блок управления коробки и соответственно идет в аварию

а кулиса от донора имеет другое подключение по проводам

плюс установка кулисы донорской требует большего отверстия в кузове чем родная

Огромное спасибо Марку (Kovax) за схемы подключения кулисы

Пришлось подводить дополнительное питание на кулису и тянуть дополнительный провод на фишку к блоку управления коробкой

 

Опубликовано

@VladimirEKB ну так в итоге то, машина поехала?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования