Перейти к содержанию

Большой расход , МЛ 270 .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вечер добрый, друзья ! С зимы появился большой расход топлива!

Город 18 литров!

Трасса 14 литров!

Наш клубень Дмитрий, Старом делал диагностику сканы выкладываю!

У какого какие мысли ?

post-16193-0-31541500-1462129504_thumb.j

post-16193-0-12500300-1462129539_thumb.j

post-16193-0-16982500-1462129561_thumb.j

post-16193-0-60826200-1462129585_thumb.j

post-16193-0-10805700-1462129603_thumb.j

post-16193-0-52204900-1462129653_thumb.j

post-16193-0-54029600-1462129719_thumb.j

Опубликовано

однозначно ремонт форсунок с заменой распылителей , это скажу тебе я даже не смотря на твои диагностики , 6 лет езжу на нем

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 19:15, БулВиталий сказал:

однозначно ремонт форсунок с заменой распылителей , это скажу тебе я даже не смотря на твои диагностики , 6 лет езжу на нем

Виталий, во сколько обойдется ремонт всех форс ?

Опубликовано

Я конечно не спец,но помоему с форсами всё нормально,а вот давление нагнетаемого воздуха вроде маленькое,сейчас компьютерные гуру подтянутся и скажут что не так.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я отдавал в белоркссии за ремонт форс по 10 долларов работа , потом распылители по 55 и если нужно замены иглы то еще 65 за каждую , машина потиху приходит в себя чем юольше езжу тем меньше становится расход , мозги я думаю подстраиваются , стала намного резвее , раньше предел 160 165 был , не ехала просто дальше , счас моментом разгоняется до 190 , когда покупал ехала 195 потом ограничитель , перестраиватся начала примерно через тысяч 5 после замены , первое время жрала всеравно 17 по Москве , бак 95 , иногда раньше соляра заканчивалась при проезде 450-470км , просто глохла , потом я их просто отремонтировал , стал проезжать 550 точно на баке , после того как поменял распылители пошел падежь , счас уже проезжаю 700км , как машина на трассе побывала пару раз сьездил в питер и в воронеж , после поездок заметно падает и гнороддской цикл , то что по трассе у меня жрала так же 14 я уже молчу , было стыдно что езжу на дизеле , счас с лафетом и на лафете мерс по трассе взяла с питера 11-12л , так 3тонны за собой волок на фаркопе , надеюсь расход упадет до заявленных 10литров впоследствии


вот и не нужно предположений если не спец , расход полюбому с форсами связан если ездиишь и машина ездит нормально , но просто жрет топливо , я тоже много чего перековырял у себя за эти годы

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  БулВиталий сказал:

вот и не нужно предположений если не спец
ну ты то точно специалист,без стара человека на форсы приговорил))

не надо рассказывать что мне делать,я дал такой же совет как и ты.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я бы тоже сразу форсы не трогал.

Нет наддува по диагностике и температура воздуха высокая.

Проверить бы датчики, с которых эти показания, если датчики в порядке искать причину отклонения.

Какие бы не были форсы, ладно давление было бы низковато, но температура должна соответствовать норме


На больших колесах у меня сейчас на последнем измерении 13,7 л на сотню вышло

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

я не приговорил а направил , а это две большие разницы , Паша скажу одно что раньше я дизеля вообще не понимал и совет никакой дать не мог , советую тебе придерживатся этого принципа , потому как это совсем другой мотор по сравнению с бензином , совсем разные понятия того что должно быть в реалии, не ругаюсь просто хочу тебя немного на будущее проинформировать , что стучать по клавиатуре зря ненужно в догадках

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

нет надува это когда турба не работает , но автор не пишет что она не едет , значит с надувом все норм , ну может не додув и есть это может и фильтр быть воздушный тот же , но всеравно жрать может максимум на литр больше чем должно не больше

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

про расход на больших калесах ерунда , сам гнедавно проверял , что на 265 65 17 и что на 275 55 17 одно и то же , увидите придете к тому что я написал в первом своем сообщении , форсунки

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  БулВиталий сказал:

однозначно ремонт форсунок с заменой распылителей
нормально ты направил))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я с 235\65\17 сравнивал

Возможно, завтра опять этот размер поставлю, это мое типа лето - посмотрю

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Начнем с простого, воздушный фильтр свежий?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот это расход на неисправном дизеле, как у меня. Хоть настроение подняли)

Скорейшего выздоровления коню)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Фильтра все новые,воздушный так 3 раза за 10000км поменял.

Турбина тоже можно сказать новая, 40.000 км прошла!

Если бы точно знать это форсы, то можно было в ремонт вложится.

Может начать с менее затратного ?))

Опубликовано

Динамика разгона отличная, не дымит, заводиться на холодную и горячую отлично!

Единственное заметил, что больше 160км/ч не разгоняется, раньше до 200км/ч без проблем.

Опубликовано

вот видите , все диагнозы я расписал выше , форсунки

неси на стенд там проверят по тому сколько они льют если надо какие отремонтировать то отремонтируй , но если на долго советую не жмотится а заменить иглы на всех , и конечно же новые распылители , будет тебе после них счастье на все 100 , но покатайся потиху пока притрутся , как и у меня не сразу все пошло , только вот ремонт надо делать там где уже проверенно , иначе горя мастера помогут добить и мотор , это уж очень скурпулезный вопрос по мастерам

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 20:45, БулВиталий сказал:

вот видите , все диагнозы я расписал выше , форсунки

неси на стенд там проверят по тому сколько они льют если надо какие отремонтировать то отремонтируй , но если на долго советую не жмотится а заменить иглы на всех , и конечно же новые распылители , будет тебе после них счастье на все 100 , но покатайся потиху пока притрутся , как и у меня не сразу все пошло , только вот ремонт надо делать там где уже проверенно , иначе горя мастера помогут добить и мотор , это уж очень скурпулезный вопрос по мастерам

Виталя, форсы проверит можно только на стенде? Если приговорят одну форсунку, одну и делать?
Опубликовано

Ещё вопрос, ровно ли мотор работает на хх?

Я бы предложил помыть форсунки составом от ЛиквиМоли. С отключением топливного бака.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

ну, ладно, отклонение по давлению наддува из-за плохого горения плохо турбина раскручивается, но отклонение по температуре наддува откуда? Если только малая экспозиция при измерениях была, не успел остыть.

 

Я бы еще под нагрузкой на ходу посмотрел, нет ли отклонений от заданных значений по количеству впрыскиваемого топлива и прочее.

 

Хотя реально - большинство проблем с расходом от форсунок, и на работе мы всегда инструментальную диагностику начинаем с проверки форсунок

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 01.05.2016 в 21:33, Werne сказал:

Ещё вопрос, ровно ли мотор работает на хх?

Я бы предложил помыть форсунки составом от ЛиквиМоли. С отключением топливного бака.

Двигатель на холостых работает ровно.
Опубликовано
  В 01.05.2016 в 21:45, SHV сказал:

ну, ладно, отклонение по давлению наддува из-за плохого горения плохо турбина раскручивается, но отклонение по температуре наддува откуда? Если только малая экспозиция при измерениях была, не успел остыть.

 

Я бы еще под нагрузкой на ходу посмотрел, нет ли отклонений от заданных значений по количеству впрыскиваемого топлива и прочее.

 

Хотя реально - большинство проблем с расходом от форсунок, и на работе мы всегда инструментальную диагностику начинаем с проверки форсунок

Сегодня буду записываться на диангостику форсунок. Что требовать от мастеров ?

Опубликовано

вот я тоже отремонтировал себе из старой с другой форсунки сняли внутрянку и переставили в тот комплект что я привез для ремонта , а когда она сразу жрала всеравно , я уж подумал почему я не поменял все новое , так что это твои уже затраты , но однозначно на втору.ю повезу форсы в ремонти буду ставить все новые иглы , и новые распылители , у меня же две мл 270 , так вот вторая 2005 года , реальный пробег 310 , жрет как у автора , тоже нужно делать , если финансы позволяют я бы не заморачивался , сделал бы все с внутрянкой , но бывает когда и деффект корпуса форсунки , и пружины проседают , так у меня было , и другая игла в форсунке и ничего не помогало , окозалось деффект в корпусе , так что вези там видно будет , однозначно ремонт форс 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

ну вот напишу результат , вчера вечером нужно было поехат в область , свернул на каширку , проехал примерно 50км заправился на Газпроме , поехал , сьездил туда до пункта назначения и обратно в Люберцы , от заправки и до мкад в обратную 140км + до дома 40 , итого 180 возле дома на спидометре , стрелка показывает половину последнего деления , скорость на круизе 130 ну не постоянно , по мкаду 110 без круиза , сегодня поехал в Одинцово , с небольшими пробками на мкад первое деление подошло в 325км , такого вообще не помню расхода даже как машину взял , вот вам и отремонтировал форсы , на трассе по компу расход на 100 порказывала 9,1 , проехавши до Одинцово показал 8,6 я сам офигеваю , а когда то 300 и у меня остаток на последнем делении , прям как у автора , если ехать по трассе счас 90 то расход я думаю 8 точно будет , а то и менее может выйти , на 9-е если поеду в Воронеж то обязательно так и сделаю , посмотрю что выйдет , да господа бензиноводы кто нибудь в курсе что 270  на 200кг тяжелее бензинового , все потому как наверное чугунина на блоке и коробас наверное другой , у меня масса 2170 заявлена пустого

  • + 3
  • - 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

Минус случайно влепил, исправьте пожалуйста

У многих масса в 2200. Пока самая лёгкая машина у меня, что я видел - 2015 кг

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования