Перейти к содержанию

Большой расход , МЛ 270 .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

номер форсунок я Женьку послал , выложит если нужно , распылители счас по 3500 примерно штука

 @крановой, че то вообще дорого и еще со своими запчастями б\у , может ошибаешся ,  у нас работа по ремонту стоит не так дорого , ты насос за сколько купил , только зачем , там так же все ремонтируется , меняется 3 плунжера и набор прокладок , да и б\у намного дешевле рабочие стоят , я продаю б\у 10т , ремонтный за 20

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 29.05.2016 в 08:10, БулВиталий сказал:

может отлектел так он и на холостых вибрировать будет как будто подушки просели , я к стати разрезал один средний звенящий , чистый как слеза оказался и люфт мизер , а звенел страсть , вычислил внизу , звенит прислушался он , млотком по нему ударил подогнул , он притих и потм через пару дней опять начал

Сам на прошлой неделе удалил задний кат, а до этого постоянно брякал и на холостых была не большая вибрация, на кочках тоже слышалось бряканье постоянно, сейчас тишина )))

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 04:52, игор сказал:

Всем привет. Подскажите что за форсунки стоят на мл-270? Звонил в сервис (на счет замены распылителей) сказали что на машине стоят форсунки коммон рейл бош. они ремонтируются а замены распылителей на них нет.  ( Привет Жека пардон что со своими пирогами к тебе, но у нас с тобой вроде одинаковые форсы стоят.)

Привет! Я завтра попробую заняться распылителями . Вот ссылка , мне Виталя скинул!

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+0+433+171+712

Опубликовано

Евгений,привет!

Есть такие за 3090 в эмексе.

E014TH159.png

Опубликовано

Спасибо, Андрей! Я видел! Вроде как в Омске есть за 2700 руб.

Опубликовано

Хорошо, когда распылители сами ремонтники ставят. Во-первых, они точно знают(должны знать) что ставить, а, во-вторых, не должно быть вопросов с гарантией на ремонт, если что

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 07:59, SHV сказал:

Хорошо, когда распылители сами ремонтники ставят. Во-первых, они точно знают(должны знать) что ставить, а, во-вторых, не должно быть вопросов с гарантией на ремонт, если что

Я сам и не хочу менять, пусть ставят специально обученые люди ))))

Ну и конечно само собой от них гарантия

Опубликовано

а не смущает что распылители сделаны в Турции? По крайней мере, так пишет Ексист

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Если есть время посмотри на алиэкспресс цена около 1500р. Как признались местные топливщики они берут в Украине, а те в свою очередь в Китае.

Опубликовано
  В 30.05.2016 в 06:23, БулВиталий сказал:

номер форсунок я Женьку послал , выложит если нужно , распылители счас по 3500 примерно штука

 @крановой, че то вообще дорого и еще со своими запчастями б\у , может ошибаешся ,  у нас работа по ремонту стоит не так дорого , ты насос за сколько купил , только зачем , там так же все ремонтируется , меняется 3 плунжера и набор прокладок , да и б\у намного дешевле рабочие стоят , я продаю б\у 10т , ремонтный за 20

Виталь, я пробывал сам насос изучить и пришлось купить новый :) 48денег за насос ушло, за форсы разная цена за каждую, уже не помню точно+ новый клапан на рампе и промывка всего топливного тракта от бака...

Опубликовано
  В 05.06.2016 в 09:04, крановой сказал:

Виталь, я пробывал сам насос изучить и пришлось купить новый :) 48денег за насос ушло, за форсы разная цена за каждую, уже не помню точно+ новый клапан на рампе и промывка всего топливного тракта от бака...

= года три на налог за 235 л/с и бензин)

Теме ап!)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@Толич, Димон не соглашусь. 

Средние подсчёты затрат на бензин при пробеге 25 000 км в год
Берём смешанный цикл - 14 -15 литров на 100 км пути
25 000 км = 250 раз по 100 км,
=> 250 * 14.5 литров = 3625 литров в год
3625 литров умножаем на ср.цену между 92 и 95 бензинами, а именно 34 - 36 рублей(35)= 126 875 рублей в год
Теперь прибавляй налог за три года.((((((((
 

K719PY69.png

Опубликовано

@somig,Ты наш "Лобочевский")) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 05.06.2016 в 09:46, Павлушка сказал:

@somig,Ты наш "Лобочевский")) 

ну да а дизель на воздухе ездит

Опубликовано
  878 сказал:

дизель на воздухе ездит
в том числе и большей степени))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано (изменено)

Прочел тему. Брабус грамотно подошел. Диагностику проделал, сбросил ее нам. Но обсуждение темы зашло в  полный тупик. Я считаю что любой вывод должен строится из исходных данных. А не из того как у кого то было. Так можно невольно стать продавцом скопившихся запчастей, в случае безработицы. Спец, не тот кто владел дизелем, а тот кто на основании диагностики с первой или со второй попытки способен попасть в точку.  Никого не хочу обидеть.  Конечно трата денег на новые оригинальные форсунки автомобилю не повредит, при условии отсутствия человеческого фактора когда вы будете их менять. Мой вывод такой, читать и воплощать все что пишет форум можно, но не все нужно. Если вы технарь, желательно по образованию ну или призванию вы сможете отделить зерна от плевел, если нет гоните авто в сервис, оставьте им ключи, примите работу и если понравилось - оплатите. Пусть запчасти покупают сервис мены, тогда у вас будет полная гарантия, а у них не будет шанса соскочить с нее. Исходя из диагностики, я бы форсы не трогал, максимум можно было бы проверить слив по обратке, так для общей картины. Когда распылители лягут, это будет выражаться излишним сизым дымом из трубы. Конечно в диагностике нет конкретно оценки состояния форсунок, там скорее комплексная оценка цпг и топливной, но она у вас очень даже ничего. Вот если форса ляжет, то и общая картина естественно тоже испортится.  Думаю искать надо в другом, и потом как можно объективно отследить изменение расхода на литр. Много факторов способных повлиять на него на ровном месте. Топливо, стиль езды, встречный ветер, температурный режим, шины, давление в них, тормоза, и ..... А был ли мальчик? )))

Изменено пользователем Pankrat
опечатка
Опубликовано

Опять вернёмся к данной проблеме... В связи с проблемой ГБЦ , недавно 

пришлось поменять ДВС на контрактный , Двигатель купил вместе с форсунками ! Расход все равно остался по прежнему высокий ! Сегодня заезжал на Стар - ошибок по двигателю нет ! Так же сегодня сделал замер .на 100 км по трассе со средней скоростью 120км/ч , расход составил 13,9 ! 

Где искать причину ?

 

Опубликовано
  В 12.04.2018 в 10:58, brabus166 сказал:

Опять вернёмся к данной проблеме... В связи с проблемой ГБЦ , недавно 

пришлось поменять ДВС на контрактный , Двигатель купил вместе с форсунками ! Расход все равно остался по прежнему высокий ! Сегодня заезжал на Стар - ошибок по двигателю нет ! Так же сегодня сделал замер .на 100 км по трассе со средней скоростью 120км/ч , расход составил 13,9 ! 

Где искать причину ?

 

Показать  

Жень, чтобы держать среднюю 120 на расстоянии хотя бы в 300 км, надо ехать 140-150. Во всяком случае, у меня так))

А на такой скорости расход бешеный.

Однажды спешил на своём бензиновом 3,7, проехал 1000 за 9,5 часов. Расход доходил до 18 литров. Фактически останавливался только на заправках и на спидометре 140-150 и больше почти постоянно было. Потом выполнил задачу и поехал обратно не спеша, 110-115, расход сразу стал 11-12.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 12.04.2018 в 11:22, Толич сказал:

Жень, чтобы держать среднюю 120 на расстоянии хотя бы в 300 км, надо ехать 140-150. Во всяком случае, у меня так))

А на такой скорости расход бешеный.

Однажды спешил на своём бензиновом 3,7, проехал 1000 за 9,5 часов. Расход доходил до 18 литров. Фактически останавливался только на заправках и на спидометре 140-150 и больше почти постоянно было. Потом выполнил задачу и поехал обратно не спеша, 110-115, расход сразу стал 11-12.

Показать  

Ну да , согласен )) большую часть трассы ехал со скоростью 120/ч . В пробке не стоял , резких разгонов не было !  Двигатель набирает обороты хорошо . Холостые обороты не плавают ! Замер делал на одной и той же заправке и на одной и той же колонке .)

Опубликовано
  В 12.04.2018 в 10:58, brabus166 сказал:

Опять вернёмся к данной проблеме... В связи с проблемой ГБЦ , недавно 

пришлось поменять ДВС на контрактный , Двигатель купил вместе с форсунками ! Расход все равно остался по прежнему высокий ! Сегодня заезжал на Стар - ошибок по двигателю нет ! Так же сегодня сделал замер .на 100 км по трассе со средней скоростью 120км/ч , расход составил 13,9 ! 

Где искать причину ?

 

Показать  

в форсунках на все сто

если мотор хороший

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 12.04.2018 в 13:26, БулВиталий сказал:

в форсунках на все сто

если мотор хороший

Показать  

Мотор с япы , пробег 90000

Опубликовано

мониторь форсы тогда , но с япы не значит все совершеннно , масло не жрет , компрессия в норме , если все норм то форсы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 12.04.2018 в 14:53, БулВиталий сказал:

мониторь форсы тогда , но с япы не значит все совершеннно , масло не жрет , компрессия в норме , если все норм то форсы 

Показать  

Масло не хавает , компрессия в норме 

Опубликовано

значит мурыж форсы больше ничего 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

А на япе на млке мотор стоял?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования