Перейти к содержанию

Не заводится зараза...........


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в том что не заводится гадина. Стартер крутит, топливо в системе есть, преды проверил, и под капотом и в салоне. Снимал клемы с акома, не помогло, почти полдня ездил все было в норме, а тут приехал в Мегу, и на тебе. Может кто со сканером пошалил, (уже раз попадал) или просто сигналка гглючит :blink:  

Опубликовано

Машина прогрета или уже остыла? Если холодная заведется, то ДПКВ.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а доп сиги нет случяем

Опубликовано

а доп сиги нет случяем

Есть, но там просто таблетка, как на домофоне, она вроде срабатывает, реле щелкает. Ну сегодня еще раз проверю. 

Машина прогрета или уже остыла? Если холодная заведется, то ДПКВ.

Да вроде катался по городу, и остановки были, все было в норме. А вот постояла часа четыре и .....

Опубликовано

Начни с старухи, иначе можно менять очень многое. У допсигналки реле на чем стоит? Что блокирует?

Дпкв по разному умирает. Его если не менял раньше,можно смело заменить.

Опубликовано

Начни с старухи, иначе можно менять очень многое. У допсигналки реле на чем стоит? Что блокирует?

Дпкв по разному умирает. Его если не менял раньше,можно смело заменить.

Проверил сегодня автосканером, ошибка Р0335, неисправность в цепи датчика коленвала. Теперь только менять. Вопрос только в том, где эта сволочь стоит, и на 500 -м он один или два. 

Опубликовано

 

Начни с старухи, иначе можно менять очень многое. У допсигналки реле на чем стоит? Что блокирует?

Дпкв по разному умирает. Его если не менял раньше,можно смело заменить.

Проверил сегодня автосканером, ошибка Р0335, неисправность в цепи датчика коленвала. Теперь только менять. Вопрос только в том, где эта сволочь стоит, и на 500 -м он один или два. 

 

Один стоит, и с левой стороны, смотри сверху между двигателям и акпп.

Опубликовано

Полдня мучений и куча матов - датчик поменял, но как не заводился так и не заводится. Ну вот еще что смущает,  Судя по реестру ошибок , ошибка датчика коленвала не критичная, и машинка должна ехать, 

Опубликовано

Надо бы сбросить адаптации этого датчика.

Опубликовано

Все данные от нового датчика поступают в ЭБУ, там и происходит самоодаптация.

Опубликовано

Надо бы сбросить адаптации этого датчика.

Да, сбросил...... По описанию Р 0335, первая цифра после буквы - статус ошибки, 0  - ошибка не критическая,  

Опубликовано

А потом старый датчик прозвонил 9, 72 кОм, новый - 10,12 кОм, т.е. старый датчик живой то был. 

Опубликовано

@XBOCT, если вы используете сканер elm327, то эти ошибки могут быть и критичными для машины.

С этим сканером хорошо искать в каком направление есть проблема. Я бы поменял датчик на заведомо рабочий.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@XBOCT, если вы используете сканер elm327, то эти ошибки могут быть и критичными для машины.

С этим сканером хорошо искать в каком направление есть проблема. Я бы поменял датчик на заведомо рабочий.

Да, сканер elm327, но тут все зависит от программы и протокола, Автосканер, АвтоДоктор, эти программы я использую. Коды ошибок - стандартные, и описание кодов тоже, и тут не зависит каким сканером мы эти ошибки выевляем.  

Опубликовано

Проверьте питание на катушках, поменяйте релюхи на нештатных сигналках или соедините все провода штатно.


Поменяйте возле предов релюхи местами.

  

Опубликовано

Проверьте на всякий батарейки в ключе, может помирают. У меня именно из-за этого не заводился W203. В сервисе, куда доставили его на эвакуаторе, уже начали мотор разбирать, достали топливный насос из бака и т.д. А дело было в батарейке ключа!

Опубликовано

В 163 от батареек запуск не зависит, start error на приборке не пишет ?

  

Опубликовано

В итоге вышел на сигналку, ее благополучно отключили. Датчик новый поставил, машинка схватывает, но тут же гаснет. Обнаружил сопротивление между проводами датчика вала. Какие будут мнения по этому поводу. На дисплее появилась надпись: Start error

Опубликовано

Копай дальше в сторону сигналки и ключа... похоже проблема в трансподере и иммобилайзере

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Автозапуск стоял?

  

Опубликовано

ищи ключника в питере он всё сделает

Опубликовано

Автозапуск стоял?

Автозапуска не было. На машинке стоит блокировка капота и коробки, но там просто механика, стояла доп сигналка, блокировала датчик вала, все остальное штатно. Поменял датчик вала, восстановил проводку, Штатно работает бензонасос, стартер, иммобилайзер, т.е. двери открываются, лампы моргают. Просто куда копать дальше,,,,,....  

ищи ключника в питере он всё сделает

Ключника со старухой, или просто перепрошить блок

Опубликовано

И со старухой и с другим оборудованием. А перепрошить блок совсем непросто.

  

Опубликовано

Вот еще один вопрос: если датчик прописан в проге, то при замене он должен автоматом устанавливаться, если я в своей холодилке,прописываю датчик  4 - 20 мА, или 1 - 10 мВт то если он выйдет из строя, замена не требует снова влезать в прогу, или здесь по другому.

Опубликовано

Здесь нужно просто сбросить старом адаптации, но у тебя что-то другое. Что-то ты недорыл в проводке.

  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования