Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я и не переживаю. нужно быть большим фанатиком такого мерса, что бы купить именно этот вариант. Я таким не являюсь. Смотрю 3.5

Такого нет. :)Есть 3.7. (ML350, M 112, 3.7л.)

Опубликовано

 

Да я и не переживаю. нужно быть большим фанатиком такого мерса, что бы купить именно этот вариант. Я таким не являюсь. Смотрю 3.5

Такого нет. :)Есть 3.7. (ML350, M 112, 3.7л.)

 

да. правильно. я его и имел ввиду 350

Опубликовано

 

нужно быть большим фанатиком такого мерса, что бы купить именно этот вариант.

Прокатись на 350 и потом на 55 и посмотрим. :D

 

а ты проедь на жопеле и потом на 350 и посмотрим. :lol:

Опубликовано

а ты проедь на жопеле и потом на 350 и посмотрим.

Ездил: вектра, омега, фронтера - не впечатлило.

Ты не понял меня

Опубликовано

та машина ушла уже, видимо прав был наш соклубник.

 

для желающих переходки в идеале, лично я в такой ценник за состояние еще не видел https://www.avito.ru/elektrostal/avtomobili/mercedes-benz_m-klass_2000_783947769, сегодня пояпилась, конфетка :wub:

 

мыкола, хлянь на задний диван вот это айс :huh:

Опубликовано

Прокатись на 350 и потом на 55 и посмотрим. :D

 

Стесняюсь спросить - а что должно было произойти?

Катался на обеих, правда не на w163 а на W220 3,7 и 5,5, но не думаю, что это так критично.... хотя, обе были не полноприводные, а моноприводные авто... может в это все дело?

Пробовал оба авто использовать и как на треке, и "по гражданке" - на треке конечно 5,5 и быстрее, и интереснее настроен по отношению к дороге....

Причем быстрее почти на 3 секунды, если память мне не врет... По гражданке - вообще никакой разницы, кроме звука выхлопа...

Я это к чему говорю - эту разницу почти три секунды на старте, владелец авто обычно специально пробует несколько раз после покупки авто и больше так не делает... ибо и негде, и не зачем..

А про разницу между такими авто на скоростях 150+, обычные люди даже если испытывали, то стараются забыть...

Ибо, если на таком авто (имеется ввиду 5,5) постоянно ездить по городу как по треку, то данное заболевание не лечится современной медициной... И наверное, ограждать от общества надо, в психушке желательно, пока вместе с собой на тот свет невинных людей не прихватил...

А если преимуществами такого авто не пользоваться, то зачем тогда его покупать?

 

И еще - разница между нивой и 163-м гораздо более впечатляющая, чем между 3,7 и 5,5.

Или каким-нибудь седанчиком класса "В" и полноценным S-классом - вот это настоящий контраст!

Понимаете, о чем я?

:)

  • + 3
Опубликовано

@big_andre,+1 (правда при обгоне интерестней)

Опубликовано

а ты проедь на жопеле и потом на 350 и посмотрим.

Ездил: вектра, омега, фронтера - не впечатлило.
Проедь на астре opc например, или инсигния opc , 55 мл покажется уазом
Опубликовано

Модераторы предлагаю закрыть тему. Т.к. авто продано и пошло много флуда.

Опубликовано

Всё корректно. За этим тема и создана - понять, что есть 55 AMG,- а не по поводу приобретения конкретного авто.

Опубликовано

Проедь на астре opc например, или инсигния opc , 55 мл покажется уазом

еще предложи на горбатом прокатится с мотором 6.0 :D

Ибо, если на таком авто (имеется ввиду 5,5) постоянно ездить по городу как по треку, то данное заболевание не лечится современной

это у вас по городу ездить нельзя как по треку, а у нас есть МКАД :D

Я предложил на обычном заводском авто(диллерском)! Без всяких колхозов

Опубликовано

Они как раз впуливают-будь здоров!

Опубликовано

как по треку, а у нас есть МКАД
в какое время дня или ночи?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я тоже обламываюсь сейчас на алроуде((

как по треку, а у нас есть МКАД

в какое время дня или ночи?
Паш не поверишь, в четверг домой ехал 40 минут всего(одинцово-люберцы 20-00 ) расход на ауди 17.9 !!! Был. )))
Опубликовано

@andreyml55,Андрей у нас и камер нет! короче я правильно тебя понимаю 55ый для мкада а не для россии :)

Опубликовано

Всё корректно. За этим тема и создана - понять, что есть 55 AMG,- а не по поводу приобретения конкретного 

оК. Тогда можно продолжать. 

Опубликовано

@andreyml55, Очём я и говорю какая разница на каком 20-30км за 3-4 часа проезжать тоже самое и по россии. а иногда я и на своём 180-190 могу дать.единственнное я уже говорил это обгон повеселей. ну и трек по выходным если есть 

Опубликовано

Для себя 55 считаю самое то. Многие спрашивают почему на нем езжу. Постоянно что-то отваливается, слабо управляем. Полное не соответствие внешнего вида, динамики и звука. Отвечаю просто: 55й это русский Ваня. Дурак дураком, но если ебнет ни кому мало не покажется!

 

Опубликовано

это у вас по городу ездить нельзя как по треку, а у нас есть МКАД :D

 

В каждом городе есть люди, которые так думают.... И у нас таких достаточно...

Только иногда случается горе, когда эти не думающие головой люди вызывают ДТП, в которых страдают и гибнут совершенно невиновные люди...

А про то, как "умеют" ездить в Москве, в Ростове (и в еще двух десятках крупных городов), мы знаем не понаслышке, т.к. каждое лето улицы нашего города забиты этими "чумаХерами" - этих видно сразу, поверьте, умеют только "стартануть" со светофора, да еще метаться между полосами...

Только это не вождение, и уж тем паче не мастерство виртуозной езды....

Я уже молчу про трековую езду - прежде, чем рассуждать о ней, нужно хоть раз выехать на трек, пусть даже на гражданском авто, а не на настоящем трековом...

 

И еще, наверное, нужно уметь быстро ездить, но главное слов в этой фразе - ездить, а не быстро.... 

Опубликовано

@andreyml55, Однозначно. Чтобы не говорили в России, в частности в Питере и Москве корректно ездят. У нас масса ушлепков перемещаются в пространстве. Последняя авария, после которой списал бус, была по причине тупо поджали не желая пропустить. Был дохлый атмодизель. Взял 2.8турбо. Проблем меньше стало. По поводу трека: Регулярно гоняю и другим рекомендую. Для этого есть баварский тазик. В следующую пятницу организовываю коллективное мероприятие с БМВ клубом. Мощности много не бывает.

Опубликовано

 

всех под одну гребенку не надо закатывать.

 

 

Поймите, дело не в полемике, просто ни одно ДТП не бывает случайным!

Окончательно я в этом убедился, катая на спортивном байке.

Байк, особенно спорт, учит ехать, думая за 10 водителей вокруг тебя, спереди, сзади, сбоку, со встречек, с перекрестков.....

Если так ездить и на авто, то авария может быть только в одном случае - ваше авто ударят, когда оно уже будет полностью остановлено и это уже будет форс-мажор, т.е. обстоятельства непреодолимой силы...

Все остальные ДТП - это вина либо обоюдная, либо вина одного водителя и невнимательность и отсутствие просчитанной на перед ситуации другого водителя.

кстати, у меня спортбайк теперь тоже только для трека- перестала езда по гражданским дорогам приносить удовольствие...

Опубликовано

Корректно ездили у нас, в Сочи, но лет двадцать назад...

 

Лихачей было достаточно много, но эти персонажи просто быстро ездили, никто никого специально не подрезал, не давил, пропускали тех, кто заканчивает маневр, на и на перекрестках пропускали не по правилам, а по понимании ситуации - если кто-то немного на перекрестке со второстепенной стоит, то тормознут и выпустят на дорогу...

Да и с лихачами ГАИ тогда боролось достаточно успешно - сначала были "дырки", потом баллы, так что лихачей быстро отправляли на скамейку запасных...

Сам по молодости 4 месяца позагорал... должен был 6, но нач гаи района сжалился над молодым дурачком :)

Кстати, на перекрести не выезжали, если движение застопорилось...

По обочинам вообще никто не ездил...

А после начала строительства олимпиады к нам приехали сотни тысяч граждан России со всей необъятной Родины - и началась полная вакханалия...

Сейчас стало немного легче, но назад, к культурному вождению. мы уже никогда не вернемся, к сожалению...

Опубликовано

 

катая на спортивном байке

так ты хрустик :D :D :D

 

Можно сказать, что не успел...

хотя несколько раз горизонтален был - половину по своей глупости, половину - "перебегали" дорогу отчаянные на авто, причем реально со второстепенки... но с самого начала катал только в хорошей снаряге, причем всегда в полной амуниции, и  неважно, жарко, или нет...

один раз реально спасла снаряга как минимум здоровье, а был бы без шлема- скочурился бы скорее всего - машину, переезжающую через главную, принял в район переднего колеса - оттормаживался в "стоппи" (это уже на переднем колесе) с уходом влево сколько успел, а дальше летел через нее и потом метров 7, если не больше...

а потом поумнел...

 

Я и советую вам, как бывший "гонщик" "настоящим" - катайтесь со скоростью не выше, чем у вашего ангела-хранителя...

Опубликовано

@andreyml55,Андрей в курсе с осени шумахеров шашистов щимить начнут                                                                                                                   @big_andre, увас тоже шумахеров хватает  на серпантине только местные аборигенны вечно опаздывают 

Опубликовано

 @big_andre, увас тоже шумахеров хватает  на серпантине только местные аборигенны вечно опаздывают 

Мы просто с детства на перевалах ездим - есть своя тактика и стратегия....

По серпантинам можно ехать достаточно быстро и при этом весьма безопасно, но надо просто обладать определенными знаниями и навыками...

Люди, которые едут по нимм в первый раз, конечно в аккуе - как можно вообще тут ехать....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования