Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

а ну да значит 10000тыщ за лямбды, которые скорее всего не понадобятся, это куйня, копейки, я запомнил))))

.

ну а на будущее,честно,пропадает вообще всякое желание обращаться за советом и помощью.ни чего личного.надеюсь я просто устал и не правильно тебя понял.

 

ок, перехожу в разряд читателей в данной теме

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Прувер всем. Вот вчера столкнулся с такой проблемой. Недавно был снят бампер на ремонт т.к прежний хозяин его бахнул но не критично. Но суть не в этом. Поехал на мойку чтоб помыли двигло, нужно найти течь в районе натяжителя. И тут я увидел такую вещь, что  шланги от АКПП идут на доп. алюмонивый  :D  :D  :D  радиатор . А он зараза трется об крепление бампера и уже кретично протерся. Я так понимаю что шланги должны с АКПП должны запитаны быть на основной радиатор?. Тогда зачем ставят доп. радиатор? Боюсь непредвиденой потери масла при движении. Какие мысли есть?

Опубликовано

Прувер всем. Вот вчера столкнулся с такой проблемой. Недавно был снят бампер на ремонт т.к прежний хозяин его бахнул но не критично. Но суть не в этом. Поехал на мойку чтоб помыли двигло, нужно найти течь в районе натяжителя. И тут я увидел такую вещь, что  шланги от АКПП идут на доп. алюмонивый  :D  :D  :D  радиатор . А он зараза трется об крепление бампера и уже кретично протерся. Я так понимаю что шланги должны с АКПП должны запитаны быть на основной радиатор?. Тогда зачем ставят доп. радиатор? Боюсь непредвиденой потери масла при движении. Какие мысли есть?

ну у прежнего хозяина наверно был удар до радиатора и чтоб не менять поставили отдельный или коробас глючил при перегреве естьтемы про это с доп радиатороми а что не локализовать это трение чтоб не попасть на коробас

Опубликовано

ДА вот думаю трубку с резинкой натянуть на место трения.

А в если воздухом проверить на трещины радиатор, может вернуть все как было?

И что значит перегрев коробки? Ведь рабочая температура на многих без допов работает.

Опубликовано

Алексей,это чужая тема.Доп радиатор хорошо,но в твоём регионе в нём нет смысла.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Алексей,это чужая тема.Доп радиатор хорошо,но в твоём регионе в нём нет смысла.

А в отпуск как ездить ? Переключать с основного на доп.  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

А на счет региона ты прав у нас снег опять как повалил ночью, хотя почти все растаяло уже.

Фото сделал только что :D  :D  :D

post-18675-0-76385900-1463117867_thumb.j

Опубликовано

А в отпуск как ездить ? Переключать с основного на доп.

на самолёте!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

продолжение темы.

поставили новые лябды.все 4.ошибок по ним стар больше не выдает............................ДРМВ  рабочий...

выехал из сервиса дал газу до 3000 оботов.нет кикдауна.набрал 60км\ч.дал педаль в пол-за троило сразу.

приполз обратно в сервис.время 00.30

подключили стар-по лямбдам ни чего.все работают отлично.движок троит.машину трясет.отключается вся правая сторона движки.

итог-машина на сервисе.домой привезли друзья.

кто что думает?куда лезть?

есть мнение что при растянутой цепи сбились метки.пробег 220т\км.возможно ли это?утром продолжим........................

 

PS ОШИБКИ СТАР ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.

спасибо всем кто откликнется с реальным советом.

Опубликовано

продолжение темы.

поставили новые лябды.все 4.ошибок по ним стар больше не выдает............................ДРМВ рабочий...

выехал из сервиса дал газу до 3000 оботов.нет кикдауна.набрал 60км\ч.дал педаль в пол-за троило сразу.

приполз обратно в сервис.время 00.30

подключили стар-по лямбдам ни чего.все работают отлично.движок троит.машину трясет.отключается вся правая сторона движки.

итог-машина на сервисе.домой привезли друзья.

кто что думает?куда лезть?

есть мнение что при растянутой цепи сбились метки.пробег 220т\км.возможно ли это?утром продолжим........................

PS ОШИБКИ СТАР ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.

спасибо всем кто откликнется с реальным советом.

Матвей а с катушками точно всё нормально??? Может есть смысл попробовать местами поменять и проверить. У меня просто на газу такая хрень при кикдауне случалась итог 2 катушки под замену на 1и2 цилиндре. Но правда если остановиться и перезапустить машину все 6 цилиндров начинали работать.
Опубликовано

продолжение темы.

поставили новые лябды.все 4.ошибок по ним стар больше не выдает............................ДРМВ  рабочий...

выехал из сервиса дал газу до 3000 оботов.нет кикдауна.набрал 60км\ч.дал педаль в пол-за троило сразу.

приполз обратно в сервис.время 00.30

подключили стар-по лямбдам ни чего.все работают отлично.движок троит.машину трясет.отключается вся правая сторона движки.

итог-машина на сервисе.домой привезли друзья.

кто что думает?куда лезть?

есть мнение что при растянутой цепи сбились метки.пробег 220т\км.возможно ли это?утром продолжим........................

 

PS ОШИБКИ СТАР ПОКАЗЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ.НИ ЧЕГО БОЛЬШЕ НЕТ.

спасибо всем кто откликнется с реальным советом.

моя предупреждала что не поможет...

и еще предупрежу, что цепь тут не при делах...

теперь на нормальную диагностику ехать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

моя предупреждала что не поможет... и еще предупрежу, что цепь тут не при делах... теперь на нормальную диагностику ехать
+1

и моя подтверждала)))

 

ДПКВ не все одинаковые и работать могут по разному.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

мужики про катушку (одну из всех 6)мы тоже подумали.сегодня с другого сервиса возьмем новую и по пробуем заменить.

как можно проверить на работоспособность старые?они как то прозваниваються?...бля тут автослесарем станешь.

Геш ты под сказал куда рыть.хоть в личку ради исключения.потому что на "НОРМАЛЬНУЮ" диагностику надо ехать с деньгами.а с меня ни копейки не взяли.я еще первую зп не получал.и парни совершенно бесплатно пояли и меняли до полуночи бесплатно.


да и не понимаю чем может отличаться стар на одном сервисе от другого.



Но правда если остановиться и перезапустить машину все 6 цилиндров начинали работать.
то же самое.но стоит резче поддать газу -она сразу трясется.то есть троит.и при прибавлении оборотов перестает реагировать на коробку.а если разгоняться как муравей-то едет идеально.переключения почти не чувствуешь.и разгоняется до 120 легко.
Опубликовано

поехал на сервис.пишут что то нашли.приеду отпишу.

Опубликовано

@MOWAR, star одинаковый, а умение работать с действительными значениями! Это мало кто умеет!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

да и не понимаю чем может отличаться стар на одном сервисе от другого.
стар это просто железка, а умение работать этой железкой есть не у всех, да и тупо много разных НО, которые передаются адептами только в узком кругу или за не малые деньги - я без денег и без круга, на своих пробах и ошибках, 10% не умею и не знаю...

 

Геша сказал же - ставьте 918 и проверяйте - там отрубается все, не только лямбды...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

да и не понимаю чем может отличаться стар на одном сервисе от другого.

стар это просто железка, а умение работать этой железкой есть не у всех, да и тупо много разных НО, которые передаются адептами только в узком кругу или за не малые деньги - я без денег и без круга, на своих пробах и ошибках, 10% не умею и не знаю...

 

Геша сказал же - ставьте 918 и проверяйте - там отрубается все, не только лямбды...

 

я не говорил, что отрубается все!!!! 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

вся информация по вашей проблеме есть на форуме, все это обсуждалось не один раз, не думаю что в вашем случае что то уникальное, тем более я в этой теме уже писал на что надо обратить внимание, вы же идете своим путем, ну это ваше решение

Изменено пользователем БИБИЯН

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

я не говорил, что отрубается все!!!! 
я добавил... отслеживание пропусков тоже отрубается же или нет? не уточнял, но у меня были точно такие же симптомы............

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

я не говорил, что отрубается все!!!! 

я добавил... отслеживание пропусков тоже отрубается же или нет? не уточнял, но у меня были точно такие же симптомы............

 

не отрубается!!!!

можно только поднять границу неравномерности когда оно будет отрубать цилиндры, но это на любой кодировке можно сделать 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

можно только поднять границу неравномерности когда оно будет отрубать цилиндры, но это на любой кодировке можно сделать 
ну так и 918 можно сделать из любой кодировки отключив лямбдорегулирование. пресетами проще конечно пользоваться...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@MOWAR, ну так напиши, в чем была проблема
Опубликовано

@MOWAR, ну так напиши, в чем была проблема

боюсь опять вывернуть все как ни будь иначе.

Ты не поверишь 3-х катов не было ,в один задний правый был!!

да именно 1 из 4-х!!!

он развалился и забил трубу.при нажатии на газ все шло обратно в движку и она начинала троить.

парни на утро решили сверлить все банки и проверять.ну в одной из них был каталик.

вот как так?!

чем руководствовался человек который 3 вырезал и 1 оставил?

я вообще готовил целый фото отчет но теперь что то настроение после прочитанного пропало.короче теперь прямоток так сказать.за то машина просто пуля!или я на столько забыл как ездить на нормальной машине.

при чем хочу добавить.мы на прошлой недели проверили все каты.визуально конечно.на всех банках были аккуратные швы.то есть делал человек с руками.

но нахрена оставлять один из 4-х на своем месте?

Опубликовано

гыыыы...

страница 2, пост 41, пункт 2

пипец....мда хороший сервис, грамотные мастера, искать это говно больше 2-х недель

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

 

@MOWAR, ну так напиши, в чем была проблема

боюсь опять вывернуть все как ни будь иначе.

Ты не поверишь 3-х катов не было ,в один задний правый был!!

да именно 1 из 4-х!!!

он развалился и забил трубу.при нажатии на газ все шло обратно в движку и она начинала троить.

парни на утро решили сверлить все банки и проверять.ну в одной из них был каталик.

вот как так?!

чем руководствовался человек который 3 вырезал и 1 оставил?

я вообще готовил целый фото отчет но теперь что то настроение после прочитанного пропало.короче теперь прямоток так сказать.за то машина просто пуля!или я на столько забыл как ездить на нормальной машине.

при чем хочу добавить.мы на прошлой недели проверили все каты.визуально конечно.на всех банках были аккуратные швы.то есть делал человек с руками.

но нахрена оставлять один из 4-х на своем месте?

 

У меня такая же проблема завтра поеду просверлю все каты хотя они все вырезаны

Опубликовано

я буквально в прошлые выходные ездил в Ступино.у меня там родня.машина шла 120-130.но сильно не газовал.а позавчера вечером отвез шефа и поехал домой.вышел на минку и видно резко газанул-она затроила сразу.прижался,выключил зажигание,1 минута и завел поехал.через 3-4 км опять.и до дома я ехал очень долго.вот так я приполз в сервис и понеслось.

 

стали снимать лямбды-по ним ошибки стар сразу показал.одна под водителем сразу рассыпалась и провода из фишки выпали.вторая справа выкрутилась норм но я прозванивал-глухо.третья сзади слева тоже была мертвая-ноль.четвертая сзади справа показывала больше 0.3

короче сняли поставили новые.завели-все отлично.ошибок нет.на холостых до 4000 газу и все нормально.

выехал и почти сразу врыл.

сегодня с утра приехал они уже  каты вскрыли.привезли обманки латунные и все собрали обратно.а перед тем как заваривать обратно их завели-рычит как спорт кар,дали газу прям на подьемнике-от туда еще куча говна вылетела.

в итоге доволен как слон!машина -пуля!тока приехал от шефа,он меня всю дорогу притормаживал))а так хочется газануть)короче еще раз-мастера молодцы!а с катом-подстава!



"У меня такая же проблема завтра поеду просверлю все каты хотя они все вырезаны"

 

 

сверли и ни кого не слушай!я очень хорошо помню слова человека  который машину мне продавал-КАТЫ ВЫРЕЗАНЫ!!

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования