Перейти к содержанию

Боремся с маслом из ВКГ, ОМ642


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, naMercedese написал:

Всем привет,

а нет ли у кого схемы движения картерных газов в движке?, чет в книжке нету этого.

 

Думаю через угловой переходник пшикнуть карбоклинером, говорят помогает.

Походу слив масла где то забит, что думате?)

очень вряд ли.

возьмем 112 мотор, бенз .

там по отверстию в обеих крышках на выходе, они коксуются. Там сливные каналы в самих крышках , реже коксуются, отверстия больше

и, на закуску - немаленькое но оочень извилистое сливное отверстие в районе сальника коленвала. Добраться только со снятием АКПП. Пробовал неоднократно заливать карбклинером , отмачивать, ни фига. За годы закоксовывается в камень. И пока нет слива масла с голов в Картер - будет засасывать во впуск в огромном кол-ве.

как на 642-м не знаю но очень интересно .

мануала уверен нет по отверстиям

это должен поделиться инфой тот, кто знает наверняка.

Опубликовано

нашел на ютубе видео 642 в разборе

видео

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

Не могу понять, справа, где угловой переходник, там есть слив масла в картер...

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

там обрати внимание на распредвал... именно в той части где слив масла в картер.

там приблуда круглая. типа центрифуги!

Опубликовано

Всем привет.

Для общего развития, а что будет если вообще патрубок снять и вывести его под машину?

Опубликовано

На драйве нашел любопытное решение и парень сделал кастомную маслопомойку, набив ее металлсеткой,мотор-турбо,причем не стоковый. Вопрос реализации и эффективности на муляке.Есть мысли по этому поводу? https://www.drive2.ru/l/7015098/

Опубликовано

@RеdBoing думаю врят ли кто будет так заморачиватся), проще ставят маслоуловитель от Хендая, да и с метал мочалкой опасно, вдруг как то в турбину засосет...

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано

@fomin66  попробовать то можно, чтоб проверить будет ли сухой впуск, ну а ездить постоянно, думаю не получится, мозги все таки рассчитывают на эти газы, а так смесь получится бедной...или еще как то.

Я на ДРАЙВЕ

Опубликовано
В Thursday, September 01, 2016 в 00:06, nidecker сказал:

Пробег 59.000 . новое масло мерседес 229.51  установил новый картридж турбины .установил отделитель масла . езда оч активная пробежал 8000 . за это время маслопомойка уловила примерно 150 грамм масла . Перед турбиной масло все равно есть и после турбины в пластик резонаторе тоже масло есть. (снимал 3 раза и вылил оттуда примерно 50 грамм) . Сечас заменил масло на 229.3 буду смотреть как с ним.  Отделитель не очень хорошо улавливает масло. Нужно думаю другой пробовать. Посоветуйте какие еще бывают более сильно улавливающие сепараторы. кто пробовал Маслоотделитель ProVent 200  ? как он?

Масло 229.51 на 229.3 сажевик удалил?????

Опубликовано
В 20.12.2016 в 14:20, naMercedese сказал:

попробовать то можно, чтоб проверить будет ли сухой впуск, ну а ездить постоянно, думаю не получится, мозги все таки рассчитывают на эти газы, а так смесь получится бедной...или еще как то

Ну если честно то катаюсь так уже месяц, ошибок нет, впуск сухой.

Опубликовано

Все так и будет , хорошо. Но думаю до определенного момента.

Гуру молчат о последствиях, значит не все так просто.

Опубликовано

@Bopoda4

ну я это тож где то на просторах инета нарыл, то ли на дроме то ли еще где. маломальски зная устройства машины предположу что ни чего ей не будет ))))

Опубликовано (изменено)

Я на вольво хс90 3 раза чистил, раз в год, восстанавливается работа егр. У друга сервис и такая же вольво, он раз в полгода чистит, пробеги маленькие очень у него, засирается его.

На мерсе только планирую.

Изменено пользователем fomin66
Опубликовано

@Сергей Самара на 164 еще подлезть к дрсселю надо, не особо удобно он стоит, ни фига не видно как там дела у него.

Опубликовано

темка  интересная и актуальная. отмечусь чтобы не потерять. Неужели газы делающие такой круг , да еще и через сепаратор, и все равно загоняет масло в турбину. Надо подумать на эту тему .

Опубликовано

вот клапан , можно использовать для автоматического слива масла в картер.

elektroklapan_benzina_atiker_plastik_1.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня разобрал клапан ..(разбирать не поломав то еще мучение , может кто секрет знает как его легче вскрыть?..

итог : в мембране 2 трещины , пока замазал черным герметиком ABRO, собрал обратно ,

заказал на EXIST новую мембрану HermannHR68188865AA  1002руб, как придет поставлю новую

2017-05-03 13-50-08.JPG

2017-05-03 13-50-28.JPG

2017-05-03 13-50-33.JPG

Изменено пользователем Сергей Самара
Опубликовано

ОЧ просто разбирается, ты зажимы отстёгивал через верх, а нужно через спец. технологичные отверстия, вот и поломал его неаккуратно разобрав! Посмотри внимательно напротив каждого зажима есть маленькие плоские прямоугольные отверстия примыкающие к основанию крышки, сначала в них продеваешь плоскую отвертку сначала через отверстие вдоль всего корпуса, вставляешь в зажим и так по кругу! Удачи!

Опубликовано

у меня так не получилось ..это надо 6 отверток вставлять одновременно , чтобы все зажимы освободить ... 

Опубликовано (изменено)

Аналогично на неделе менял угловой переходник и мембрану....пластик уже дубовый и температур и масла, трескается на ура, да и пох.....держится все равно хорошо!

Мембрана у меня была чутка дубовата заменил на новую рыжую, откатаю км 500 отпишу что да как.

Изменено пользователем Bopoda4
Опубликовано
В 04.05.2017 в 09:14, Bopoda4 написал:

Аналогично на неделе менял угловой переходник и мембрану....пластик уже дубовый и температур и масла, трескается на ура, да и пох.....держится все равно хорошо!

Мембрана у меня была чутка дубовата заменил на новую рыжую, откатаю км 500 отпишу что да как.

поделюсь своим недавним опытом.

менял сепаратор в декабре 2015 года. масла стало больше, что меня озадачивало постоянно и приводило в недоумение.

чистил неделю назад впуск, возил турбину на диагностику.

и решил снова купить новый сепаратор. угловой переходник с уплотнителем я менял год назад.

новый сепаратор не продувается с ростом давления. как и положено.

судя по собранной информации по форумам, особенно от крайслеристов и jeepоводов с 642м мотором - очень много брака либо же очень быстро выходят из строя.

если сепаратор рабочий - масла во впуске будет и без маслоотделителя - не то, что минимум, а просто плёнка, что действительно приемлемо.

если сепаратор не работает - масло будет на всех оборотах гнать по-взрослому.

когда сепаратор удерживает мембраной как положено напор газов, то газы будут попадать в турбину только на ХХ и при малой нагрузке.

как-то так.

посему, лично моё мнение - не ставить колхоза в виде маслоотделителей. а проверить исправность своего сепаратора и заменить угловой переходник.

проблема только  в том, что при покупке нового сепаратора - проверять! сильно дуть и мембрана должна удерживать. и никак иначе.

если не держит - менять, возвращать. а стоит, зараза, 70 баков. в заменителе для Крайслера он дешевле, но я номерка не знаю

 

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Denis_E280 написал:

... заменителе для Крайслера он дешевле, но я номерка не знаю

 

 

Номер такой: 68188865AA

На самом деле этот номер указан только на пакете, внутри - оригинальный мерседесовский маслоотделитель.

Я покупал год назад. Стоил он 1960р.

 

Кстати, а зачем менять угловой переходник? Он вроде металлический.

Изменено пользователем Director
Опубликовано

переходник - металлический. только внутри уплотнение, которое с маленького диаметра превращается в дупло со временем, соответственно, масла летит в разы больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования