Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

т.е. 250 км.ч :D

 

 

Когда после покатушек на спорт-байке пересаживаешься на авто-  вообще не охота давить на педаль... 

В любом случае ощущений спорт-байка не получишь - меньше 4 сек до сотни выдают и сейчас только очень редкие машины...

Опубликовано

первый раз да но ща уже пох...  держиш свой край и даже интересно притопить главное чтоб тормоза ок@big_andre,

Опубликовано

первый раз да но ща уже пох...  держиш свой край и даже интересно притопить главное чтоб тормоза ок@big_andre,

 

Тут в прошлом году приехал отдыхающий ( со всей семьей- он, жена, двое маленьких детей и теща), из далека приехал, не одну тысячу км проехал к нам, жил в нашем подъезде, авто парковал недалеко от моего.

Авто- логан (т.е. курсовой электроники в авто совсем не много - это важно)

Как-то утром иду к машине, прохожу мимо его авто, посмотрел на его колеса - а они Лысые!!! реально практически катки, ограничители уже практически стертые.... да и шины- далеко не брендовые, что-то типа матадора...

У меня возникла одна мысль - это ж как надо не любить своих детей... ладно сам, ладно теща и жена, но детей-то за что?!

У нас дождь может пойти и три раза за день, причем за 145 км  протяженности нашего города по побережью,  можно ехать как по зебре (через каждые 10-20 км сухая дорога будет меняться дождем) - как на таких колесах по перевалам вообще можно ехать?

Это же первая причина ДТП со встречкой!

У нас, в силу горной местности и субтропического климата, нужно быть готовым ко всему!

Например я никогда не поеду по перевалам на лысых шинах- это смертельная шутка... во всех смыслах этого слова...

Как только шины начинают аквапранировать - они на замену, т.е. после половины протектора...

При этом шины- только одни из самых лучших...

Это не хвастовство - это элементарная безопасность!

Тормозные колодки - или оригинал, или лучше оригинала, но никак не из самых простых и дешевых...

Выработка тормозных дисков - только по допускам МБ, иначе можно поймать "счастье" в виде развалившегося тормозного диска и заклинившего колеса - это вообще сюрприз на повороте будет!

Рулевое всегда работает на авто не хуже, чем в новом - иначе на наших серпантинах не выжить....

Опубликовано

Есть конечно у нас и шедевральные идиоты, которые низко летают на ведрах с болтами, но они обычно быстро и бесславно заканчивают...

Но, слава богу, больше других...

Опубликовано

это не только увас это везде должно быть но с половиной пртектора это перебор если в гонках не участвовать

Опубликовано

Кстати, насчет возможностей мл163 (не АМГ, а обычном)- если на хорошей  "мишке" (или пирелли) в размерностью 245*60*18 на повороте у вас уже свистят все 4 колеса - это еще далеко не предел скорости на этом повороте, но уже становится достаточно страшно, поверьте!


это не только увас это везде должно быть но с половиной пртектора это перебор если в гонках не участвовать

по другому никак нельзя - если при прохождении поворота на серпантине словишь аквапранирование - машине наверняка хана....

а ведь может еще и на встречку вынести, как неуправляемую торпеду...

Так что, других вариантов нет...

Да и мокрую дорогу, практически все шины после половины протектора, не отрабатывают на все 100% - сцепление с дорогой начинает резко падать...

Все те требования к авто, которые я описал выше - это на блажь, это продиктовали мои 24 года водительского опыта по нашим дорогам...

Это дорого в деньгах и совершенно неприятно, когда приходит очередное ТО или покупка шин, но в противном случае, здесь на побережье, лучше прекращать ездить на  машине...

Опубликовано

@andreyml55,Полностью тебя поддержу... 

M222OM76.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования