Перейти к содержанию

Пятьдесят пятый


Рекомендуемые сообщения

 

т.е. 250 км.ч :D

 

 

Когда после покатушек на спорт-байке пересаживаешься на авто-  вообще не охота давить на педаль... 

В любом случае ощущений спорт-байка не получишь - меньше 4 сек до сотни выдают и сейчас только очень редкие машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз да но ща уже пох...  держиш свой край и даже интересно притопить главное чтоб тормоза ок@big_andre,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз да но ща уже пох...  держиш свой край и даже интересно притопить главное чтоб тормоза ок@big_andre,

 

Тут в прошлом году приехал отдыхающий ( со всей семьей- он, жена, двое маленьких детей и теща), из далека приехал, не одну тысячу км проехал к нам, жил в нашем подъезде, авто парковал недалеко от моего.

Авто- логан (т.е. курсовой электроники в авто совсем не много - это важно)

Как-то утром иду к машине, прохожу мимо его авто, посмотрел на его колеса - а они Лысые!!! реально практически катки, ограничители уже практически стертые.... да и шины- далеко не брендовые, что-то типа матадора...

У меня возникла одна мысль - это ж как надо не любить своих детей... ладно сам, ладно теща и жена, но детей-то за что?!

У нас дождь может пойти и три раза за день, причем за 145 км  протяженности нашего города по побережью,  можно ехать как по зебре (через каждые 10-20 км сухая дорога будет меняться дождем) - как на таких колесах по перевалам вообще можно ехать?

Это же первая причина ДТП со встречкой!

У нас, в силу горной местности и субтропического климата, нужно быть готовым ко всему!

Например я никогда не поеду по перевалам на лысых шинах- это смертельная шутка... во всех смыслах этого слова...

Как только шины начинают аквапранировать - они на замену, т.е. после половины протектора...

При этом шины- только одни из самых лучших...

Это не хвастовство - это элементарная безопасность!

Тормозные колодки - или оригинал, или лучше оригинала, но никак не из самых простых и дешевых...

Выработка тормозных дисков - только по допускам МБ, иначе можно поймать "счастье" в виде развалившегося тормозного диска и заклинившего колеса - это вообще сюрприз на повороте будет!

Рулевое всегда работает на авто не хуже, чем в новом - иначе на наших серпантинах не выжить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно у нас и шедевральные идиоты, которые низко летают на ведрах с болтами, но они обычно быстро и бесславно заканчивают...

Но, слава богу, больше других...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не только увас это везде должно быть но с половиной пртектора это перебор если в гонках не участвовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет возможностей мл163 (не АМГ, а обычном)- если на хорошей  "мишке" (или пирелли) в размерностью 245*60*18 на повороте у вас уже свистят все 4 колеса - это еще далеко не предел скорости на этом повороте, но уже становится достаточно страшно, поверьте!


это не только увас это везде должно быть но с половиной пртектора это перебор если в гонках не участвовать

по другому никак нельзя - если при прохождении поворота на серпантине словишь аквапранирование - машине наверняка хана....

а ведь может еще и на встречку вынести, как неуправляемую торпеду...

Так что, других вариантов нет...

Да и мокрую дорогу, практически все шины после половины протектора, не отрабатывают на все 100% - сцепление с дорогой начинает резко падать...

Все те требования к авто, которые я описал выше - это на блажь, это продиктовали мои 24 года водительского опыта по нашим дорогам...

Это дорого в деньгах и совершенно неприятно, когда приходит очередное ТО или покупка шин, но в противном случае, здесь на побережье, лучше прекращать ездить на  машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования