Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разложу по полочкам своими словами

Любой динамик создаёт звук в две стороны - прямой и обратный.

При правильной установке и расчетах и шумоизоляции обратный звук сливается с прямым и ты слышишь чистое и ровное звучание в пределах тех частот на что рассчитан динамик

Далее смотри человеку приятно слушать когда звук идёт в лицо - это фронт

Когда громко играет тыл провоцируется паника и это искажает картинку воспринимаемого звука

Поэтому идеальная компоновка сцены:

Двух (или трёх) компонентный фронт (сцена) и саб (саб создает давление и он может стоять где угодно потому что давление трехмерное)

Компоненты обычно трёх типов

Твитеры (пищалки, высокочастотные динамики)

Миды (среднечастотники)

Мид-басы (чуть ближе к низким частотам но по сути та же серединка)

Далее идут характиристики в герцах по звуку это не интересно важно лишь чтоб Мид-бас брал диапазон частот между сабом и твитером (двухкомпонентная сцена) если между ними есть промежуток то нужен среднечастотник мид

Сейчас много в продаже компонентных систем с готовыми комплектами и даже фильтрами для каждого динамика

Обычно когда не заморачиваются за компонентов берут многокомпонентные динамики (у них сразу идёт мил-бас и твитер в одном корпусе)

Надеюсь доходчиво пишу

  • + 1
Опубликовано

Далее в чем минусы многокомпонентных динамиков:

Нет фильтра частот (так называемый кроссовер, который делит звук и выдаёт твитеру высокие а Мидам средние)

Не всегда правильно подбираются диапазоны работ динамиков (обычно хорошо подобранные системы стоят дорого)

Минусы поканалки:

Каждому динамику нужен объем (место где обратный звук мог бы отразиться и слиться с прямым)

Каждый компонент требует установки (иногда приходится резать обшивку)

Правильная поканалка требует точной настройки фильтров

Опубликовано

более менее дошло.

 

ключа шестигранного нет.открутить не смог.но сдвинул вперед сиденье.думал вытащу его-нет.он прикручен к полу.провода тоже не вытащить.с боку вижу только зеленую лампочку которая горит когда музыка включена.сфоткал голову ,подключеный саб-может поймешь что за проводка,так же подключение аккума,там какй то большой предохранитель-он тоже от музыки.инструмента нет,по этому пока так.

смутила надпись на усилке-600 ватт.....а саб у меня на 1500 ватт?!это как?до этого был саб пионер,стоит на лоджии,там надпись 1100 ват.я думал он умер,поставил момо по мощнее.ща залью фото

Опубликовано

саб тоже бывает разный

Важен не размер дина (головки динамика) а ход поршня и корпус

Корпуса тоже бывают разные но универсальным всегда был фазоинвертор

от хода поршня зависит объём прокачиваемого давления головки и сила толчка

Ощущается когда при хорошем басе шевелятся не то что волосы на голове а волосы в носу :)))) при этом я имею виду место водителя а саб лежит в багажнике

Очень важно правильно рассчитать объём короба для саба под ту или иную головку

Зачастую в разных корпусах один и тот же дин может играть по разному

Ну собственно первые основы я выдал а далее надо разбирать на примере

У меня в эмэле штатный боус играет так что закачаешься а гражданский (так называют бюджетные версии сабов) саб алпайн выдаёт хорошее давление и чистый насыщенный бас

Запомни при правильной системе от саба не устанешь и голова не болит от долбежки

Опубликовано

короче вот.сори за качество.в выходные на дачу поеду.там есть любой инструмент.

пока все что есть

 


кстати провод который идет к сабу-видно на фото,его я видел и входящим к уселу и я так думаю им подключено все .

post-20813-0-58517900-1464025277_thumb.j

post-20813-0-82368500-1464025278_thumb.j

post-20813-0-88319400-1464025279_thumb.j

post-20813-0-85835200-1464025280_thumb.j

post-20813-0-20777300-1464025282_thumb.j

post-20813-0-10280900-1464025283_thumb.j

post-20813-0-37665500-1464025284_thumb.j

post-20813-0-31870000-1464025285_thumb.j

post-20813-0-23977800-1464025286_thumb.j

post-20813-0-31863400-1464025287_thumb.j

post-20813-0-13850600-1464025288_thumb.j

Опубликовано

Обычно производители для подстёгивания клиентов пишут ваты так называемы пиковые p.m.p.o.

На колонках на сабах и на уселках

Это не рабочая мощность это мощность в наивысшей точке амплитуды звуковой волны как правило эта характиристика завышена

Твой саб может быть 600вт номиналом а усел 300вт

При правильном питании и настройках он зазвучит по другому но усел будет греться из-за повышенной нагрузки

Надо смотреть фотки

Опубликовано
Опубликовано

Ну вот то что я тебе и говорил:

Провода на саб очень тонкие

Просто оооочень тонкие

Сабу не хватает идёт перегрев и срабатывает защита на усилке

Массы нет она взята с кузова

И провод идущий на уселок ну как бы сказать чтоб не обидеть? :)))) этого мало

Что бы я сделал в первую очередь:

Провод кг-хл. Хотяб 16-го сечения (а лучше взять 25, чтоб был запас вдруг захочешь улучшить систему)

При чем кинул бы и на минус и на плюс по проводу именно от аккумы

Далее проводом не менее 16-го тот же кг-хл от усела кинул бы на саб

Поверь этих действий будет достаточно чтоб качнуть хорошо

Вобщем у тебя усел идёт Только на саб а колонки идут от бошки

На первое время пока не сделал шумку хватит

После шумки надо переделывать

А вот все что написал выше надо делать

  • + 1
Опубликовано

саб по моему вот он.

http://www.hi-fi.ru/review/detail/702287?ID=702287&PAGEN_1=6

короб самопальный.но сделан добротно.вес больше 30 кг точно.ящик размером 50 на 50 см примерно.угловатый.занимает пол багажника в мл

Опубликовано

Ну вот то что я тебе и говорил:

Провода на саб очень тонкие

Просто оооочень тонкие

Сабу не хватает идёт перегрев и срабатывает защита на усилке

Массы нет она взята с кузова

И провод идущий на уселок ну как бы сказать чтоб не обидеть? :)))) этого мало

 

тогда напрашивается вопрос-как же оно все работало на протяжении нескольких месяцев?мне просто интересно .и ни чего тут обидного нет.говори как есть.я настроен решительно и проблему эту надо решить,до вести до конца.а то зимой я спрашивал у парней тут-обсудили ,а делать так и не стал.нет ни денег не времени.сейчас я по любому все сделаю.

Опубликовано

Так а этот ящик имеет отверстие? Или полностью закрытый?

Опубликовано

Так а этот ящик имеет отверстие? Или полностью закрытый?

полностью закрыт.я хоть и парень не совсем дохлый-но до машины его переть устал

кстати и пионер саб был полностью закрыт.могу сфоткать-стоит на лоджии.он изначально стоял на машине и работал на 4+

но при хорошем драм бассе захлебывался-его реально не хватало.

Опубликовано

Массовый провод окисляется и со временем массы становится не достаточно

Сгореть усел не могу так как при сгорании он бы просто перестал работать

Вот только мне интересно как подключены динамики

Скорее всего два канала на динамики и два в мостовом на саб

Нужно ближе сфоткать сторону подключения проводов колонок и саба

Ну и сторону где все крутилки попробуем сначала это дело настроить потом уже силу кидать

Опубликовано

выбора нет или ждать до выходных-буду на даче откручу крышку или на неделе заскочу к парням своим на сервис,открутят и сфоткаю.

вопрос следующий-какая стоимость (хоть примерно)этого провода про который ты писал выше

 

а лучше взять 25

и сколько его надо?так же хотелось бы знать стоимость по замене его.а именно работе.с ориентирую пожалуйста.а на провод если можно ссылку.

 

кстати вот фото старого саба,нашел в компе-

 


совсем маленький по сравнению с MOMO (который поставил сейчас)

post-20813-0-66064400-1464026973_thumb.j

post-20813-0-70996800-1464026982_thumb.j

Опубликовано

У меня такой стоял в америкосе и качал будь здоров :)))

Провод стоит около 120р за метр

Надо его 10-12м (тебе за глаза при условии что саб под пассажиром)

http://www.merg.ru/catalog/kabel/rezinovoj/kg-hl/1-25/

Можно взять 16-й он дешевле

даже 16-й в твоей системе будет с запасом

Опубликовано

У меня такой стоял в америкосе и качал будь здоров :)))

Провод стоит около 120р за метр

Надо его 10-12м (тебе за глаза при условии что саб под пассажиром)

http://www.merg.ru/catalog/kabel/rezinovoj/kg-hl/1-25/

а провод на + и - от аккума тот же пойдет?который надо сделать нормально а не как они массу на кузов.

и кстати,в планах добавить пару   хороших колонок в задние арки.по этому провод надо будет тянуть по максимуму (толщину я имею ввиду)но колонки потом.

короче этот МОМО оставлю себе а пионер тут продам.хороший саб ,но мне мало.так что будем под него подгонять

Опубликовано

по звонил свояку-говорит проводку заменим,массу переделаем.

по шумке ,нашел фото вот.все стандартно

 

post-20813-0-04118700-1464029602_thumb.j

post-20813-0-52237200-1464029603_thumb.j

Опубликовано

значит по плану -полная замена проводки и за питать усел на прямую от аккума.я все верно понял?

Опубликовано

смотри значит

для уменьшения сопротивления и уменьшения наводки и помех

тянем 25-й провода (+ и -) до так называемого "дистрибьютора" (обычный кросс-модуль)

в аудиомагазинах он стоит от 500р и выглядит вот так:

post-24004-0-76250800-1464077051_thumb.j

в электротоварах он стоит от 280р и выглядит вот так:

post-24004-0-67701800-1464077970_thumb.j

разницы в них практически нет только красивый вид первого варианта

тебе потребуется их два: один на + второй на -

это нужно для того чтобы потом впихнуть в схему конденсатор (когда-нибудь ты это захочешь сделать)

схема подключения конденсатора (первая самая простая)

post-24004-0-08817100-1464077053_thumb.j

 

теперь когда мы подвели питалово к дистрам от них подключаем усилок тем же проводом либо можно меньшего сечения 10-ка или 16 (у тебя будет расстояние меньше 20см поэтому сопротивление будет минимальным, но лучше взять тот же 25-й и немного обтесать жилу)

подключили усилок

далее мы тем же проводом (ну или не меньше 10-го сечения, а лучше опять же обтесав жилу использовать 25-й) подключаем от уселка - саб

 

итог: минимальное сопротивление в связке усел-саб и минимальное сопротивление в связке усел-питалово

твой усел заиграет на все 60вт на канал что расчитан по номиналу на усел в мостовом соединении 160вт

далее настраиваем фильтра на усилителе и наслаждаемся музыкой

следующий этап установка кондера и замена уселителя на более мощный

 

 

 

 


по звонил свояку-говорит проводку заменим,массу переделаем.

по шумке ,нашел фото вот.все стандартно

 

хочешь звук делай шумку

поверь ты почувствуешь разницу даже без замены динамиков

  • + 1
Опубликовано

вот смотри не много покопавшись по авито смотри что обнаружил в Вашей Москве  :unsure:

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akustika_hertz_ev165_usilitel_lanzar_773895075

 

двухполосная сцена с хорошим низом (герцы всегда отличались басовитостью)

пусть серия и простенькая (EV как и ESK это бюджетные серии, серии HE и HSK, HSE более басовитые и более качественные по оттенкам звука) но тебе ее будет за глаза

post-24004-0-87410900-1464079542_thumb.j

 

усел я бы сказал приятный в плане отдачи по мощности и наличие кроссовера полноценного даст полноту картинки

у него 4 канала по 200Вт тебе этого хватит в купе с герцами до усрачки

на саб у него в мостовом включении 500Вт! своих родных а не пиковых

post-24004-0-35034900-1464079544_thumb.j

 

цену пишут 5000р

можно поторговаться посмотреть состояние и забрать скажем за 3500-4000р очень бюджетно подумай

 

но сначала надо посмотреть что тебе пихнули в передние двери

  • + 1
Опубликовано

Да кстати тебе для информации

Поиновский саб у тебя в корпусе "закрытый ящик" (ЗЯ) а момо в корпусе фазоинвертор (ФИ)

Для ЗЯ нужен меньший объём корпуса чем для ФИ

Поэтому он меньше но при правильной установке и настройке дин пиона способен качать лучше потому что бас более насыщенный и диапазон частот воспроизводимых дином больше

Поэтому не продавай раньше времени а лучше попробуй тот и другой на нормальных настройках и там уже решишь что оставить

Опубликовано

блин вот ты молодец.все расписал.красава!

про сабы понял-оаставлю.продавать не буду.

тот что по ссылке может реально забрать?

и добавить к моим установленным?его усел пустить на колонки-мой на саб.и пару колонок его добавить в задние арки.что скажешь ?

шумку делать буду-но не все сразу.

Опубликовано

провод и дистрибьютор куплю.думаю к понедельнику будет все у меня.сегодня найду какой ни будь магаз по инету в Мск и закажу все сразу.по думай что еще надо ?клемы наверное новые на выходы к акуму.что еще?

конечно не хочу напрягать тебя но лучше б ты сам нашел какой ни будь интеренет магазин.а я б все заказал.а то что ни будь не то закажу.потом все распишешь мне что и куда подсоединить  и я отдам в сервис в работу.

скажу сразу-в долгу не останусь!

Опубликовано

короче если Саратов не обьявится через сутки ,заберешь Лех(макарик)я про блок.

привет блок еще не уехал?

Опубликовано

 

короче если Саратов не обьявится через сутки ,заберешь Лех(макарик)я про блок.

привет блок еще не уехал?

 

да вот думал отдать.Леха очень просит.но ты вроде первый сказал.фото выше.если не нужен то отдам Лехе.

аттракцион  неслыханной щедрости))рабочий блок бесплатно))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования