Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

может, подитожим, откуда масло в впуске в турбину, дабы не размазывать кашу по столу...

IMG_0474_1.jpg

IMG_0477.jpg

 

вот видео:

https://youtu.be/sbohPBxZs5g

https://youtu.be/MoUiL4GMMiM
думаю, разжевывать не надо, что масло там без всяких ВКГ...

масло там полюбас от самой турбины, когда двигатель отключается - остатки масла со стенок стекают вниз в патрубок, а далее, если не герметично - то капает вниз,

создавая видимость, что текут прокладки теплообменника.

посему не вижу смысла бороться с ВКГ. да, дымок у меня есть, но в дымке нет эмульсии масла.

пары несут какой-то мизер масла из ВКГ, только дым как таковой.

посему я заменил угловой переходник, маслоотделитель, поставил силиконовый патрубок на турбину и на этом всё.

косвенно, можно сделать вывод о масле по расходу масла и наличию масла в интеркулере (я камерой смотрел).

вот и всё.

а по маслянной срани в развале блока....

там было всё в срани. начиная с коллекторов.

определить, текли ли прокладки теплообменника (которые меняли 3 года назад), или это натекло с турбины - нереально,

всё в масле и пыли.

по моторчику М55 (свирл). попадание масла особого вреда ему не приносит, развеим миф, а убивает его неподвижность 

заслонок, точнее тяг. когда впускной коллектор нереально загажен маслом с сажей, что заслонки уже не проворачиваются - 

возникает нагрузка через тяги на моторчик. вот тут он от нагрузки и сгорает. даже тяги ломаются.

мой был в масле, но заслонки ходили без заминок, посему моторчик живой.

Изменено пользователем Denis_E280
Опубликовано

шланг вкг под машину и турбина сухая. проверено. гонит только из вкг обычно.

Опубликовано
33 минуты назад, nidecker сказал:

шланг вкг под машину и турбина сухая. проверено. гонит только из вкг обычно.

и Мерседес превращается в Камаз)))

Опубликовано

Есть вопрос на 2.7 cdi тоже есть такой уголок?

Опубликовано
17.07.2018 в 23:50, nidecker сказал:

шланг вкг под машину и турбина сухая. проверено. гонит только из вкг обычно.

обычно... если сама турбина не гонит)

на моем фото видна масляная эмульсия, без ВКГ.

через подшипник холодной части может сочиться.

в следствие износа подшипников, ну и повышения давления ВКГ, масло начинает переть сначала в холодную часть,

незначительно, потом в горячую часть, там уже может значительно, потом начинает клинить геометрия из-за кокса

Опубликовано

вот уголок на ОМ642 чтоб вопросов не было

20190202_125853.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот прокладка клапана вентиляции картера

IMG_5726.JPG

IMG_5727.JPG

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

Это не  маслоотделитель, а клапан вентиляции картера.И его задача не масло отделять, а регулировать давление картерных газов.Турбина отсасывает картерные газы через этот клапан и как только в картере создается вакуум от работы турбины этот клапан закрывается и отсос из картера прекращается когда вакуум пропадает он открывается.У меня уже более 3-х лет газы от клапана идут в корпус воздушного фильтра,а там стоит маслооделитель от станка.Сейчас все переделывать буду.Новый клапан у меня есть,купил крышку с сальником,что стоит на головке блока.Масло в турбину не поступает,но возникает другая проблема.Картерные газы не отсасываются и идут под своим давлением в маслоотделитель и поэтому на больших оборотах повышенное давление в картере.Масляный щуп пришлось дополнительно фиксировать ,так как уже два   раза из него выбивало газы вместе с маслом.

Опубликовано

Уплотнение в крышке(так  согласно каталога называется  то что вы называете угольником)своим уплотнение садится на распределительный вал правого блока.Диаметр вала размером приблизительно как внутренний диаметр старого уплотнения.Новое уплотнение сделано меньше чем нужно,чтобы при установке лучше центрировалось и не повредило сам сальник.При установке оно растянется до размера диаметра распредвала.Если мембрана клапана вентиляции картера порвана,то при создании турбиной на больших оборотах разряжения в картере,клапан не закроется,соответственно будет больше затягиваться во впуск турбины газов с маслом.У меня стояла так,завтра буду ставить как положено на машине.

20191116_135554.jpg

Опубликовано
10 минут назад, gesha-50 сказал:

 

20191116_135554.jpg

Ух ты.   А можешь, пока не разобрал, подробно сфотографировать всю картину, где расходомеры и как в эту трубу к турбине идёт воздух через фильтра, если не сложно?

Интересует не для поржать, а кругозора ради))

Опубликовано

а на крайслере и чирроки с ом 642 разве стоит чайка

Опубликовано

На Крайслере 300с стоит мерседесовский М642,но у  нас всего один воздушный фильтр и стоит впереди слева.Картерные газы у меня шли от клапана в корпус воздушного фильтра,где стоял маслоотделитель.Сегодня разобрал все.В маслоотделителе за последние 2000 км набралось около 10 мл смеси воды с маслом.Поэтому решил опять ставить новый клапан вентиляции картера с маслоотделителем,только поставлю его между клапаном вентиляции картера и входом в турбину.На входе турбины вместо прямого силиконового шланга уже поставил  Т-образный шланг .

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

005.jpg

006.jpg

Опубликовано

@gesha-50 а "расходомеры" где? На фото не видно. Датчик давления на корпусе фильтра вижу, а расходомеров нет. Один или два или вообще нет,?

Опубликовано (изменено)

Датчик массового расхода воздуха один.

 

003.jpg

Изменено пользователем gesha-50
Опубликовано

003.jpg

Опубликовано

003.jpg

Опубликовано
3 часа назад, gesha-50 сказал:

003.jpg

А вот это уже интересно. Значит можно и с одним расходомером жить))

А вкг с подогревом или без?

 

Опубликовано

хочу АП-нуть тему, ибо интересная

вот размышления

Видел в моторах маслоотделители

- сетчатые (для примера ВАЗ), как правило в клапанной крышке (слив масла в головку). принцип работы понятен.

- маслоотражательная пластина (АУДИ 100),  когда в верхней части  картера отлив в виде соска диаметром 3-4 см, а внутри его перекрывает пластина где-то в 2 раза меньшего по площади. вот на этой пластине оседают наиболее тяжелые частицы и потом стекают в картер.

- в виде диффузора (установка в клапанной крышке), когда идет сначала сужение проходного сечения, а потом расширение (БМВ М57 старых версий, и на нашем ОМ642). принцип почти как и маслоотражительной пластины, только тяжелые частицы прилипают по периметру диффузора и на противоположной стенке (уголке в нашем случае) и все это стекает в головку

- тоже самое, только вместо диффузора клапан набит поролоном (БМВ М57 новые версии). Установлен на клапанной крышке и масло стекает в головку. Кстати,  меняли новый на старый, так масложер увеличивался (БМВ Х5 дв. М57). Вернул в сток

- применение в качестве "фильтра" сетки или губки (как на фордах), уставлен прямо в корпусе воздушного фильтра. По регламенту промывается по необходимости (сам мыл). Но это оконечное, а в начале системы ВКГ может быть и сетка, и что угодно.

 

так вот

есть поролон (специальный, масло-бензостойкий, применяется для укладки в топливные баки Су-27 чтобы топливо не плескалось)

если его одним плотным куском засунуть в уголок, или как его там

т.к. уголок вертикальный, то масло будет стекать обратно в головку

 

как вам такая идея?

 

 

Опубликовано

а как газы будут проходить сквозь паролон забрызганый маслом

Опубликовано

так в двигателе М57 (дизель Х5) проходят, в форде проходят

и здесь пролетят

Опубликовано

А я на своей переделал схему вентиляции.Добавил маслоотделитель после клапана вентиляции картера перед входом в турбину.Внутрь маслоотделителя вместо керамического фильтра поставил металлическую мочалку для мытья посуды.Давление картерных газов замерил.На холостых оборотах разница уровней только 2 см.

рис. 252.jpg

рис. 251.jpg

рис. 250.jpg

рис. 253.jpg

рис. 254.jpg

Опубликовано

а слив куда?

на 164 клапан установлен с лучшим доступом

 

Опубликовано
05.06.2019 в 20:28, Сергей Самара сказал:

Вот прокладка клапана вентиляции картера

IMG_5726.JPG

IMG_5727.JPG

для чего эта хрень?

Опубликовано

похоже это диафрагма,которая открывает вентиляцию КГ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования