Перейти к содержанию

Медные трубки vs стальные трубки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лопнула на днях тормозная магистраль. Пока менял возник вопрос, а почему с завода идут стальные трубки? Мне они показались прочнее медных. Может в этом причина? Или стальные как запчасть определенной геометрии удобнее использовать?

Не будет ли химическая коррозия от соли и реагентов разъедать медные трубки быстрее, чем обычная ржавчина стальные?

Очень удивило, что два соединения раскрутились очень легко и абсолютно не закисли

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

саш так раньше именно железо было а сейчяс фольга

Опубликовано

Думаю что с завода нет смысла ставить медь,металл свободно выхаживает лет 10 с+,далее замена,метал дешевле меди,скорее всего вопрос в немецкой экономии.

  • Лайк 1
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка,+100! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Прошу прощения, а как же быть с гальванической парой медь-алюминий? Если ставить медные трубки, то они вкручиваются в гидравлический блок абс, а он из алюминия.

Опубликовано

Реставраторы, тщательно подходящие к вопросу, всё восстанавливают кроме тормозных трубок. Ставят медь. Сказали что лишнее. При их педантичности, качестве работ и ценах к их мнению стоит прислушаться. Только у Брабуса видел на восстановленных Пагодах железные трубки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования