Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Mizter я правильно понимаю, что при замене детали A6420100131 эту диафрагму надо ( рекомендуется) менять?

Опубликовано
9 часов назад, Dim651 сказал:

@Mizter я правильно понимаю, что при замене детали A6420100131 эту диафрагму надо ( рекомендуется) менять?

вопрос снят. Разобрался))))

Опубликовано
02.11.2016 в 12:26, Bopoda4 сказал:

@naMercedese поддерживаю вопрос очень интересен ответ спецов!

 

ни на одном форуме спецы вам ничего полезного не ответят, т.к. эти ответы приведут или к потере клиентов или к увеличению конкуренции. Чинить автомобили - подход в корне не верный, автомобили нужно вовремя обслуживать. Еще автомобили должны соответствовать условиям эксплуатации.

Опубликовано
13.05.2020 в 22:43, tsar1977 сказал:

а слив куда?

на 164 клапан установлен с лучшим доступом

 

Сливать через нижний шланг на маслоотделителе он  длиной около 60 см. и заглушен с другой стороны .При появлении отстоя масла в стеклянном стакане через него будет сливается отстой. Но там не масло а эмульсия из масла с водой. Когда маслоотделитель стоял в корпусе воздушного фильтра при сливе порлучалось около 2 мл.через 3000 км.

рис. 250.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый  удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). Едет очень бодро. В чем может быть причина картерных газов? 

Опубликовано
18 часов назад, fandey сказал:

Добрый вечер. Подскажите кто сможет, проблема такая: мерседес мл 164, 642 мотор. Проблема: избыточные картерные газы. (при открывании маслозаливной крышки идет дым, и при снятии щупа идет дым). Мембрана и переходник поменяны. Вихревые стоят (тяги поменяны на металлические). Сажевый  удален. ЕГР отшит. Прошит на евро 2. Мотор масло не ест вообще. Не дымит (при сильном ускорении тоже). Едет очень бодро. В чем может быть причина картерных газов? 

Капремонт просит , там колец нету

Опубликовано

@Nikolaihc разве может с убитыми кольцами не дымить и масло не жрать?

Опубликовано

компрессию померить и все будет понятно.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий Омск сказал:

компрессию померить и все будет понятно.

Тема 21 года :D

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования