Перейти к содержанию

Не отвечает на педаль газа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!У меня 1999 Мерседес Мл 430. Поменяли коробку завели ,а машина не отвечает на педаль газа. По порядку пройдусь. 1.Есть ошибка P1580 ,но о многом она нам не говорит. 2. Сопротивление на потенциометре есть(как должно бить 2.5V и 5V). 3. Дросель 100% рабочий , снимал ,чистил ,подавал питание ,все работает. 4. Несколько раз делал всякие адаптации (держал педаль, включал зажигание и тд) не помагает. 5.Все провода целие(от потенциометра к ECU и от ECU до дроселя(даже есть 2 массы на мотор дроселя ,но плюса нет)). Я уже не придумаю что делать ,старом вообще нет возможности посмотреть. Подскажите куда еще посмотреть. Спасибо!

Опубликовано

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки).  Лечится это разбором педали.

  

Опубликовано

Внутри педали или проводка или сам моторчик ( его щетки). Лечится это разбором педали.

там внутри педали ниче нету ,от педали идет тросик к потенциометру и потом к ECU

Опубликовано

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне....


И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

  

Опубликовано

Имеется в виду дроссельный узел, в народе педаль электронная. Стоит на впускном коллекторе . Это устройство смотреть надо, а не педаль в салоне....

И когда снимал чистил, мог туда всякой дряни во внутрь залить.

вы читали что я выше писал? я уже чистил все ,знаю что проблема в елекронике 100%
Опубликовано

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче..... Удачи.

  

Опубликовано

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

  

Опубликовано

Послушайте, а вы читали, что я выше написал? Внутри дроссельного узла есть моторчик, он не работает, по нему ошибка. Все короче..... Удачи.

я же проверял моторчик ,он работает 100%
Опубликовано

А на моторчик вообще импульсный сигнал приходит, с переменной полярностью.

и как проверить "импульсный сигнал" ,есть ли он вообще?
Опубликовано

Только осциллографом.

  

Опубликовано

Только осциллографом.

значит если моторчик работает при подаче питания это еще не значит что он рабочий?
Опубликовано

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

  • + 1

  

Опубликовано

Нужно вскрывать дроссель, смотреть состояние моторчика, состояние дорожек потенциометра, На моторчик на вскрытой подавать напряжение , менять полярность. Например если моторчик живой, но с потенциометра дросселя приходят некорректные сопротивления, то мозги будут думать, что моторчик умер. Лучше всего подкинуть заведомо рабочий дроссель и убедиться. А вообще в WIS есть точные значения напряжений при перемещении дроссельной заслонки. Так же если у моторчика плохие щетки или коллектор, и он сильно искрит, то тоже будет ошибка по моторчику.

изза состояния дорожек может быть такая проблема?я про разборке дорожеки не проверял?и как знать что проблема именно в дроселе ,а не в ECU и тд?
Опубликовано

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

  

Опубликовано

Поставить для проверки такой же, заведомо рабочий дроссель.

ок ,спасибо за ответ
Опубликовано

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

  

Опубликовано

Не знаю как там у вас в Кливленде, а у нас мастеровые могли и подменить дроссель. :D

я сам менял)
Опубликовано

Проверил еще раз мотор дроселя и потенциометр ,все работает ,питание везде есть и меняется при смене положения дроселя, такое впечетление что проблема именно в компютере. При включении зажигания дросель даже не двигается. Что может блоковать дросель?

Опубликовано

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

  

Опубликовано

Снимете клему АКБ, подождите пару минут, подключите АКБ, включите зажигание. Ждите больше минуты. Должен быть звук от адаптации дросселя. Если нет, то Вы пробовали подкинуть другой дроссель? Замена БУ двигателя будет намного дороже, т.к. это влечет прописку ключей и адаптацию всех блоков.

после замены дроселя надо прописовать ключи и адаптировать блоки? можно ли поставить б/у дросель?
Опубликовано

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.


Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

  

Опубликовано

Не надо ничего прописывать, поставьте другой, заведомо рабочий дроссель и включите зажигание на 60 сек.

Вы должны услышать работу дросселя во время адаптации.

ок ,спасибо ,теперь нужно найти дросель. от 320 подходит?
Опубликовано

Снимете сам дроссель и посмотрите по номеру, видео помогло?


В плане все на вашем языке и по простому. :D

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования